Детские истории 4

В детском саду Гена Чуриков был в старшей группе признанным авторитетом. Его папа работал в управе кем-то из чинов, много делал для детского сада, ну а Гена выступал в общественных мероприятиях как его представительство на уровне детей.
Один раз Гена пришел утром в детский сад и сказал ребятам: «Я открываю в детском саду предприятие. Банк. Теперь вы будете играть не только в куклы, но и платить налог в казну за вашу деятельность. А я вам буду платить за вашу деятельность зарплату».
Валя спросила у него: «А где ты деньги возьмешь?»
Гена ответил ей: «Деньги не проблема. Деньги нарисуем.»
Валя сказала ему: «Хорошо. Я, Вера и Люся с куклами будем торговать на рынке. Продадим товар, ты заплатишь. За эти кубики. Это продукты».
Вова склеивал машину по приложению в игре-конструкторе: «Изготовь себе машину бизнес класса». Гена сказал ему: «Вот склеишь, дам тысячу рублей».
В это время пришла подруга Гены Леля по мероприятиям, сказала: «Я буду петь в Большом театре. Выпишите мне за концерт зарплату в тысячу рублей». Гена выписал ей на листке цифру с обозначенным количеством нулей и отдал.
А Миша играл с машиной, он сказал Гене: «А я буду работать шофером, пойду в рейс, а зарплату мне пусть выдадут после рейса».
Гена согласился. Осталась одна Настя. Она не знала, чем заняться, а Миша сказал: «Пусть она будет моей женой. Я буду в рейс ходить, а она обед готовить». Гена согласился, и игра пошла.
Леля выступала по концертам и ей платили как звезде. Валя с Верой, Люсей заигрались, забыли про условия игры, но Гена им напомнил, что если не продадут товар, он отберет у них лицензию на продажу товара. Отдаст другим. Девочки стали торговать кубиками. Отдавать воображаемым покупателям, а Гена за это выписывал зарплату.
Вова доклеивал макет машины и гена утвердил ставку: как кончит, заплатит тоже тысячу рублей. А Мише после рейса заплатил тоже тысячу рубле за его работу.
Тут к ним подошла Настя и сказала Мише: «Миша, ты не выполнил план, денег мало заработал, тебе не на что содержать жену. Пусть она у меня работает секретарем, и я ей буду платить достаточно. А встречаться будете после работы после того, как она исполнит мои приказы».
Но Миша со злостью буркнул ему в ответ: «Не надо. Я подыщу место работы, где платят достаточно».
А Настя сказала: «А я лучше дома буду подрабатывать швеей».
Ребята стали спорить, а в это время к ним подошли воспитательницы Анна Григорьевна, Вера Ивановна, а Гена стал их убеждать: «Анна Григорьевна, Вера Ивановна, по условиям игры в стране инфляция, денег в зарплату не хватает, а мы играем в постановку, где Миша шофер, Настя жена, но не может содержать ее. А я хочу ей дать выгодную работу секретаршей. Пусть переходит работать ко мне».
Миша в ответ закричал: «А у нас в стране нет инфляции. Я найду работу, что хватит и на жену, чтобы дома сидела, и на детей».
Анна Григорьевна сказала ему: «Правильно. У нас в стране все должно быть хорошо».
Гена подумал, что папа будет недоволен им, если он не согласится с Анной Григорьевной и тоже согласился с ней.
Когда Анна Григорьевна и Вера Ивановна остались одни, то Анна Григорьевна сказала про Гену Вере Ивановне: «Смотри, хрущ какой. В детском саду, а уже умеет устраивать личные дела. За счет других.»
Вера Ивановна согласилась с ней: «Да. И фамилия у него Чуриков. Почти Чубайс».


Рецензии
Очень симпатично,жизненно! С удовольствием почитала! Лидия.

Лидия Дунай 2   25.03.2014 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! С уважением.

Ученикпожизни   26.03.2014 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.