Почему я говорю по русски?

  Где  бы  я  не  была; гуляла  около  моря ,в  кафе, лежала

   в Больнице на  операции -все  спрашивали  меня:"Почему Вы,

  говорите  по  русски? Вы,  русская?" Нет, отвечаю  я." Так  говорите

  же  на  своём языке"-" Да, ты  же  меня  не  поймёшь!" А,почему

  Вы, не  говорите  по английски? " Думаю ,ведь который  раз  я 

   встречаю  людей  совсем  не  образованных!  Темнота! Начинаю кое-как

   на  английском  объяснять , кто  я , откуда  я,( они даже  и  не

  слыхали ,что  существует, город Баку! Что  есть  нация-Азербайджанцы.

  "Но, почему  Вы , плохо, очень плохо говорите по  английски?"

  Начинаю объяснять , у  нас  в  СССР , мы  все  говорили  по  русски

  Что, мы, проходили  2 раза  в  неделю английский, так  для  профилактики!

 у    меня,  вообще, исключительный  случай. Моя семья, часто

  переезжала , и  я  то учила -французский, то немецкий, то

  английский ,  в  результате  ничего! В Музыкальных  Заведениях

  учила-итальянский , и тот  вылетел из  головы (склероз)! Хотя,

  петь  могу  свободно  на  итальянском. Я, стихи пишу-экспромтом!

  Но, ни  одно толком своё  стихотворение  не  помню! Чего  это  я

  себе? Отвлеклась...Англичане. "снисходительно ,с  жалостью  улыбаются 

  и так  же  спрашивают  меня, почему  же  я  не  говорю по-

  английски? Объяснить им  очень  трудно-не  поймут! Эти люди

  не  имеют  таких  знаний ,каких  мы  имели в  СССР! Они  знают

  только  Себя! Гордятся англичане, что  все  говорят на  английском

  языке;  очень  хитрая, своенравная ,захватническая страна(но,

  малюсенькая), на  карте  еле-еле видно  её. Англичане  себя

  считают- единственными  людьми  на  Планете! Тяжёлый  ,но  исторический

  случай!...Говорила  с Дагестанками в  магазинах ;опять всё  те  же
 
   вопросы, но  уже  в  другом направлении. Я, спросила ,почему

  Вы , всё  время взрываете Москву? Она, отвечает, что мы  будем

  до  конца дне  своих  Взрывать Русских!" Но, зачем? -"Потому-что

  мы-мусульмане!" Вот и  весь ОТВЕТ  на Будущую историю. Вот зачем

  я  писала , что  Ленин-Гений -Тысячилетий! Если  бы  я  имела возможность

  написать молодёжи всё, что  я  видела; как  из тёмных  людей
 
  забитых -азербайджанцев ,становились сотни тысяч грамотными-

  специалистами , но  главное -интернационалистами! Наша  семья

  дружила и с  евреями, очень  близкие  друзья; и с  русскими

  с  армянами( пол  Баку был  женат  на  армянских женщинах,

  Мой  брат  женился  на  украинке!  Мой отец  женился  на  грузинке.

 Вообщем  долго перечислять. Продолжу разговор  с  Дагестанкой .

  "А, почему ты, ходишь полуголая? Ведь по Вашим  законам  нельзя

  так  ходить?  И, гуляешь по  ночам?  Вот тут, она  взорвалась!

   " Да, за деньги, которые  Вам поставляют, можно стать и 

  инопланетянкой!"-Говорю  я. А, всё же  Сталин  был  прав,выслав
 
  Вас , далеко  на  Отдых! Довела  я  её окончательно!  К сожалению

  я, опять ,произношу, слово- СТАЛИН , так  не  любимое  нашими

  политиками! Но, это  история СССР! И, Великая  история  Мировых

   Побед!  Но, я  когда  была  в  Украине, не  слышала  их  громкого

  слова!  Иногда небольшое  шипение кое-кто  издавал  и  Всё!

  Боялись? Значит,  не для  каждого  ребёнка  нужна ласка всегда  и 

  беседа,  нужна  и  плеть! Как,  в  каждой  семье!  Я, если  осмелюсь

  (есть  на  то  причины), в  другой  статье напишу  немного подробней,

  Нужны  тысячилетия   демократического и  Великого семейного

  (без  водки!) Воспитания, чтобы увидеть  результат хороший!

  Народы  сотни  и  сотни  лет  ЖИВУТ  В  ТЕМНОТЕ,  в  НИЩЕТЕ   

  Миллиарды  безграмотных! О какой  философии  им мечтать!  Не  лучше

   Человеку  ,как это  в  Сирии  было Съесть Горячее  Человеческое 

  Сердце -голод  утолил ! Сегодня смотрела  передачу про Югославию!

  Печально! Опять  -Америка!  Опять  -религия!  Пока  Политики

  Будут кривить  Душой и скрывать , что Религии  не  имеют  никакого

  значения,  что  они  не  влияют  никак  на  Жизнь Целой  Планеты-

  Люди  будут  гореть  в  Огне, но  уже  не  пушечном, а  в АТОМНОМ!

  А,  ЛЕНИН -пришёл  и  всё  вмиг  изменил! Жертвы  Войны, Войны  и

  по  сей  день  идут  на  Нашей  Планете и будут очень часто,  а 

  ЛЕНИНА ругаете, завидуете  Гению! Бездари!  Ездите         

 К ДРУГ -ДРУГУ   а  Сами РАКЕТАМИ  Пугаете   друг-друга! И, всё  же

  Крылов  был  великий  баснописец! И, ещё; нельзя  давать  воинствующем

  отсталым,  в  полным смысле  слова,  Народам  строить Атомные 

  ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ!  Это-Гибель  всему  -Человечеству!  Многие  Народы

  СТРАШНЫЕ  НАЦИОНАЛИСТЫ! фАНАТИКИ!  Им нужно пройти  долгий путь

  познаний  правдивой  жизни, то что я прошла в  нашей  Великой

  Стране. Но, к  сожалению  Деньги  делают  сейчас  Своё. Нужно

  КОРМИТЬ  Олигархов, а  значить  нужно строить  Атомные  Электростанции

  В  Любой  Стране!  Плевать  на  Народ! Пострадает  он  или  нет!

  Деньги!  И, только  Деньги! Вся  жизнь  Народа  загублена  из-за

  денег!  Натела.(продолжение).



 

   

   

 



 




 


Рецензии