22 марта. Открытое собрание аа

Здравствуйте.Я Валерий,алкоголик.10 марта 2014г. исполнилось 6лет Рубцовской группе"Гармония"Алтай.22марта состоялось открытое собрание,организованное РК г. Рубцовска.Тема собрания,приуроченного к дню рождения,я скажу больше,к юбилею,ведь для ребенка каждый год юбилей!-Благодарность должна идти вперед!!! Благо-дарю,слово говорит само за себя.Не стоит искать заумную подоплеку,смыслы и понимания за пределами видимого.Просто чуть внимательнее прочитать и понять по Русски.Не буду восхвалять Русский Народ и Русский Язык,сейчас не об этом.-Благодарность должна идти вперед,или вернее будет ,,впереди,,Хотя и то и другое высказывание имеет одинаковые понятия.Но все же больше подходит к правильному восприятию для человеческого понимания-Благодарность должна идти впереди.Что это значит для меня.   
   Еще раз,я Валерий алкоголик.Всем привет.О себе-любимом!
Какое благо я могу дарить?Другим,себе?И для чего благо должно идти впереди?Вопросы дают объяснения для меня,что и для чего,как и зачем,кому и когда.Но это если я начинаю обдумывать свое отношение к окружающим,к нашей планете,к солнцу,к природе в целом и раскладывая по смыслу и понятиям все что меня окружает.В том числе и себя самого.За что я благодарю все.Ответ находиться на самой поверхности смысла жизни.Для чего я на свет рожден?Кем?Что делал?Делаю?Буду делать?Можно не отвечать на вопросы,каждый сам может ответить на них,даже в сравнении со мной.Но мир так устроен и человеческое понимание само себя запутывает и тем более если человек не стремится к осмыслению,а просто берет чужое и применяет к себе,или для себя.Вернусь немного на зад,в ту алкоголезависимую жизнь.В той жизни мной правил один бог и судил он меня и оправдывал,и давал право осуждать других,оправдывать,хорошо что не позволял казнить.Как говориться -Бог уберег.Это мое везение или это моя благодарность,которая шла впереди моих поступков?Ведь там ,в той жизни было много того ,что я совершал ради одной цели,получить удовольствие,получить то состояние,когда совесть не мучает,когда мысли не путаются,когда можно осуществлять планы витающие в облаках и мешающие планонаправленно работать.Работать не только руками,ногами,но основное головой.Недавно на одной лекции услыхал о том,что у человека четыре мозга.Есть мозг в голове,есть мозг-желудка,есть мозг-позвоночника,есть мозг -конечностей.Каждый может работать не зависимо.То что мозг есть во многих местах я знаю давно,как только начали употреблять в пищу животных.Но то что эти мозги могут работать отдельно понял только когда обдумал как я поступаю и тем более как отчебучивал в той жизни.Алкоголь убирал мой контроль над всем организмом и помогал сознанию оправдать любое действие.О работе,о деятельности,о энергопередаче можно спикерить долго,и сейчас не об этом тоже.Как я благодарил тогда.Заблуждаясь в понимании,что я хочу и что могу,стремился всех научить ПРАВИЛЬНОМУ.Всему,что бы не попалось я тут же находил применение и осуждение.Не задумываюсь переделывал все на свой лад и втюхивал всем свое.Может это не совсем понятно,но примеров очень много и они многообразны.Не думал о том как человек будет оценивать мою помощь,мои осуждения,мою адвокатуру.Есть у меня присказка-Дела у прокурора,у нас делишки.Это подхвачено где не помню ,но давненько.Это высказывание для меня несет определенный смысл.Не суди и не судим будешь.Но я как алкоголик потомственный и начавший употребление алкоголя рано,еще в дошкольные годы пробовал алкоголь и пришел к убеждению,что -это гадость,горькая,противная и совсем не вкусная.Для моего детского восприятия,это было достаточно.что бы перестать лакать их чужой стопки.Благодаря первой попытке понять,что так нравится взрослым,я перестал искать сравнение с алкоголем.Хотя  часто видел как изменяются взрослые после рюмки выпитой.И тем более после большого количества выпитого алкоголя.Конечно тогда я не задумывался над этим с теперешним пониманием.Но первый эксперимент,первая проба алкоголя,дал мне то сравнение,которому я благодарен до сих пор.Прекратив пробовать спиртное я рос и воспитывался с благодарностью к взрослым.Мои сравнения получали свои подтверждения,когда мой отец приходил,а часто его приводили и приносили, в сильном подпитии и начинал разборки со всеми домашними.Что не по его,получали все.Мама всегда есть мама.Она пыталась защитить нас с братом и бабушку и конечно себя.Вообще взрослым проще противостоять насилию и не пониманию,для ребенка много причин подчиняться воле старших,особенно родителей.Это тоже благодарность,но только она имеет память и расчет.Ребенку с рождения дано понимание что к чему.Кому обязан рождением и что хочется в будущем.И это отдельная тема,не буду об прошлом в таком ключе.Я про алкоголь и благодарность.Сравнения когда мать защищающиюся и защищающию избивает отец,тот кому я должен быть благодарен.Когда взрослые и подростки,товарищи и прочие ведут себя неадекватно.Приносит хороший результат.Но время неумолимо и приходит пора,когда из понимания плохого,алкоголь переходит в ранг помощника.И я благодарен алкоголю.В той мере и понимании что он для меня делал.Вот только я ни когда ни задумывался куда меня это может привести.Как  говорится,чужие грабли мне не указ.Только когда я наступил на свои,я понял как легко и просто можно попасть в зависимость в любом понятии,в любом действии.Алкоголь лишь последствие моих разноплановых заблуждений и не понимания.Что мне нужно и зачем?Вот основные вопросы приведшие к бесконтрольности.К наркологии,в аашники.У меня было многое в той жизни.Контролируемое употребление,просто блаж,подчинение кому то,выпендреж,желание понять,возможности и понимание и даже благодарность.И ради благодарности я находил свой стакан или стопку,или может кому то больше нравится фужер,бокал.Но было употребление с горла,из поворотника от мототехники,из обрезанных бутылок и прочего.Голь  на выдумку хитра.Я благодарил и это.Эту возможность получать свое.У той благодарности,в той алкогольной жизни,много благодарностей,но они в основном сводились к алкоголю и к себялюбию.Сейчас многое меняется.Меняется осознанная благодарность и понимание,что я благодарю сначала,а потом делаю дело.Да благодаря благодарности я могу и хочу жить.Извините за тавтологию,но это так.Только понимая кому я обязан своей трезвостью,я могу и хочу жить и работать,проще сказать действовать.В широком понимании этого понятия,этого слова,этого глагола.Благодарность всовокупе с понимание и разумностью приносит свои плоды в жизни.Примеры моей благодарности в прошлом можно перечислять поминутно и даже посекундно,сколько хватит памяти.Примеры это сравнения, то что я хотел и то что я получил.Если совесть моя меня не мучает ,значит все в норме.Как только появляется несоответствие с тем что я делаю и что получаю,приходят разные пути и понимания,что не так и как это можно исправить.10й шаг программы 12х12.Или просто жизнь.Продолжение следует.Благодарю за возможность озвучить свое.Благодарю за трезвость.Трезвый с вами.Спасибо.


Рецензии