Любовь вне времени 2 глава

  Непогода

Аэропорт за аэропортом, город за городом. Аня вычеркивала названия из своего блокнота. Греция, Италия, Рим, США – это лишь несколько мест, где они побывали. Куча фотографий, постоянные перелеты. Несмотря на то, что она не нашла того, что искала, ей было весело и интересно. Илья давно не видел Аню такой счастливой. Они побывали во многих местах. Но кошмары не отпускали ее даже здесь. Вскакивая с постели ночью, она засыпала в объятьях Ильи со слезами на глазах, а утром, как ни в чем не бывало, они продолжали свое путешествие. С грустью на душе Аня собирала вещи для рейса домой.
Но как будто все было против их возвращения домой. Чудом они не опоздали на рейс, потом испортилась погода и они попали в шторм. Несмотря на тряску, Аня в самолёте спала как младенец. Пассажиры были в панике. Стюардесса то и дело успокаивала людей.
Но Ане как будто было не до этого. В ее снах наконец-то наступил покой. Как красиво было вокруг. Место, которого она так боялось, казалось теперь прекрасным. Дивные цветы, солнечный сад, цветущие деревья. Как же там красиво! И то здание, оно уже не было таким угрожающим и серым. Было так спокойно находиться там, как будто это ее дом. И вот опять та дверь. Может, открыть ее? Нет, она прекрасно знала, что последует за этим. Но... Сейчас не так, как бывает обычно в ее сне. Аня подошла к двери и внимательно стала ее разглядывать. Это не была парадная дверь, она больше напоминала черный вход.
- Боже, как тут красиво. Но я должна ее открыть. Должна.
Решительно взявшись за ручку двери, Аня резко повернула ее, но дверь была заперта.
- Ах, так! Буду искать другой вход.

Самолет сильно трясло. За окном то и дело белело от молний.
- Уважаемые пассажиры, мы должны сделать вынужденную посадку из-за погодных условий. Просим всех оставаться на своих местах и пристегнуть ремни, - прозвучало объявление.
Илье пришлось разбудить Аню.

- Неужели я найду ответ? - задавалась вопросом Аня. - Вот только бы найти вход.
Обойдя здание, она нашла заветную дверь. Парадная часть здания открылась перед ней.
- Так вот, как ты выглядишь. Теперь я понимаю, почему я не могла тебя найти.
- Аня, Аня...
- Кто здесь?
- Аня, просыпайся.
- Нет, только не сейчас, не-е-е-т... - она открыла глаза. Они по-прежнему в самолете.
- Нужно пристегнуть ремни. Мы идем на посадку.
- Уже? Я не думала, что просплю весь полет.
- Посадка вынужденная. Мы попали в грозу. Не понимаю, как ты так спокойно спала. Люди тут с ума сходят.
- Ты даже не представляешь, что мне сейчас снилось, я была в шаге в ответе на свои вопросы. Как же не вовремя ты меня разбудил.
- Мы можем сейчас разбиться, а ты говоришь о каком-то сне?
Затем последовал толчок. В салоне стало темно. Воцарилась гробовая тишина. Через секунду включился свет.
- Уважаемые пассажиры, самолёт совершил посадку.
Радостные крики раздались в салоне. Все обошлось. Несмотря на то, что они не знали, где находятся, счастью не было предела. Главное – они были живы.

На улице бушевала непогода. Сильный ветер кренил деревья. Аня с Ильей промокли до нитки, пока добежали до здания аэропорта.
- А где здесь ближайшая гостиница? - спросил Илья у работника аэропорта. Аня еле разбирала, что ответил мужчина. Она знала много языков, но этот давался ей сложно. – Похоже, мы надолго тут застряли. Все рейсы отменены. А ближайшая гостиница далеко, в трех часах езды отсюда.
- Неужели мы будем ночевать здесь?
- Я попробую найти кого-нибудь, кто отвезет нас, но вряд ли кто-то повезет в такую непогоду.
Как ни странно, такой человек нашелся.
- Завтра погода наладится, и мы улетим домой, - успокоил Аню Илья.
Гроза постепенно стихала. И вот уже от прежней бури почти не осталось следа. Лишь небо озарялось вспышками молний. Аня все время смотрела в окно. Но из-за грозы в темноте пропали очертания зданий. Как вдруг вдалеке показался большой дворец. Вот то место, которое она искала. "Это судьба, - подумала она. - Эта непогода, задержка рейса. Я нашла его!!! Нашла!!!"
- А что это за здание? – обратилась Аня к водителю.
- Это Дворец приведений, знаменитый своими убийствами. За сорок дней здесь погибло десять человек. Говорят, один выжил, но он сошел с ума. По его рассказам, убивало людей привидение хозяйки. Она мстила за смерть мужа и сына. Долгое время люди боялись заходить туда. Но нашелся человек, который отдал все деньги за этот дом. Он жил там с сыном и никого на порог не пускал. Да и желающих заглянуть туда не было. Люди говорят, что приведения там бродят до сих пор, а хозяева продали души приведениям, чтобы жить там. Внук того человека управляет теперь тем домом. Он сделал большие деньги на этих легендах. Много людей хотят посмотреть Дом приведений. Там теперь проходят экскурсии. Я и не раз подвозил туда туристов.
- Илюша, давай завтра туда съездим?
- Это скучно, и тем более у нас было много экскурсий и нам пора возвращаться домой. Готовиться к свадьбе. Нет, - отрезал Илья.
- Но...
- Решено.
Оставшуюся часть дороги они ехали молча. Выходя из машины, Аня все-таки спросила у водителя, как туда добраться и в какое время проходят экскурсии. В отеле она решила уговорить Илью.
- Пойми, это то самое место. Помнишь, я говорила тебе о снах. Я нашла его.
- Сколько можно слушать твои россказни!!! - разозлился он. - Я же говорил тебе, что это только твое воображение. Не больше!!!
- Но кошмары!!! Я не могу так больше. Уже два года я не могу спать спокойно. Как ты не понимаешь?! Может, если я приду туда, то они закончатся.
- Ты ненормальная!!! И весь этот твой бред!!! Мне все это надоело. Хочешь – поезжай!!! Только без меня. Я завтра лечу домой!!!
- Ну и лети!!! - вырвалось у Ани.
- Ах, так! - Илья встал с кровати и, вытащив билет Ани, швырнул его на пол.- Вот твои билеты. Вот твои деньги!! Если ты поедешь туда, то, вернувшись в отель, меня не застанешь.
- Зачем ты так? - по щекам Ани катились слезы.
Но Илья не изменил решения. Он взял свои вещи и вышел из номера.


Рецензии