Глава 6. Потом встретили Кота. Это было неспроста

Начало здесь: http://www.proza.ru/2014/03/23/46

     Километр мы шагаем в быстром темпе, потом я решил пробежаться. Мне дистанция дается легко, Сода уже на третьем километре начинает бледнеть, сипеть, кашлять.
- Что, «чертила» , забыл когда последний раз в части на зарядку выходил? Шевели поршнями, немного осталось.
      Увы, бессонная ночь, проведенная в сексуальных утехах, прокуренные легкие, отвращение к спорту не дают моему сержанту возможность держать даже самый легкий темп бега. Все чаще он переходит на шаг, окончательно отстает на 50, 100, 200 метров позади меня.
- Вот ведь молодятина ленивая, ни на что в жизни не способна, - позволяю себе чуток поворчать в адрес напарника.
       Наверное, Бог услышал молитвы (или проклятия) Соды.
       Опять нарастает за спиной шум мотора, рядом со мной притормаживает серая «Волга» с владимирскими номерами. В салоне мужик, похожий телом и лицом на жирного кота. Небольшие усишки на широкой физиономии удачно подчеркивают данное сравнение. На заднем сиденье две разбитные и вульгарно накрашенные девицы.
       Сели в салон, разговорились. Я рядом с водителем, Сода на заднем сиденье стирает обильный пот и с интересом разглядывает подруг. Рассказываю «коту» о наших злоключениях с начала этого мартовского утра.
        Когда дошел до встречи с бандитами из буханки, «водила» переменился в лице, побледнел, резко затормозил и свернул на обочину.
*****
        «Кот» с минуту смотрит тупо в панель перед собой. Потом, словно приняв окончательное решение, произносит:
- Я подвезу вас до Пустоши, не проблема. Но сначала вы обещаете выпить со мной, здесь и сейчас.
         Какой разговор, Вася. Выпьем. Поговорим. Облегчишь душу, если все так трудно и запущено в твоем случае.
         Выходим из машины. «Кот» идет к багажнику. О, братан, да ты конкретно затарился! В багажнике ящик водки, два ящика пива, здоровенная сумка с припасами – едой. В самом краю, за поклажей, виднеется охотничье ружье без чехла. Наверное, обороняться собрался. Или на лосей охотиться, двуногих, в кожанках.
         И это все на троих человек – двух дам и мужика.
         «Кот» прикрикивает на своих подруг. Те моментально выметаются из салона, начинают споро хлопотать рядом с машиной. На капоте возникает что-то вроде «скатерти – самобранки». Пять граненых стаканов, две бутылки водки, порезанные колбаса, сыр, мясо, сало.
          Добро пожаловать, дорогие гости.
         «Кот» сам разливает всем по полному стакану. За знакомство, неожиданное, выпили, кто сколько может. Зажевали. Сода кокетничает с дамами. Те чуть притихли. Понимают, что босс нервничает, не в духе, и наверное, не зря.
- Отойдем, в сторонку, поговорим, командир, - предлагает мне «котяра».
- Ты, наверное, Василий? - делаю я встречное предположение.
          Мужик вздрагивает, но продолжает держать себя в руках. Мол, все нормально.
- Откуда знаешь меня? - спрашивает Вася, выпивая свою водку махом, до дна.
         Я стараюсь не терять драгоценное время. Его остается все меньше и меньше для решения наших служебных вопросов. Зависать в этом захолустье абсолютно не охота. Поэтому, быстро рассказываю Васе подробности нашей встречи с «конкретными пацанами» из «буханки», а так же о тех претензиях, что есть у них к должнику.
          «Коммерц» темнеет лицом, глухо хмыкает.
- Командир, у тебя свои проблемы, у меня – свои. Забудь о нашей встрече.
- Конечно, Вася. Это ТВОИ личные заморочки. Я уже все забыл. Поехали, ладно?
        «Кот» тяжело вздыхает, бросает окурок сигареты, потом кричит на девок, чтобы собирали тару с остатками провизии.
        Десять минут в машине до Пустоши бегут в абсолютной тишине. Уставший и захмелевший Сода дремлет на плече у новой подруги. «Волга» быстро глотает так надоевшие нам за день километры подсохшего асфальта.
        Мы выходим на окраине злополучной деревушки. Вася со спутницами кивает нам на прощание, шум машины затихает в надвигающихся сумерках.
Продолжение следует. http://www.proza.ru/2014/03/27/1078


Рецензии
-- Дорога дарит впечатления и встречи, но не обещает безопасность. Аксиома. Здравствуйте, Маркус))

Анатолий Шинкин-2   05.04.2014 23:10     Заявить о нарушении
Да, Анатолий, вы правы. Та история мне запомнилась на всю оставшуюся жизнь. Потому и рассказал о ней здесь. Может быть, кто-то еще вспомнит нечто подобное из своей биографии. Нет предела нашим воспоминаниям.

Маркус Норман   05.04.2014 23:29   Заявить о нарушении