Наш вечер...

Наш вечер стал мечтой реальной,
Прекрасней не было и нет,
И стала вдруг я идеальной,
Я снизошла к тебе с планет.

ты говорил мне слов тирады,
Потом на ушко ты шептал,
Что пахну я как будто мятой,
Вдыхал, волос мой аромат.

Моё лицо в ладошки брал ты,
Реснички, брови целовал,
Букетик губ искал ты жадно,
С них поцелуи ты срывал.

А я как будто бы девчонка,
Смущалась всех твоих затей,
Смеялась радостно и звонко,
Но ощущала пыл страстей.

Был слышен шепот сквозь дыханье,
Касаний пальцев нежный шарм,
И опьяняло вдруг сознанье,
Когда рукой, цветок ласкал.

С тобой совсем не притворялась,
Вдыхала твой я аромат,
Всё больше я в тебя влюблялась,
И чувств питала водопад.

Наш стон наполнил всё пространство,
И ночь длинна как никогда,
Мы растворялись будто в танце,
И страсть делили пополам.

Тела не ждали исключений,
Сплетались чувствами в венок,
Не оставалось и сомнений,
Испить в ночи, любви глоток.


Рецензии
Как страстно, нежно, чувственно, красиво
Как властно, безмятежно, уверенно , небоязливо
Как будоражит кровь любая строчка
Как вечер страстно переходит в ночку
И как под утро тел венок
Преображал любви цветок

Странник Рифмоплетный   07.05.2014 14:14     Заявить о нарушении