Подбитый глаз и выдран клок волос

Кто в жизни слабый - точно пропадет...
Но я уверена - упрямый кот,
Поправ закон природы крайне строгий,
Пробьет к мечте счастливую дорогу.

А вас, ребятки, просто умоляю,
Активны будьте, не сидите с краю...
Настырно побеждайте в теле лень.
Беситесь, словно черти, каждый день!

Кто сильный и отважный, тем - удача.
Так станьте, мужики, шальными мачо!
Чтоб дамы улыбались каждый раз,
Познав вниманье, радость и экстаз!

А кто не хочет, так тому и быть.
Живите, как ленивцы,
Но к счастью тем не отворятся двери,
Кто сам в себя давно уже не верит.

Я, например, легко поверила в себя,
Лишь потому,что лень свою забыла.
Куда не надо, лезу и без мыла.
Где все молчат -я раскрываю рот.


И оттого,что стала шустрой вся такой,
Подбитый глаз и выдран клок волос.
Вот так живу отважно, как герой.
А главное - с душою молодой.

Среди беды, разрухи и ненастья
Я ощущаю истинное счастье.
А вам, слабо, веселые друзья,
Без счастья жить, поверьте мне, нельзя!


Рецензии
Ну,глаз подбить,
Пожалуй я смогу,
И клок волос,
Со скальпом я сдеру,
А в остальном,
Проклятый ревматизм,
Подагра,печень
И какой-то криз.

С улыбкой Коргин.

Ник Коргин   29.03.2014 22:20     Заявить о нарушении