Глава первая
Мужчина сидел и потягивал напиток. Он думал о чём-то другом, кроме как об этой компании, неведомо как сюда занесённой. Не думал он, похоже, и о том, что он пьёт. Казалось, что если ему налить машинного масла, то он так же выпьет его и не заметит. Ему было всё равно на все вокруг себя. Но и бармен его не доставал. Он платил исправно за проживание и за еду тут и ладно. Он был как маленький дроид, Который моет полы по утрам. Как маленькие капсулы с мусором, которые ежедневно выбрасывались. Как бездомный попрошайка, который каждый день сидел в углу этого заведения и просил милостыню. Его никто не замечал, ведь он стал уже привычным всем.
Вразрез с мужчиной и бомжем была эта компания. Они громко спорили о чём-то, привлекая к себе внимание других посетителей этого небольшого бара. От их криков даже однажды пришли полисмены. Это указывало на то, что их было слышно далеко от этого заведения. Но, как ни крути, они чувствовали себя аристократами и имели, как они думают, полные права на шум.
А человек всё ждал чего-то и потягивал что-то приятно пахнущее из бокала, поставленного барменом уже довольно давно. Он всё думал о чём-то, и лишь изредка его прозрачный взгляд становился более чётким, что бы взять бокал и отпить из него.
-Ты опять тут просидишь все сутки? – поинтересовался у него бармен. Ему потихоньку становилось интересно. Ведь он видел этого клиента у себя уже в течение нескольких дней. Он заказывал один и тот же старый слабоалкогольный напиток каждый раз, когда приходил. И каждый раз он растягивал этот один бокал на весь рабочий день бара. Спросив это, он продолжил протирать бокалы. Пик клиентов настанет вечером, когда сотрудники станции и прибывшие гости пойдут отдохнуть к нему в бар. А пока ему нечего делать, он протирает и полирует, казалось бы, уже на чисто прозрачные сосуды.
-А тебя это касаться не должно – чуть грубо ответил ему мужчина. Его оторвали от его размышлений, и он естественно не был этому рад. Решив, что не стоило так грубо бросать слова, он быстро извинился – прощения прошу, но вы меня оторвали от мыслей. Вам что-то нужно от меня? Я вроде исправно плачу и за проживание и за напитки. Неужто нельзя простому страннику распить хороший напиток за размышлениями? – изогнул бровь клиент.
Бармен же просто промолчал и продолжил полировать бокалы. Своим видом он показывал, что согласен с мнением его недолгого собеседника. Тот же просто отпил ещё немного и вновь погрузился в свои размышления. Однако вскоре его вновь оторвали от размышлений. Один из шумящей молодёжи положил руку на плечо страннику и чуть одёрнул его от бокала. Тот, явно не ожидавший этого, по инерции провернулся и упал на пол, головой вниз.
Заведение тут же огласил откровенный ржач. Похоже, не этого хотел тот паренёк, что поворачивал его к себе. Но, похоже, что он смеялся не меньше остальных, даже пуще. Бармен же, протиравший очередной бокал, онемел от недоумения, от дерзости и от наглости молодого парня. Он повернулся, услышав, как тело упало на пол. Другие клиенты, сидящие по разным углам и не углам, уставились на эту картину. Им было интересно, чем всё это закончится. Но молодой парень, похоже, даже и не собирался помогать встать мужику. Он переговаривался со своими друзьями, крича что-то, вроде «как упал то, а?», от чего сам заливался от смеха ещё пуще.
Мужчина медленно поднимался, он был сейчас в глазах молодёжи каким-то бомжем, даже хуже того, что сейчас смотрел из своего уголка за всем этим. Поднявшись на ноги, он смотрел ещё какое-то время стеклянным взглядом на своего обидчика, затем отряхнулся и вновь сел за своё место. Вновь взял бокал и вновь отпил из него. Похоже, что этого не ожидал никто. Бармен уже был готов вызвать полисменов, но отошёл от кнопки. Все в заведении продолжили смотреть на эту картину. Всем было интересно, чем всё это закончится.
От такой реакции странника молодой агрессор взбесился ещё сильнее. Он перестал смеяться. Он был в ярости. Он уже замахнулся и был готов со всей силы ударить, как вдруг, резко остановил свою руку. Все аж ахнули. В двери была фигура здоровяка. Он натягивал одной рукой еле заметную леску, которая чуть блестела на свету ламп. Леска тянулась к руке, которая вот-вот и ударит странника, продолжающего допивать свой напиток.
Здоровая фигура вошла в бар. Некто в длинном чёрном пальто, шарфе, который заматывал всё лицо, тёмных очках, за которыми не видно было глаз. Были так же на нём и чёрные перчатки, которые плотно прилегали к пальцам. На ногах были старые сапоги, утолщенные сзади и укреплённые металлическим носком. На голове, помимо шарфа, красовалась чёрная шляпа. Старомодная и немного потрёпанная, она была красива и чуть блестела. Было видно, что ей уже много лет, но её хозяин ухаживает за ней и любит её.
