Бабушка любимая моя!

Евдокия - бабушка любимая моя!
Вся деревня знала,
Что поймёшь и примешь всех, любя.
Но как ты сама тогда страдала...

Ты молилась, лёжа на одре,
Бога умоляя непрестанно.
Чтоб простил грехи нашей семье,
Ты мольбы взывала постоянно...

И от боли, что была столь лет,
Зубы стиснув, затаив дыханье,
Провела в кровати много лет,
Принося за всех нас покаянье.

Никому не жалуясь, живя,
Ты страдала, умоляя Бога,
Чтобы Он помиловал тебя
И открыл тебе к Нему дорогу.

Нет тебя уж с нами двадцать лет,
Но мы помним, что была ты с нами.
Как тогда, едва мелькнёт рассвет,
Ты бежишь к постели - с пирогами!

Бабушка, любимая моя!
Твоя святость нас оберегает!
Молишь Бога, знаю, за меня
По молитвам Он твоим спасает...

Евдокия - Благославная жена,
Мудрости наполнена и силы.
Как же ты была с нами нежна,
Юности прощая нам порывы...

Твою святость замечали все
И спешили в гости, к святой деве.
Принимала ты их на одре,
Будто бы распявшись на постели...

Боль твою не замечал никто,
Ты же замечала даже вздохи.
Было нам понять не суждено,
Как болят твои больные ноги.

Не ходила ты шестнадцать лет,
Но от боли редко ты стонала.
Словно Богу ты дала обет,
Искупить свой грех ты так желала.

Бабушка любимая моя!
Как хочу прижаться к твоей койке.
Чтобы ты погладила, любя,
Как тогда, тихонько по головке...

Ты ушла... и я теперь молюсь,
Чтоб Господь помиловал тебя.
И как ты, стараюсь я, креплюсь.
Жизнь прожить пытаюсь, всех любя.
              ***

Посвящается моей любимой БАБУШКЕ - Евдокии.


Рецензии