пустое...

Забудь слова...
     Что в них?
         Лишь грёзы.
Ведь осязаемые розы,
предпочитаешь ты в руках.
 
)) Оскал судьбы,
      метаморфозы...
Удел любых букетов прах.
Увянем мы,
    зачахнут лозы,
Оставив вечное в строках.


*****


Огоньки дружно строятся в ряд
и из них возникаешь ты.
этот нежный мадонны взгляд...
зти огненные цветы...

Повторять буду тысячи раз,
и за это меня не кори,
про чарующий блеск глаз,
в обрамленьи волос зари.

***

Здравствуй, милая подружка,
светлой юности моей!
Шлю привет, прости, не Пушкин,
доморощенный Орфей.
 
Но не в силах удержаться,
в этот светлый, зимний час.
Вдохновляет заливаться,
добрый прищур, серых глаз.
 
За окошком, белым цветом,
вновь окрашена земля.
Трудно в миг не стать поэтом,
в тёплой горнице дремля.

И уводят размышленья,
прочь сомнения гоня,
к романтическому пенью
даже старого коня.
 
Попрошу, не напрягаться,
мысль одна  и та проста -
как заставить улыбаться,
эти чудные уста.

2009 январь


***

От чего разминулись так мы?
Почему не искал тебя я?
Полз на ощупь средь суетной тьмы,
а ведь рядом сияла Заря.

***

И шелест нежного бамбука,
без Вас, мне навевает скуку...))

*†*


http://www.proza.ru/2014/01/13/1316


***

...

Что с того - не заглядывал в святцы,
нарекая тебя, папа твой.
Ладно скроенной, надо признаться,
Ты явилась из пены морской.
Плюс в тебе есть большая сила,
что даётся одним лишь ведьмам.
В гневе... В радости...
   Ты красива...
Околдовываешь...
   Поверь мне.
Не с того ли
   из множества прочих,
лишь одна есть теперь отрада?
Краше сонма святых и не очень.
А другой мне, увы, не надо...

***


Нет, вовсе не к тебе, я в письмах обращаюсь.
А к отблеску зари, сошедшему с небес.
Молчи, не говори, ответы все я знаю...
есть в зареве твоём, мой личный интерес.
 
Всегда конечен счёт, коль суждено растаять,
пусть чувственной волной,
растоплен будет лёд.
Свой слабый ручеёк, мечте я посвящаю,
он талою водой к ногам её стечёт.


***

Вот собрался же уходить.
Приткрыта давно дверь.
Но не знаю теперь как жить.
А с душою здружился зверь.

На вопрос извечный, увы,
был получен ясный ответ.
И на зло приметам поры
всё вокруг потеряло цвет.

Свет не греет, ранней зари.
Раз у утра оттенок твой.
Больно! Грустно! Чёрт побери!
Я пошёл...
  Бог с тобой...
   (Ангел мой)

***


Ты постоянно снишься мне,
а я, лишь раб своих желаний.
Сгораю медленно в огне,
незбывных грез и ожиданий.


***



К чему слова, их было много.
Красноречивость тишины,
и так бессильем полонила,
разладив день, расстроив сны.

***

Проходят ночи...
Мчатся дни,..
перемежаясь месяцами.
И вечный времени родник,
всё глубит пропасть,
  между нами.

***



В разлуке есть и явный плюс,
при всех издержках и страданьях,
наперекор календарю,
она напарник ожиданья.


***

Проехав тысщу километров,
остановился в двух шагах.
Хотя и огорчает это.
Есть повод вспомнить о стихах.

Встречь мимолётных ожиданье.
Таков, сегодня, мой удел.
Да неумелые признания.
И песни, что тебе пропел.

***




В мозгу навязчиво маячит
твой "вЕртуальный " силуэт.
И я пишу, а как иначе,
спросить дела, послать привет?


***


Тебе совсем не интересен,
И в этом, право, не виню.
Но вдруг случится, вспомнишь если...
Дай знать, я тут же позвоню.
 
