Оптимизм, давай чай на двоих? -

Жизнь телега скрипучая,
 - мысли в разбег;
успокоиться есть ли средство?
Оптимизм, не оставь, помоги,
от болезни Души – “самоедства”.
Разбуди во мне весну,
Нарисуй  рассветы алые.
Дай мне крылья лететь за тобой,
излечи моё сердце усталое.
Так изранена.., собой и людьми,
они больно секут словами.
Не совсем ведь плохая есть
и с плохими живу делами?
Оптимизм, давай чай на двоих?
Мне с тобой не так одиноко.
И прошу: не оставь одну
до минуты последнего срока.


Иллюстрация инт. - спасибо.


Рецензии
Леонтина, всегда - я в Ваших стихах слышу мотив мелодии - такая гармония.
Чай с Оптимизмом - пить всегда!
с теплом.
Т.

Татьяна Матвеева 2   26.01.2016 17:42     Заявить о нарушении
Банкрот самый страшный тот, кто не может быть альтруистом и оптимистом.
Танюша, остерегаюсь этого и потому хочу,чтобы Оптимизм не покидал меня.
Спасибо за добрые,тёплом Вашим согретые слова.

Всех удач, Танюша!

Леонтина Шостак-Комкина   27.01.2016 20:22   Заявить о нарушении
Оптимизм - Ваш постоянный спутник - это звучит в стихах !

Татьяна Матвеева 2   28.01.2016 16:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка! К оптимистически настроенным труднее придраться,подобраться - только опусти "крылья" воронов найдётся... ого-го поклевать. А что - не так?
Вы согласитесь - вдумчивая...
Удачи, Танюша!

Леонтина Шостак-Комкина   28.01.2016 17:42   Заявить о нарушении
Вороны - свободны, Оптимизм - лучшие доспехи!

Татьяна Матвеева 2   28.01.2016 17:52   Заявить о нарушении
Молодчина, Танюша!

Леонтина Шостак-Комкина   28.01.2016 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.