О системном вранье и самообмане

                До чего надоело это постоянное вранье.  Конкурс «Писатель года 2013 год. Хотелось немного посоревноваться, хотя точно знаю, что у нас в прозе ру, многие пишут лучше меня. Ну, что делать, в 79 лет  просто  писать, тоже неплохо.  И потом я решил, что    мой юмор немного лучше всего остального. Наконец, 21 марта - подведение итогов. Естественно меня нет среди победителей, что совершенно  правильно и справедливо. Но вызывает недоумение -   победителей нет  и среди 48 авторов нашей книжки, Юмор №4.  То есть книг много, возможно есть и номера 5,6 и так далее. Все вроде бы правильно. Но один из ведущих обмолвился, что сборник для прочтения получил только накануне. Какие там просмотры ведущих мастеров, баллы, Ничего этого не было. Кто то один быстренько просмотрел одну книжку и все… Если я не прав покажите и расскажите нам авторам, как всё было. Куда там, даже не ответят. Стыдно, привыкли к системному вранью, что с них возьмешь.

                Олег Долгов.


Рецензии
Лучше пишите для "Сборника прозы". Оно дешевле.
В.Л.

Виктор Ламм   19.04.2014 09:42     Заявить о нарушении