Три драки

16 лет.Я договорился со своей девушкой сходить на танцы , мать выгладила мне голубую рубашку от нее пахло свежестью и волнением ,но прежде чем иди надо было купить билеты, у кассы уже стояли шакалы и у слабых и маленьких забирали деньги.
Когда я взял билеты и пошел домой один из них меня остановил и сказал -Сдачу гони-я дернул свою руку  которую он придерживал своей рукой,но он сдавил свои пальцы крепче на руке, во мне проснулся зверь от злости .Я схватил его за куртку и начал крутить вокруг себя потом резко отпустил и он упал на асфальт.Тут подскочил второй и ударил меня кулаком по носу из носа потекла кровь окропляя мою рубашку красными пятнышками ,я взял его двумя руками за плечи и ногой ударил по яйцам он согнулся и заскулил, я отвернулся и пошел ...
18 лет .Младшему сержанту захотелось развлечений и он решил посмотреть как духи дерутся .Ударив Кису по заду и толкнув его руками на меня сказал ему-Мочи ...Я схватил его руками и завалил на землю сержанту это не понравился и он ходя вокруг нас бил ногами нам по бокам и орал -Вставайте, деритесь -я встал и сказал - Я не буду ,и за это получил удар в спину.Киса размахнулся рукой я наклонил голову и кулак со свистом прошел мимо .У меня с работала  реакция дернув левой рукой нанес удар правой в губу .Киса вздрогнул и заплакал слезы смешались с кровью он вытирал их рукавом и размазывал по губам .Поняв ,что зрелища не будет сержант повернулся сплюнул сквозь зубы и пошел...
25 лет.Была весна 9 МАЯ мы с отцом выпили за победу он рассказал как катался на трофейном мотоцикле и еще как залез в мессер закрыл кабину и потом сидел не зная как открыть ее.Я решил прогуляться по улице кровь бурлила во мне ,но про идя немного от дома увидал как трое знакомых пацанов наехали на парня я подошел к ним и сказал -Пацаны отпустите его -они мне -Иди дальше ,куда шел -мне это не понравилось тут гляжу мой батя на них налетел,кто-то ему сказал про меня дескать сына бьют , мимо меня пролетел кулак  я увернулся от него потом  повернул голову и увидал батя лежит на земле ,и тогда я начал махать руками ,от удара кулака я провалился в темноту .Очнулся на плече у бати который вел меня домой ковыляя без одного ботинка я пошел.....


Рецензии