***

                КИНО?

-Вы, что о себе возомнили? Вы никто и зовут вас никак, - режиссер Никитин, багровый от ярости, орал на актеров. Усы его топорщились, глаза выкатились, казалось, что сейчас он бросится кусать и рвать на куски, стоящих потупившись артистов.
-Вы кого мне тут играете, кому нужно сейчас ваше вживление в роль и передача образа. Вы должны играть в естество. Начальник значит богатый, у него дом – домище, машина «Мерин» или «Ламборджини», одет с иголочки. Культурный и вежливый до изумления. Простой человек: небогатая квартира, старенькая машина, одет в китайский ширпотреб, речь простая не всегда складная. Все естественно, так как на улице,  и никакого морализаторства. Играть,  так как написано у Настасьи Дунаевой. Мент не брит и с легка пьян, его начальник взяточник –коррупционер, служит бандитам. Бандиты справедливее ментов. И везде эти треугольники, как их там, а вспомнил, семейные измены. Это современная жизнь и не вам её приукрашивать. Вы меня поняли? Ну,  вот и прекрасно, внимание съемка.-
Усы улеглись на место, глаза вернулись в исходное положение, цвет лица изменился до нормального. Все внимание на экран, связанный с камерой оператора.
-Дубль 1, сцена 2- голос асистенки , предварил выход актера Веселовского, который играет майора Уголовного разыска.
-Так это, что такое, где специалист по реквизиту,- повернулся он к помощникам.
-Где, что не так, - подлетел к нему помощник.
-А вот, это что, за одёжка на майоре, да за ней лица не видно, повернулся он к экрану.
И усы его опять вертикально взлетели вверх.
-Это, что, что это такое, да я, да ты… - Он поперхнулся своими матюгами.
С экрана на него глядела огромная задница, на которой явно можно было рассмотреть в мельчайших подробностях, все, что там присутствовало.
-Кто, кто посмел? Вон скотина, немедленно вон,- лицо опять превратилось в помидор.
Актер Смирнов, а это именно он продемонстрировал режиссеру свою филейную часть. Спокойно застегнул брюки, повернулся к Никитину, с сожалением посмотрел на него и брезгливо сказал,
- слушай сюда Феллини не доделанный, ты то, вот, что о себе возомнил, шаркун паркетный? Мы для тебя, что не люди, а фильмы мы для кого снимаем? Никакого морализаторства говоришь? Ну, ну продолжай дальше срать народу в душу. А я пошел, уж лучше вагоны разгружать, чем заниматься твоим ширпотребом.
 


Рецензии