Послание Семьи Света

Каждый миг быть Светом
Воспаряя ввысь
 К Любви стремись
Бога вспоминая вновь
Раскрывай свою Любовь

Истину в себе раскрыв
Ею становись
Проявляй Любовь
Светом поделись

Путь свой завершаешь ты, Возлюбленный мой Свет
Вся Семья родных с Любовью ждет тебя
Послание это – наш Любви Ответ
Принимаем мы тебя в Любви, и вновь и вновь Сияй
Себя в Любви всегда ты принимай

Мой Дорогой, твой Путь Домой ведет и близок час
Когда обнять тебя мы сможем, путь свой завершаешь ты сейчас
Себя прими ты, засияй зажги Сердца людей
Мы любим Вас, Прекрасный Свет иди к себе скорей

Зажги Сердца всех тех, кто рядом и вокруг
И завершишь ты в этой жизни инкарнаций круг
Мы ждем, семья тебя зовет мой дорогой
Всегда мы вместе были и всегда с тобой

Твои уроки завершаются родной мой сын
И воспаряет Сердце вглубь и ввысь родных вершин
И звезды зажигаешь ты, когда любовь в тебе горит
Всегда с тобой, и Сердце твое с нами говорит, когда твой ум молчит

Уроки завершаются, мой дорогой Возлюбленный, дитя
И Сердце воспаряет, светит ярким пламенем горя
Тебя мы призываем через Сердце, загорись Любя
С тобой всегда возлюбленный, Семья


Рецензии