Это... Глава5

      
-Бог мой!- ужаснулся Майк. –Ну и… лечебница.
 -Прямо замок Франкенштейна!-подхватил Дик.
Я взглянул на огромное здание. Старое ,замшелое, полуразвалившееся. Интересно, сколько лет этой постройке? Наверняка перевалило за 300!
 - Хватит чесать языками! –Я предлагаю пройти внутрь, если вы конечно не против?
 -Ээээ, не против- жалобно ответил Майк.
 -Вот и отлично!
Постучав в ржавую железную дверь ,я понял что она открыта. Жестом, я показал напарникам следовать за мной.
Мы очутились в темном, довольно узком коридоре, и, должен признаться, здесь было жутковато. С первых минут ,я почувствовал что здесь творится нечто ужасное. Непонятное  чувство страха овладело мной ,по телу пробежала мелкая дрожь. Что говорить: я действительно испугался.
Передо мной предстала ужасающая картина. Хотя все это отдавало некоторым оттенком банальности  и напоминало декорацию фильма ужасов-  было поистине страшно.
Голые обшарпанные стены, разрисованные и запачканные какой-то мерзостью, мало похожей на обычную краску. Везде эта длинная густая паутина, такая ,что сквозь нее нельзя было различить практически ничего. Огромные гнусные тараканы безбоязненно сновали по полу, выползая из огромных щелей; Неимоверно сильный запах сырости и мертвятины лишал обоняния; Наряду с тараканами здесь жили еще и крысы. Они буквально пешком ходили по этим мучительным коридорам ада, по мокрым полам, которых-то и полами назвать нельзя . Кое-где, стояли старые железные кровати лишенные матрасов и ,глядя на них мне в голову стали лезть ужасные мысли. Я просто не понимал, как здесь можно держать больных людей? Как здесь вообще можно находится? Не знаю почему, но мне эта больница показалась очень подозрительной, и я собирался обязательно во всем разобраться.
 - Послушайте ,это ведь ненормально…- Дик нарушил зловещую тишину. –Деймон?
… обязательно во всем разобраться…
-Деймон?
Я слегка вздрогнул от неожиданности. Кажется ко мне обратился Дик…
-Верно? -Господи ,что это? Мысль в слух?
Я окинул взглядом своих друзей: они были чем-то удивлены.
Дик подал им знак отойти:
- Деймон ,что-то не так? – Что тебя тревожит?- странно, я услышал нотки паранойи в голосе лучшего друга.
-Нет,  нет- кажется я начинал сходить с ума. В последние дни, сам того не замечая я тои дело цепляюсь к поступкам Дика. Я его подозреваю. Его ,своего лучшего друга! А в чем? В убийстве! В убийстве невинных людей!
Какой я после этого друг? Дик бы никогда так не поступил. Ни при каких обстоятельствах ,и самое паршивое- я это отлично знал.
-Нет Деймон.- Дик усмехнулся.- Ты не в порядке .Мы все. 
Сказав это, он повернулся и зашагал прямо по коридору ;затем повернул влево и скрылся из вида.
 -Ку да это он?- озабоченно спросил Джаред, но не получил ответа ,так как я сам нуждался в чей-либо помощи…
Постояв еще немного ,мы решили последовать по стопам Дика. Он исчез бесследно, и уже минут шесть- семь находился в неизвестности.
-Наверное ,он что-то нашел.- предположил Майк.- Точно ,иначе где он может пропадать так долго?
-Он прав!- согласился Джаред. – И не дает о себе знать.
Зная что Дик мне очень дорог и что я уже начал о нем волноваться- мои друзья самыми разными способами пытались меня успокоить ,что здорово действовало на нервы.
-Может хватит?- не выдержал я вдруг.- Я не наивная девчонка со школы! Ясно? Я детектив черт вас дери!
На лице Майка я различил обиду, которую он неумело  скрыл за горькой усмешкой. Так было всегда. Сколько я его помню Майк никогда не возмущался вслух; как и сейчас ,он скрывал злость под маской, пусть и безуспешно.
-Знаешь что Майк?- я не на шутку взбесился.- Я не стану перед тобой извинятся! Не будь размазней милочка! Тебе нужны раскаянье и оправдания? Тогда засунь их себе в задницу!
Внезапная вспышка гнева помутила мой рассудок. На минуту  я забыл свое имя, фамилию, цель, местонахождение… Я вспомнил ,что это уже было со мной. Тогда я жаждал расправы над беспризорными детьми… То было страшное чувство. Когда ты ненавидишь весь мир, все что тебя окружает ,и при этом твой разум полностью от тебя отстранен.
Я взглянул на Майка: он более не смотрел на меня с обидой ,а что еще хуже- он смотрел на меня с презрением. С жалостью. О ,нет ничего страшней этого!
- Майк,- прошептал я неуверенно. –Ты…
-Хм.-он издал короткий смешок. – Не стоит Деймон. Не утруждай себя напрасно.
Я устремил на него умаляющий взгляд но он отвернулся.
-Джаред…
- Деймон. –Дай знать когда остынешь. –Джаред последовал примеру друга.
-Хорошо…- это было последнее слово сказанное мной на тот момент. Я помню как взбирался вверх по темной винтовой лестнице, пожалуй единственной достопримечательностью этого помещения. Она напомнила мне тот фильм о доме с призраками… Лестница жуткая на невероятно красивая. С ажурными перилами…
Наконец, забравшись на второй этаж я увидел перед собой дверь. Она не уступала дверям на нижнем этаже: ржавая, покоцанная, старая. Интересно что же за ней находится? Меня просто снидало любопытство, но одновременно и страх. Чего можно ждать от неизвестности? Какой подлянки? Я потянул руку к старой деревянной ручке, но вдруг прямо перед моими ногами пробежала огромная серая крыса, наступив мне на палец. Я вздрогнул. Единственное ,чего я по настоящему боюсь в жизни так это грызунов. Ну и некоторых насекомых. Вернее ,не боюсь. Они вызывают у меня омерзение. От них так и веет инфекцией…
Немного оправившись, я снова протянул руку ,пытаясь открыть злосчастную дверь. Она оказалась открыта. Ну конечно… Похоже люди здесь друг другу доверяют.
Я медленно вошел в помещение. Голова у меня была повернута назад, так что я не увидел окружающей обстановки.
Я резко повернул голову:
- Помогите!
… -Боже…
- Неееет!


Рецензии
Жутко!Но, жутко интересно!С теплом.

Елена Коюшева   16.04.2014 23:04     Заявить о нарушении
Благодарю за столь положительный отзыв!С уважением.

Вера Савинова   17.04.2014 14:14   Заявить о нарушении