Сток

В помещении будто что-то изменилось, пока я был за кулисами. Или что-то поменялось за это время во мне, свет стал тусклым. Стало меньше электричества? Или мрак исходящий от меня, проходящий по тонким стрункам сознания настолько сгустился что лучам света стало труднее пробираться через эту сжатую напряжением атмосферу. Наверное, это было бы легко выяснить проверив напряжение в проходящей проводке.
-Но какое мне дело?
-Какое мне вообще тогда было дело хоть до чего-то!?
Я все сильнее чувствовал, как начинал больше и больше пропускать все сквозь себя, оставляя это на века в бесследности. Эмоции, чувства, цвета, даже ворсинки ковра, касавшиеся моих ступней проходил сквозь меня и отправлялись из сознания куда то в далекий космос не ведомыми мне сигналами, не ведомо кому и зачем. Табачный дым втягиваясь в глотку сочился сквозь поры моей кожи серой дымкой и бесследно растворялся в атмосфере.
-И когда я начал так много курить?
Лишь одно оставалось во мне, ясное знание того что меня, во мне остается с каждым часом все меньше и меньше.


Рецензии