Сказочка про Большую медведицу

– Следующий!
– Мне бы гарантию, что всё будет хорошо.
– Получите, распишитесь. Следующий!
– Подождите, так тут не проставлена дата, значит, гарантия недействительна?
– Ну что вы меня сбиваете, дорогая! Дату и срок действия своего счастья равно как и вселенской тоски вы проставляете сами. Хотите – будете ныть и плакать об одиночестве Большой медведицы или слишком грязных лужах, хотите – будете видеть в этих лужах, как это Медведица вам улыбается. Всё зависит от вас.
– Но как же… но зачем же вы тогда?
– Дорогуша, я лишь выдаю гарантийные грамоты. Там белым по черному написано: «Всё будет хорошо. Гарантированно». А что именно будет хорошо и как долго – решать вам. Ваша жизнь-то!
– Ну ладно, а тогда с тоской как?
– Я щас у вас всё отберу – вам легче будет?
– Что – всё? Зачем – всё? Я не хочу, чтобы всё!..
– Тогда забирайте оба бланка, заполняйте и наслаждайтесь.
– Но как?!
– Мадам, вы отвлекаете меня, право слово. Давайте поиграем, я задаю вопрос, вы отвечаете «да» или «нет». Понятно?
– Да.
– Отлично, у вас получается, вы талантливы.
– Нет, что вы, я бездарность, мне и мама всегда так…
– Это был не вопрос.
– Ах, простите.
– Вопрос: жизнь – ваша?
– Ну…
– Да или нет!
– Э… да. Дадада, моя.
– Ну так чего?..
– ?!?!
– Что?
– Ну, а как ответить на такой вопрос?
– Вам недостаточно того, что жизнь уже ваша?
– Я поняла, спасибо.
– Бланки, бланки-то заберите!..


Рецензии