Море

Утренний туман забит в трубку сонного света. Морщины весны...Ее лицо забито спорами лета.
Пар. Дым. В небо. Я. Сегодня. И только. Внутри меня...много красоты. Я чувствую это.
В моем доме тихо. Я кипячу воду. По утрам я обычно пью кофе, но сегодня зеленый чай.
Привожу в порядок кеды. Вот вот и мне пора. Telepopmusic - yesterday was a lie в ушах.
Небольшая сумка через плечо. В ней Coca-cola и Bonaqua, сверток с ганджей, пачка Winstona,
тетрадка, несколько ручек, паспорт, чьи-то письма и конверты, пара порванных фенечек, коробочка с благовониями,
несколько бутеров и зарядка для потрепанного LG. Несколько сотен шагов, и я на пустынной трассе.
Здесь мной овладевает безмолвие. Темпы и ритмы города прокляты. Их нет. Здесь начинаешься ты. Настоящий ты.
И в тебе горит что-то, и это что-то и есть то самое единственное и настоящее, ради чего стоит жить, черт возьми.
Твой Ты не смотрит на часы. Он всегда говорил тебе, что времени нет. А что же есть? - спросит читатель.
И я отвечу ему. Есть иллюзия времени. Есть ощущение времени. Но что ты называешь временем?
Не этот ли замкнутый круг с вечно бегущими в никуда стрелками на твоей правой руке, да еще и в модной оправе?
Самый Великий Обман человечества - это время. Часы - это созданное нашими же руками рабство. Я стану думать иначе,
Спустя несколько лет. Это неизбежно. Но не сейчас. Не сегодня. Это "сегодня" - единственное и неповторимое в своем роде,
Ведь именно сегодня нет ни вчера, ни завтра. Есть раскаленный солнечный диск, восходящий на небо. Есть южный утренний
майский свежий ветер. Есть музыка. Есть ты. И этот Ты улыбается. Он дышит свободой. Той самой свободой.
Иду по трассе, не оборачиваясь на гул изредка проезжающих машин, а лишь выставив руку. Тормозит фура. Тебе куда? Мне на море.
Слайды мыслей на мелькающие пейзажи через стекла.
Отчего-то бородатый весельчак-водила навязывает беседу. Отчего-то смотрит на меня с доброй улыбкой и утвердительно
Сообщает мне, что еду я к своей невесте. Отчего-то я соглашаюсь с ним и в ответ также по-доброму улыбаюсь.
Отчего-то уснувшая во мне грусть кольнет так неожиданно и резко. На миг станет больно и отпустит.
Отчего-то замелькают вдоль дороги заброшенные здания и хлынет дождь.
На кого ты меня оставила? Этот вопрос немым криком внутри меня.
На пустые улицы, на ядовитый дым, на одиночество в сети и на тысячи осколков одного имени...
На бесформенную пустоту слов, звуков, жестов и направлений. Это и есть мой путь? И сколько в нем осталось
Твоего искреннего смеха, моя девочка? Странно, но именно сегодня этот дождь посвящен тебе.
А так как именно сегодня нет ни вчера ,ни завтра, этот дождь навсегда. Так же, как и это самое "сегодня".
Отчего-то кольнет еще сильнее, февраль обдаст щеки морозом, вокруг будет вокзал, а перед тобой она.
Смешная такая и любимая. А еще ты в глаза ей долго смотреть будешь. А потом она прыгать на тебя будет.
А потом придет злой поезд и заберет ее. Только на этот раз навсегда заберет. Но ты пока не знай об этом, хорошо?
Фура оставила сотню километров позади. Мы едем по серпантинам. Слева горы. Справа крутой обрыв. Это так похоже на мою душу.
Мне осталось несколько километров, и я сойду с рейса, оставив пару соток водиле. Поймаю солнце в дымовое колечко И двину
через пустырь к фейорду. Несколько километров по выжженной земле. Я уже близко. Море начинается в воздухе запахло соли и свободы.
Одиночество начинает дышать величием. Еще довольно рано. Я приближаюсь к берегу. Берег этот, правда, скалистый, но мне известна одна
крутая тропинка, ведущая прямо вниз, сокрытая от посторонних глаз. Правда, после этой тропинки на мне будет дюжины две колючек.
Но оно того стоит. Там есть одно очень интересное место. Огромный квадратный гладкий камень. Гулливер среди остальных. Метра 2 высотой.
Приходится потрудиться, чтобы взобраться на него. Я здесь всего лишь второй раз. Тогда мне не довелось увидеть кого-нибудь из людей.
Сегодня также ни души. Я забираюсь на камень и вижу большое гнездо ровно по центру. Меня это удивляет и забавляет. Я растерялся.
В прошлый раз его не было. Мало того, в гнезде спит птенец. Прости меня пожалуйста, птичка! Я тебя подвину ненадолго. Двигаю гнездо.
