Елка у Ивановых без Введенского

Борис Драгилев гениально сыграл один сам "Елка у Ивановых" Введенского. Спешите видеть а то он еще 27 го на Добролюбова 1 делает Это же. Огромное спасибо ему. Было очень. Введенского он победил.
 Эта пьеска "Елка у Ивановых" обериута Введенского пример литераутизьма полного, ее и читать-то невозможно от омерщения, и до конца ни разу никто не дошел, шутка ли 10 картин.
Герои не герои отнюдь, не симпатичные и ни друг другу ни зрителю. Да и просто деревянные головы на пальчиках у других кукол, да и те на самом деле детишки. Играют на кухне у туалета. Ну какая разница кому они голову топором снесут. Но страшно немножко, если серьезно.
 А в точном месте золотого сечения у Драгилева вдруг, встав на стул, эта врезка мимическая, контрастная эмоциональная она из другого мира и в другой мир совсем. И к тому же сцена повешения. Настоящая - ух! Балаган словесный от Введенского тут поменялся на музыку тела и любви от Бориса Драгилева.
Очень так заумненько все у Введенского ж не от занудства как у меня, например, ан нет, он веселый излишне. Схоластичность  юмора Введенского на мой взгляд порождена была тяжестью символизма советского реализма. Не было же никакого советского реализма, не настоящее было же реализовано, а выдумка и мечта, это даже какой-то сигнализм же был. Вот он рвет и роет шаблоны, а уж и кусочков нет.
 Но на Бориса Драгилева смотреть очень приятно и со словами и без. И в конце мне стало так хорошо, что меня вывели из зала, потому что я смеялась.


Рецензии