Миссис Преображение WellNesPro

Моё первое публичное заказное произведение (Конкурс красоты Миссис Приображение"). Идея принадлежит заказчику Никитиной Людмиле Олеговне. В какой-то степени она даже соавтор. Огромное ей спасибо за классную подачу на сцене.

Я не против съездить в Голливуд.
Хотя честно самоцель не в этом…
Выражаюсь по английски: «GOOD!»
В целом я довольная проектом.

Можете поздравить - расскажу,
То что было «ДО», и «После» стало
Рифмою картину разверну,
Чтоб от смеха до слезы пробрало.

Сибирячка, мать троих детей,
Конкурсант Никитина Людмила…
Староста Второй Звезды своей,
Что в борьбе с килло так вдохновило.

Слушайте! Поэма началась.
Десять лет назад я стала «Миссис»
Из-за родов в центнер расползлась.
В связи с чем испытывала кризис.

И придя на конкурс WellNessPro
Испытала я преображенье.
Стрессам и чертям всем, всем на зло
Весу дав контрольное сраженье.

В чем Борис мне очень помогал,
Взвешивал меня раз в две недели.
Блок анд бёрно, депенсом снабжал
Так мы очищались и худели.

Юля и Марина – феи две
Имиджа уроки преподали.
Благодарна я своей Звезде:
В Тонус –Клуб с дивана отрывали.
Мою попу… Иль потанцевать….
Проходили вместе мастер-классы,
Чтобы бал командой набирать.
Мы объединились против «МАССЫ».

Минус два размера как итог
Скинула и пресс поднакачала.
За меня в глазах семьи восторг.
Девоньки! Не плохо для начала!

Жир преображается в мышцу
Пол ста два в объемах улетело
Сантиметров… Женскую весну
Заново встречает мое тело.

Чаще стала мужа волновать,
Побывав в Лоранже я невестой.
В кайф наряды, платья примерять,
А ещё хочу я быть известной.

Надо срочно ехать в Голливуд.
Красивее став, я изменилась.
Может и актрисой там возьмут!
С Вами жизнь моя преобразилась! 


Я не против съездить в Голливуд.
Хотя честно самоцель не в этом…
Выражаюсь по английски: «GOOD!»
В целом я довольная проектом.

Можете поздравить - расскажу,
То что было «ДО», и «После» стало
Рифмою картину разверну,
Чтоб от смеха до слезы пробрало.

Сибирячка, мать троих детей,
Конкурсант Никитина Людмила…
Староста Второй Звезды своей,
Что в борьбе с килло так вдохновило.

Слушайте! Поэма началась.
Десять лет назад я стала «Миссис»
Из-за родов в центнер расползлась.
В связи с чем испытывала кризис.

И придя на конкурс WellNessPro
Испытала я преображенье.
Стрессам и чертям всем, всем на зло
Весу дав контрольное сраженье.

В чем Борис мне очень помогал,
Взвешивал меня раз в две недели.
Блок анд бёрно, депенсом снабжал
Так мы очищались и худели.

Юля и Марина – феи две
Имиджа уроки преподали.
Благодарна я своей Звезде:
В Тонус –Клуб с дивана отрывали.

Мою попу… Иль потанцевать….
Проходили вместе мастер-классы,
Чтобы бал командой набирать.
Мы объединились против «МАССЫ».

Минус два размера как итог
Скинула и пресс поднакачала.
За меня в глазах семьи восторг.
Девоньки! Не плохо для начала!

Жир преображается в мышцу
Пол ста два в объемах улетело
Сантиметров… Женскую весну
Заново встречает мое тело.

Чаще стала мужа волновать,
Побывав в Лоранже я невестой.
В кайф наряды, платья примерять,
А ещё хочу я быть известной.

Надо срочно ехать в Голливуд.
Красивее став, я изменилась.
Может и актрисой там возьмут!
С Вами жизнь моя преобразилась! 


Рецензии