Севастополь меняет флаги

Севастополь меняет флаги
Севастополь меняет кожу
отхлебну из  забвенья фляги
и оставлю сомненья в прошлом

я не сгинул в нелепой драке
всё вчерашнее уничтожив
русский сердцем, не на бумаге
эта истина непреложна

ты смеёшься, безумный ангел
профиль мой, и глаза похожи…
где мой дом, расскажи бродяге
где- то здесь-
нарисуй, ты можешь

запах моря, и брошен якорь
и свободою пьян до дрожи
Севастополь меняет флаги
Севастополь меняет кожу


Рецензии
Лишь однажды меня он встретил
Был мальчишкой еще сопливым
Просто так - прикупил билетик
На ракетку в подводных крыльях

Делать нечего было в Ялте
Были девочки слишком тверды))))
Мы с дружком рюкзачки собрали
И махнули в великий город

Дня на два, как тогда казалось
Но торчали там аж с неделю
В Севастополе мы остались
И балдели там, Сид, балдели... )))))

Павлуха Бажов2   29.03.2014 01:41     Заявить о нарушении
фотка старая, я невидим
хоть стоял ближе с краю слева...
там сто поль я на пляже видел
но по морде один дал- сева

***

хмурый день амаретто сглажен
словно лампой дневного света...

а ваще офигенно, Паша
что мы здесь
а бабули нету

Сид Даун   29.03.2014 01:52   Заявить о нарушении
Нету слов! Неужели, Сидка?
Но надолго ль?... Сомненье гложет
Наши Правила слишком зыбки,
А ведь ЭТО воскреснуть может...

Павлуха Бажов2   29.03.2014 01:56   Заявить о нарушении
эх, в натуре, какая прелесть
плюшек нету, подъеден студень...
не воскреснет- даю я челюсть
зуб один- мелковато будет

Сид Даун   29.03.2014 02:01   Заявить о нарушении
Если правда, то завтра встану
Я с восходом на физзарядку!
Кулаком погрожу дивану
В кои веки возьму трехрядку

Растяну я меха пошире
Запою петухом частушки
Пылесосом пройдусь в квартире
Позвоню, так и быть, подружке ))))

Павлуха Бажов2   29.03.2014 02:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.