Лишь второпях, прошу, не надо.
Как Робинзон, один творю.
И от того звонок отрада,
а так... с собою говорю.


***

Из мелкоплавающих рыб,
  одна, не часто, но случалось,
ища планктон, срывалась с мест
  и в дальний омут заплывала.
Там благодатные места.
  "Капусты" валом...
Но бывало...
Порой, беспечная плотва,
  сама вдруг завтраком ставала.
Увы... Но коль не плавать ниже,
  то вовсе нету шансов выжить.

***

Вот право...
  Хочется понять:
- Зачем? Зачем-то суечусь?
На чердаке своём,
  нет нет копаюсь?
Вопросов более
  ведь нет ко мне совсем.
А я горю... Горю и каюсь!
Грехов сомнительных
  невыносим стал плен.
Ведь сдался же судьбе.
  Лишь в судорогах брыкаюсь.
В безумии.
  Я полз на Эверест...
Любуясь красотой.
  что в высь меня манила.
Забыв,
  что Нимфы взгляд.
Да и жеманный жест.,.
  Не боле чем игра.
   Богиня утомилась...
Ведь выбора не счесть.
  К чему пустая лесть.
Бесцельно ослепив
  к другим оборотилась.

Слабак, ты не дошёл.
  В бессильи оступился.
С распахнутой душой,
  в болото,
   смрадное,
    по горло,
     погрузился.

***

 


 В плену бессмысленных потуг
 и путах  огненных страстей,
 испепеляющий недуг,
 заполонивших память дней.


***


 В ДУШНОЙ СУЕТЕ ВОКЗАЛА,
 В ПОЛЕ У ОГНЯ,
 КАК ЖЕ ЖДАЛ, ЧТОБ ВДРУГ СКАЗАЛА -
 "ЗДРАВСТВУЙ, ЭТО Я..."

 ЗНАЛ... ДА ТЫ И НЕ СКРЫВАЛА,
 ЧУВСТВА НЕ ЦЕНЯ -
 "МАЛО... МАЛО, ОЧЕНЬ МАЛО!
 СДЕЛАЛ ДЛЯ МЕНЯ! "

 УЕЗЖАЛ... ТЫ ТАНЦЕВАЛА...
 В ПРАВЕ ЛЬ БЫЛ ВИНИТЬ?
 ЧТО ЗАБЫЛА, ЭТО - МАЛО...
 ВСПОМНИТЬ И ПРОСТИТЬ.

 ВЫШЕЛ В НОЧЬ, ЗВЕЗДА УПАЛА,
 ГРЁЗЫ ОБРАНЯ...
 ТОЛЬКО ТЬМА, МНЕ ПРОШЕПТАЛА -
 "ЖДЁШЬ?... НЕ ПОЗВОНЯТ."


***

Алая роза и черная темень,
падают слёзы, искрятся как кремень.
Чёрная роза в мареве алом,
черные слёзы падают в пламя.


***

   Нет желанья бодаться с судьбою,
   чёрен путь, но с него не сойти.
   Освещён лишь багряной луною,
   что бездушно, на запад летит.

   Серой пыщут кровавые тени,
   хохот всюду, друзей и врагов.
   Разум полон кусками видений,
   стуком жёстким, осмысленных слов:


 - "УхАди же ты! УхАди!
 Не тАрчи на мАей дАроге!
 И не смей писать! Не глЯди!
 На х--, шушера! (Тут лишь БОГИ!!! )"


 ...

http://www.proza.ru/2014/01/08/1804


Рецензии
Юрий, какие потрясающие стихи! Тронули душу. Спасибо.

Вера Кулагина   01.05.2022 18:46     Заявить о нарушении
😀Сегодня многое грустное кажется смешным. О качестве судить не возьмусь, но тогда даже думалось в рифму.
С Первомаем!
Мира и добра.

Юрий Ник   01.05.2022 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.