Письмо Пятое о Языке Птиц

НАУЧАЮЩЕЕ

«Учить различать Условный Язык за языком повседневности. Ты скоро научишься. Это своего рода Игра».

Мирча Элиаде

Ты меня спрашиваешь о тайном Языке Птиц, чего я думаю. Подозреваю, что речь идет о Знаках. Как правило, Геометрических. Типа «отпечатков» на снегу. Обрати внимание, как некоторые руны напоминают «лапы». Вообще тема геометрических символов очень интересна.
Ты ведь помнишь Платоновы Тела. И то, что счас некоторые математики считают, что именно одно из них, забыла какое, похоже на нашу вселенную. О геометрических символах много писал Успенский, ученик Гурджиева. И небезызвестный Тоша, транслирующий Кунту-йогу и Дикси, вроде как пользовался ими вовсю.

Мое мнение, что Символы работают. Как говорил Иван Васильевич в одноименном фильме по Булгакову – «смотри, что крест животворящий делает». Думаю, да, делает. Кстати я как-то из любопытства попробовала покреститься не «щепотью», а сначала двумя, а потом одним пальцем. И обалдела. Оказывается, щепоть фактически не прилегает к поверхности лба и соответственно  меньше воздействует энергетически. Конечно, ежели у человека нету энергии в руках, то он может это и не заметить. Но у нас-то с тобой другое дело. У меня иногда чуть не искрят пальцы.

Так вот, Ощущение меня поразило. Прямо, будто генерит нечто во лбу. Вообще обрати внимание на положение рук у  святых на иконах. Сплошные «мудры». У женщин святых часто виден «жест Танит». Поднятые кверху руки под углом 90 градусов. Так что жесты, мудры и Язык Жестов это все он, Язык Птиц. Кстати, обрати внимание, об этом пишет Херберт в Дюне, как о «боевом языке Атрейдесов». И у туарегов, с которых он писал своих фрименов, до сих пор существует такой язык жестов. Но сейчас им пользуются «в мирных целях». Договариваются о любовных свиданиях на своих халялях.
Кстати, не от них ли наше слово «хахаль» пошло…

Я как-то на руке хной нарисовала пару символов. Результат меня поразил. Какое мощное Воздействие. Моя знакомая тут на днях под подушку пару рун сунула. Таперя жалеет. Говорит, что пока их Значения не изучит, то больше «играться» не будет. Конечно, речь идет только о тех, кто Что-то Считывает. Как бы начинает понимать его. Таких «учат» помаленьку. Ну, а для обычных людей это как Квадрат Малевича. Ты ведь слышал мнения нашего быдла на этот счет.

Как любил говорить Иисус, «не бросайте вашего жемчуга в грязь…»


Рецензии