На моей улице

На моей улице который год тускло светят фонари.Иногда моргают своим огромным
глазом,иногда совсем гаснут.На моей улице почти всегда сыро и неуютно.
Прохожие бегло просматривают фасады зданий,фрески и мозаику на окнах.
Они восхищены,но стараются во что бы то ни было поскорей покинуть эти места.
С другой же стороны двор и детская площадка.Веревки на футбольных воротах
порваны,сквозь землю прорастает зеленая трава,давая надежду на новую жизнь.
В этом районе нет детей и сомневаюсь что когда-то были.Радугу тут видели
2 раза,перед ее появлением приезжали музыканты.Они пели хорошие песни,тогда и
вышло солнце,деревья распустили величественные кроны,дали спелые плоды.
Архитектура и природа пела вместе с ними. Но они уехали и все вернулось на
круги своя.На моей улице не бывает митингов и парадов.На моей улице люди
заточены в свои бетонные коробки.Им страшно.Лишь иногда слышатся женский
крик о помощи где-то вдали.


Рецензии