Напоследок

Когда на склоне лет впаду я в детство
И делать уже нечего врачу
(Читатель,извини за неэстетство),
Я что-нибудь такое отмочу…

Да, может быть, подставит утку дочка,
Протянет сын лекарства, пряча взгляд.
Была живая – стала оболочка,
Пришел черед – никто не виноват.

И будет стыд за прошлое, и слезы,
И многим не скажу уже «прости!»,
И никакой поэзии – лишь проза
Да мысль, как подостойнее уйти.

И попрошу своих я внуков-деток
Забацать танец маленьких утят-
Поозорую с ними напоследок.
Возможно, хоть они меня простят.

2014


Рецензии
Это вряд ли. Впавшие в детство не думают, как уйти достойно, у них вообще такого понятия нет. Они просто дети. Какое-то у вас мрачное настроение.

Елена Гвозденко   26.03.2014 22:35     Заявить о нарушении
Наверное, так и было.) Я в последнее время много нервничаю.

Ли -Монада Татьяна Рубцова   27.03.2014 00:08   Заявить о нарушении