Инночке в день рождения!

Я благодарна той весне,
Что принесла подарок мне:
Тебя - любимую подругу,
А   Мише – верную супругу,
А двум девчонкам –  Инну-- мать,
За что нам эта благодать?
С далёких дней, из дымки детства,
Целебней не знавала средства
От грусти, тяжких дум, забот,-
В тебе надёжный мой оплот.
Я счастлива, что рядом ты,
С тобой  делила я мечты,
Тебе, надёжный, верный друг,
Я исповедуюсь не вдруг,
В твой день рожденья буду вновь
Озвучивать к тебе любовь.
И  истиной  не  погрешу,
Коль   дифирамбы  петь  решу.
Пусть не гнетут тебя сомненья:
Не только в этот день рожденья,
А  пожелаю  тебе  впрок,
На весь твой путь, на жизни срок:
Любви  и  счастья,  и  полёт,
Пусть   энергетика    влечёт
И  побеждает  хмурость дней,
Пусть день становится светлей,
Здоровье пусть не подведёт,
К друзьям, как прежде, пусть влечёт.
Пусть сердце радуют , всяк час,
И  материнский тешут глаз
Две дочери,   семейный круг-
Пусть   украшают  твой  досуг.
И внуков пусть судьба вручает,
Поверь: их много не бывает.
Мы с каждым внуком оживаем,
Душою в детстве пребываем.
Цвети, на цифры  не  взирая,
Будь  счастлива, моя родная!

Иллюстрация из интернета.


Рецензии