Глава 6. Лунный город

Надо мной нависла огромная Луна, она загородила собой полнеба. Поначалу я кроме нее ничего не видел, поскольку был не в силах оторвать взгляд. Луна была величественна и прекрасна, она мягко сияла серебром. Чуть позже я заметил, что от нее отходят три тонких световых луча, два в бок и один вглубь. Я посмотрел влево-вправо. Лучи протянулись на много километров вдаль, так что я не мог толком разглядеть, где они заканчиваются. А потом я посмотрел на центральный луч.
– Ох, – вырвалось у меня.
Центральный луч упирался в другую Луну. Ее было еле видно, но сомнений быть не могло, это определенно еще одна Луна. И от нее тоже тянулись лучи, но уже в четыре стороны.
Но было здесь что-то не так. Над Лунами не было видно неба, только что-то темное. Я не сразу сообразил, в чем дело. Подлетел поближе. Я почувствовал на коже странное покалывание, будто от статического электричества. Я пригляделся внимательнее и понял, что смотрю на землю. На коричневую бурую землю.
А потом я увидел город.
Я поднялся выше. Огни. Много огней. Они горели вдоль дорог, на фасадах зданий, в окнах небольших уютных домов, разбегались по улицам в разные стороны, насколько хватало глаз. Казалось, что какой-то город срезали огромным ножом с поверхности Земли, водрузили на Луны и перенесли сюда.
Я посмотрел вниз, оказалось, что я завис недалеко от края города. Светлая дуга, а внизу темный океан. Наверно так представляли себе люди мир раньше, когда говорили про край Земли, что она плоская и стоит на трех слонах. В данном случае они оказались бы не далеки от истины. Город, что стоит на пяти Лунах…
Я летел над городом, смотрел по сторонам в полном изумлении. Я видел жилые кварталы, фермы, поля, небольшие заводы, леса, озера и реки, а вдалеке возвышались горы. Небольшие, но все же горы! В голове не укладывалось, как город еще никто не обнаружил.
Ко мне навстречу летел человек на Луне. Он был одет в черную форму. Он внимательно посмотрел на меня, несколько насторожился, заметив кровь на рубашке. Полицейский.
– Что-то я тебя раньше здесь не видел парень, – сказал он. – Давно в городе?
– Примерно час, – ответил я.
– Кто тебя в город привел?
– Никто, я сам прилетел.
Он нахмурился:
– А с рубашкой что?
– Пираты напали.
– Пираты говоришь? – он на секунду задумался. – Так, полетишь со мной.
В комнате ничего не было кроме стола и двух стульев, на одном из которых сидел я, а на втором – полицейский. Вначале он был насторожен, уж не знаю почему, видимо принял меня за пирата, но теперь он откровенно веселился. Я рассказал ему обо всем, что случилось со мной за последние дни. По мере рассказа я замечал, что он мне не верит, чем дальше, тем больше.
– А ты мастер рассказывать небылицы, – сказал он смеясь. – Надо же, старик вылечил огнестрельное ранение с помощью Луны. Тебе надо книжки писать парень.
– Все так и было, – сердито сказал я.
– Ага, и в Лунный город ты сам прилетел.
– Да.
– А еще пираты напали на остров.
– Да.
– А ты знаешь, что этих островов вокруг больше сотни? И что расположение наших стоянок строго засекречено, и никто их просто так найти не может? В том числе пираты.
– Ну, так пошлите людей на остров, чтобы убедится.
– Я говорю тебе это невозможно…
Он замолчал, будто какая-то страшная мысль пришла ему в голову.
– Разве что…
В комнату ворвался Джим, теперь он был одет в такую же форму, что и человек напротив меня.
– На остров напали пираты! – сказал он. – Майкл прилетел, он ранен.

Меня поселили в Гостевом квартале. Всего здесь было десять домов, сюда селили тех, кто прилетел в Лунный город на время или новичков вроде меня. Четыре дома уже были заняты, возле них были «припаркованы» Луны. Мой дом был пятый.
Смотритель квартала подключал мою Луну к дому. Попутно он объяснял мне, что каждая Луна выделяет много энергии и в Лунном городе она высоко ценится. И эта энергия дает право на проживание в городе. Каждый должен отдавать определенную долю энергии, выполнять норму. В среднем нужно держать Луну подключенной к сети 12 часов в сутки.
– Ну, вот и все, – сказал смотритель, закрыв щиток. – Надо же, – он взглянул на приборную панель.
– Что? – спросил я.
– Твоя Луна отдает энергии в два раза больше, чем обычно.
– Это хорошо или плохо?
– Хорошо, будешь выполнять норму в два раза быстрее.


Рецензии