В баре установилась гробовая тишина. Вошедший в заведение персонаж очень напоминал собой или наёмного убийцу, или замаскированного Д’Аста, или же кого-то из секретных организаций имперского дворца. При любом из этих вариантов получалось, что кто-то явно уйдёт не самостоятельно из бара. А возможно не проживёт и часа.
Онемела бушующая минутой ранее компания. Не шевелится бармен. Парень, что готов был ударить мужчину, затрясся от страха и осел на пол, поджав ноги под себя. Он понял, что его сейчас по головке не погладят. Он дрожал и уже готов был расплакаться, как вдруг леска с его руки исчезла. Не смотря на это, он начал всхлипывать, но все, же молчал. Просто он боялся того, что с ним сделают.
На фоне этой гробовой тишины встал тот самый мужчина, с которого всё началось. Он присел рядом с парнем и чуть нажал на его плечо, от чего тот разлёгся на полу и продолжил рыдать. Мужчина встал на обе ноги и поприветствовал фигуру в тёмных одеяниях. Они пожали руки. После чего, странник, как он сам себя назвал ране, положил деньги за напиток на барную стойку.
-Благодарю за выпивку. Давно такого не пил – вдруг произнёс обиженный ране клиент. Его слова разлетелись с лёгким эхо по бару. Бармен всё так же не двигался, лишь смотрел на эту пару. Видно было, что он не осмелится нажать на кнопку вызова полисменов.
-Не стоит, это наша работа – робко ответил бармен и забрал деньги – желаете ещё чего-то? – спросил он медленно, явно боясь сказать что-то не так и навлечь на себя гнев вошедшего всего несколько минут назад. Он тоже чуть дрожал, но всё же нашёл в себе силы выговорить это.
-Должен признаться, не ожидал, что тут будет кто-то, кто хоть что-то сможет сказать – вдруг проговорила большая фигура. Голос его был низок, басовит, но говорил он точно и внятно. Возможно, он мог бы поспорить правильностью произношения и с молодыми ребятами, что сейчас лишь молчали и тряслись в ужасе. Фигура склонила голову к мальцу, который на его фоне сейчас был лишь жалким червём – А ты, будешь знать, как обижать взрослых – подытожил он и замолчал.
Парень, к которому было это обращение, лишь пуще разревелся. Он ревел как последняя девчонка. Он трясся, как старый разваливающийся летательный аппарат, готовый развалиться на куски в любой момент.
После этой фразы странник и некто в чёрном вышли из бара. Ещё несколько минут была гробовая тишина, лишь спустя несколько десятков секунд приятели осторожно подошли к своему товарищу, который лишь рыдал сейчас на полу, и начали его успокаивать. Посетители начали переговариваться и тихонько обсуждать, а кто же это мог быть? Кто-то утверждал, что это из имперского сыска. Кто-то наоборот, говорил, что это космический преступник. Единым был лишь страх пред ним. Бармен же, который нашёлся смелости что-то сказать им, похоже, чувствовал себя оберегаемым богами. Он, наконец, облегчённо вздохнул и продолжил заниматься своим делом – протирать бокалы для следующих клиентов. И ещё не сразу начали выходить клиенты. Они боялись чего-то, что там какая-то опасность. Дольше всех сидела та самая молодёжь. Они дождались, пока всё будет закрываться и попросили удалиться через чёрный ход. За весь день они больше ни разу не шумели.
***
-Кродар, а может, не стоило их так пугать? Это же просто молодёжь. Я бы уронил свою честь, если бы начал бить этих шкетов. А так, они бы стали известны людям, как нарушители. Возможно, их бы арестовали полисмены.
-Сецил, поверь, это было лучшее решение на тот момент. Это послужит им хорошим уроком – подытожил здоровяк, названный Кродаром.
Названный Сецилом, пожал плечами и вошёл в небольшой космический корабль, стоящий на платформе для взлёта. Следом за ним вошёл Кродар. Он был на две головы выше Сецила, поэтому ему пришлось пригнуться, что бы войти. Странная парочка прошла через всю базу, через проверочный отсек, через все взлётно-посадочные отсеки и наконец, зайдя в свой корабль, по-дружески обнялась. Пока Сецил раздевался, Кродар сел в отсек управления. Включил двигатели и прочее. Сецила это уже не волновало. Он продолжал о чём-то думать. Его взгляд был так же стеклянен. Он разделся и лёг в каюте на небольшую кровать.
Он ещё слышал, как Кродар общался с диспетчером. Он слышал их взлёт и отлёт от станции. Но уже спустя пару мгновений, он уснул, продолжая о чём-то размышлять. Как только он уснул, небольшой корабль перешёл на гипер скорость и улетел куда-то вглубь империи, размером с галактику.
Свидетельство о публикации №214032402250