Человек соткан из звезд!

"Человек зависит от звезд потому, что имеет собственное звездное тело".
Речь идет  и о физическом, и о тонком теле человека. Физическое - породилось звездами. Тонкое тело -  состоит из тонкой сверхчувствительной энергетической субстанции, пронизывающей все измерения Вселенские.
После смерти эта субстанция по закону сохранения энергии не исчезает, а переходит в иное качество. Этот неуловимый двойник физического тела имеет несколько силовых центров - чакр. Именно через эти центры проходит космическая энергия - прана.

А теперь раскроем тему! :

Все, в материальном мире, создано из химических элементов, которые зародились в звездах. В термоядерных котлах, многие ионы лет, создавались элементы...Звезды рождались, звезды умирали, - и появлялось вещество... И формировалось это вещество в различные системы, где что-нибудь да вращалось, вокруг чего-то, и вокруг своей оси. Так создавалась огромная кластерная 3х-мерность, - видимая Вселенная.
Видимая материальная Вселенная формировалась на базе тонких миров, из вечной энергии.  Энерго-струкрура, под названием - мысль,- первична. Затем звук, который ОМ - звук Всей Вселенной, который и вдохнул\выдохнул - в нее жизнь. Но в начале, материальная Вселенная была создана у Первоисточника в мысли... как и миниатюрный человек, некая сущность - для познания души самой себя...

Первоисточник...- я понимаю его так, как совокупность ВСЕХ ВЫСШИХ Я - ВСЕХ ФРАГМЕНТОВ ДУШ.

Произошла фрагментация Первоисточника...Он захотел познать себя, через ионымиллиардов осколков, которые отражают друг друга, и в отражении осознают себя и то, что они все и есть - Первоисточник...

И вот маленький фрагментик души, из какой - нибудь кармической группы, спустился на планету Земля... с поверхности которой, я - сущность - Александра Танаис и вещаю, сейчас, вернее - мое Высшее Я. Оно всё знает и мне вещает.
А я остальным. Просто еще не все могут с ним пообщаться..- к нему подключиться.
Оно всё знает - и мне вещает через (наставников-ангелов), но не всегда..Так как человек если уже с открытым - пробужденным сознанием, то он сам на прямую общается, со своим высшим "двойником". А (наставники-ангелы) нужны как поводыри здесь в 3х-мерности и как защитники той роли, которую выбрали мы здесь поиграть. Но это уже отдельная тема.

Поясню, что такое Высшее Я.. - это расщепленный фрагмент нашей души, который пребывает на высшем плане - дома - и оттуда страхует нашу душу здесь, чтобы затем ее вовремя выдернуть..если что. Но, конечно если СВЯЗЬ с Высшим Я - утеряна...то сущность скитается, она попадает в ловушку, свою собственную...ибо выбрала она сама ее. Фрагменты наших душ - опасные экспериментаторы...скажу я вам.

P.S. Мы сотканы из света! фото и текст Александры Танаис.


Рецензии