Птенец просыпается, пищит и смотрит на меня. Он в шоке. Да что уж там в шоке! Птенец в панике! Начинает пищать и барахтаться.
Спустя некоторое время он замолкает. Я достаю 4 палочки благовоний и поджигаю их, расставляя по углам. Напеваю отрывок из Боба Марли
"three little birds". Птенец слушает. Ему уже интересно. Я раздеваюсь до пояса, стелю мягкую кофту на камень и начинаю извлекать содержимое сумки.
Птенец наблюдает. Высунул голову из гнезда и теперь откровенно палит за мной.
-Чувак! Ты так смотришь, будто я тебе денег должен!
-Пи пи фьють.
-Что?
-Пи пи хвить.
-Похавать?
-пи хьють.
-Пыхнуть что ли?
(Кивает)
-Хех, ну щас погодь, приколю тебя, только перед мамой не спались потом, ок?
-фить фить.
Достаю ганжу. Разворачиваю. Начинаю измельчать и подсушивать на фольге. Включаю музыку.
Достаю колу. Магия рук. Вуаля! Бонг. Смотрю, птенчик уже начинает оседать и засыпать.
Долго думал в чем дело. Может благовония? Попробуем их убрать. Птенчик ожил. Эврика. Ну птенец!
Понеслась! Забиваю, раскуриваю, дымлю, кашляю. I shot the sheriff...льется из динамика.
Птенчик пялится то на меня, то на бутерброды.
-Хочешь?
-фить фить.
-А потом хапать что ли?
-фить фить.
-Неее...Надо сперва хапнуть, а потом похавать!
-пи хьють фить пи хвить!
-Да, чувак! Слушай, а ты на лету схватываешь!
Забиваю. Раскуриваю. Хватаю дым, беру птенчика в руки,
и выпускаю в лицо ему добрую Джа-струю.
-Джа тебя любит, птенец!
Он молчит. Думает. Начинает жестко тупить.
-Чувак, не залипай только в гнезде!
Птенец залип.
-Иди сюда, только не залипай!
Вынимаю его и кладу на мягкую кофту рядом с собой. Он сначала лежал так, как все птенцы лежат-
Подогнув под себя ноги. Потом, видимо, ему стало неудобно, и он лег на крыло, то есть набок.
Его Боб явно напрягал, и я выключил музыку. Дурман настроил меня на нужную мне волну. Плещутся волны...
Впереди горизонт... Ветерок обдувает тело...Блин...Так не пойдет. Надо еще дунуть. Операция Джа.
В поряяяде. Инь-Янь в горле. Без кашля. Все по феншую. Закурил сигу. Смотрю на птенчика...
Он уже стоит на одной ноге и ловит равновесие. И не падает.
-О! Погодь, щас я тебя сфоткаю на память.
-Пи пи.
-На аватарку потом поставишь вконтакте.
-пи пи светь!
Вскоре я задумался. Ведь птенчик не может сидеть вконтакте. Ведь он сидит в гнезде.
В гнезде.com. Для того, чтобы получить +10 рейтинга, укажите камень. Поменяло неслабо. Накрыло и переубедило.
Натуманило и улыбнуло. Победило и обосновалось. Накумарило и расшифровало. Напустило и навеяло. Укатало и обняло.
Зацепило и рассказало. Залечило и поведало. И только теперь я в силах по-настоящему взглянуть на море.
Веки. Едва прикрыты. Обугленные легкие дышат синхронно с волнами. Гамма душевной тишины. Глаза разрезают линию горизонта и
сочиняют мысли. Мысли по руслу крови левой руки падают на лист. За этими мыслями я сюда и ехал. Но...Птенчику вдруг становится скучно.
Его пробивает на "пи хвить". Достаю бутеры. Один себе, другой птенчику. Птенчика начинает отпускать и вот я снова варю. Чтобы его нормально накурило,
Я переворачиваю гнездо. Птенчика сажу внутрь. Набираю дыма, преподнимаю гнездо и впускаю туда несколько хапок. Оставляю его там на несколько минут,
Хапаю сам. Поднимаю гнездо. Птенчик смотрит на меня и начинает дико угарать. Я ловлю его волну, и вот мы уже обдолбанные угараем вместе.
Потом начинаем охуевать с моря. Оно такое большое. Потом смотрим на скалы. Мы начали представлять, что они обрушатся на нас. Нам становится страшно.
Птенчик предлагает мне помедитировать. Мы садимся в позу Лотоса. И медитируем. Затем снова хапаем.
 
А знаете что? Ведь я живу в своем мире. Я бы сказал в
Своем маленьком мире, если бы этот мир не был огромен. Раскинулись его просторы по бескрайним далям и морским пучинам, по скалистым выемкам и солнечным
бликам. Солнце наделило вечно синее небо румянцем, рисуя шесть вечера. Близится закат. Ветер пригоняет к нашему камню несколько серых туч. Несколько
Сверкающих молний, и начинается дождь. Я беру кофту и укрываю птенчика. Закрываю глаза. Наступает счастье...


Рецензии
Тезка, углубляешься в матрицу. С первых строк ухватил и окунул.
Молодец, так держать. С дебютом. ;)

Макс Кай   24.03.2014 01:47     Заявить о нарушении
Спасиб,,,на подходе пара шутеров)

Максим Доброгорский   25.03.2014 02:30   Заявить о нарушении