Любовь вне времени 5 глава

Свадьба

Такси подъехало к дому Ильи. Подойдя к входной двери, Аня остановилась. «А стоит ли мириться с ним?», - подумала она. Зачем обманывать его, если нет любви? Полюбить его Аня вряд ли сможет, ведь они столько лет вместе, а чувства так и не появились.
Однако борьба сердца и разума длилась недолго. Пересилило чувство долга: ей казалось, что за все то, что он сделал для нее, она обязана быть с ним. Аня нажала звонок. Но Илья открыл не сразу.
- А, это ты, - равнодушно произнес он. - Ну, заходи.
Вид у него был потрепанный, на лице щетина, круги под глазами и сам он явно хотел спать. Видимо, он провел ночь в клубе.
- С тобой все в порядке? - забеспокоилась Аня.
- Лучше не бывает. Только вот любимая девушка бросила меня за границей. Уехала неизвестно куда и пропала на три дня.
- Прости меня. Вся эта затея была глупостью. Я не должна была бросать тебя там. Все то, что я узнала, не стоило расставания с тобой. Ты был прав, это лишь мое воображение, - солгала она. Рассказывать ему правду Аня не собиралась, да и сама верить в нее она не хотела.
- Я же говорил.
- Так ты простишь меня?
- Уже простил. - Илья обнял Аню. – Главное - ты вернулась, ты со мной.
От этих слов Ане стало не по себе. Сможет ли она все время «приносить себя в жертву» ради него. Вдруг ее прошлое полностью завладеет ею, и она перестанет быть прежней.
Илья хотел поцеловать Аню, но стоило ему коснуться ее губ, как воспоминание о поцелуе с Алексом вспышкой промелькнуло в голове Ани, и она отскочила от Ильи.
- Что-то не так?
- Нет, все в порядке, - поторопилась успокоить его Аня. Илья попытался вновь поцеловать ее, но появлялись все новые и четкие образы, но уже вспоминались и слова, которые говорил ей Алекс. Поцелуй опять не удался. - Прости. Я не могу.
- Почему.
- Дело не в тебе. Просто...
- Да что происходит? У тебя появился другой?
- Нет. Ты единственный мужчина в моей жизни.
Аня крепко прижалась к Илье и через силу поцеловала его.
- Какие планы на сегодня? - она решила сменить тему, чтобы отвлечь его от дурных мыслей.
- Родители проверяют, все ли готово к свадьбе. У меня мальчишник.
- Свадьба уже завтра?
- Ну конечно, глупышка. Я так сильно ждал этого дня. Скоро ты станешь моей женой.
Аня из всех сил постаралась улыбнуться. Ей так не хотелось выходить за него замуж.
- Я тоже жду этого. Ты езжай на свой мальчишник, а я пойду домой. Буду приводить себя в порядок перед свадьбой.
- Уже уходишь? Может, я отменю планы на вечер, и мы проведем его вместе.
- Не стоит что-то менять. Ведь после свадьбы мы будем все время вместе.
Илья поцеловал Аню на прощанье. Ему не хотелось отпускать ее. На душе было ощущение, что если она уйдет сейчас, то больше не вернется. Предсвадебный мандраж овладевал им, не давал ему покоя уже три дня. Он так боялся, что Аня не приедет. Но страхи оказались пустыми. Она здесь, она рядом и уже завтра станет женой, пусть она и уходит сейчас, но это только на один вечер.
По дороге домой Аня решила зайти в магазин. Холодильник дома был пустой, а ей нужно было продержаться дома еще один день. Как она ни старалась отвлечься на мысли о свадьбе, но все время думала о своей прошлой жизни. Аня все больше и больше погружалась в воспоминания. Вся в своих мыслях она ходила по магазину, пока своей тележкой не врезалась в другую, а у человека, который вёз свою тележку, не выпали продукты из рук. Аня в спешке помогала собирать их, но, подняв голову, впала в ступор.
- Простите, что врезалась в вас... Опять, - она покраснела от стыда. Это был именно тот человек, которого она чуть не сбила с ног, уходя из дома Генриха.
- Я, кажется, знаю вас.
- Вы видели меня за границей. Тогда мы тоже столкнулись.
- И впрямь, что ни встреча, то столкновение. - На его лице появилась улыбка, и Аня как завороженная смотрела на него.
- Я думала, вы живете там. А оказывается, вы русский.
- Я живу неподалеку отсюда.
- Какое совпадение. Мой дом совсем рядом с этим магазином.
- Понимаю, что это звучит странно, но мне нужно поговорить с вами.
- О чем же?
- Это не самое подходящее место, может, мы посидим в кафе?
- Кажется, я поняла намек. Но у меня есть парень, и завтра я выхожу замуж.
- Аня, поймите, это важно.
Она оторопело смотрела на незнакомца.
- А... Откуда вы знаете мое имя?
- Дайте мне все объяснить, только не здесь. Прошу вас.
- Хорошо, я согласна на кафе, но ненадолго.
Быстро купив нужные продукты, Аня села в машину к незнакомцу и отправилась в кафе. Она была так занята своими мыслями, что не заметила в магазине Анжелу. Зато та заметила Аню. Ехидная улыбка заиграла на ее довольном лице. Как долго она старалась разлучить Аню и Илью, но у неё ничего не получалось. И вдруг появился такой прекрасный шанс. Если она сможет убедить Илью в том, что видела Аню с другим мужчиной, свадьбы не будет.
Понимая, что он не поверит ей без доказательств, Анжела достала телефон, чтобы сфотографировать Аню, но батарейка, как назло, села. Заметив, что Аня с другим выходят из магазина, Анжела тихо кралась за ними. Села в свою машину, и, стараясь не бросаться подруге в глаза, ехать за ними. Теперь ненавистной сопернице точно не уйти от нее.

По дороге в кафе незнакомец не произнес ни слова. Выбрав тихое местечко в зале кафе, он начал разговор:
- Аня, я вижу, что вы боитесь меня.
- А как, по-вашему, я должна реагировать на человека, которого вижу второй раз в жизни, не знаю, кто он и откуда знает мое имя.
- Понимаете, я не думал, что так скоро встречу вас. В тот день, когда мы с вами столкнулись впервые, я приехал по очень важному делу. Я не буду вдаваться в подробности, чтобы не напугать вас. Понимаете, Генрих все рассказал мне. Я – Алекс.
Наступила тишина. Через секунду Аня соскочила со стула и хотела убежать, но Алекс остановил ее.
- Прошу, не уходи. Я понимаю, что ты вспомнила все не так давно. Но давай просто поговорим.
- Хорошо, - Аня села на место, но его слова не внушали ей доверия.
- Когда ты приехала в поместье, Генрих сразу позвонил мне и сообщил, что нашел тебя. Я хотел сразу прилететь, но билеты были только на ночной рейс, а его перенесли из-за непогоды, и я опоздал. Пойми, я так давно искал тебя и почти потерял надежду, но случилось чудо. Какое счастье вновь видеть тебя.
- Я говорила это Генриху и скажу тебе. Я не тот человек, которым была. Больше нет Джозефины. Я теперь Аня. У меня другие привычки, другие вкусы и совсем другой характер. Ты не можешь любить меня. Ты любишь лишь воспоминания, но не меня. Все, что было, это прошлое. Сейчас у меня другая жизнь. И я хочу прожить ее иначе. У меня уже есть любимый человек, и его я знаю хорошо. А тебя – нет. В тебе тоже вряд ли остался прежний Алекс. Новая жизнь оставила на нас свой отпечаток. Пойми, я не люблю тебя. Может, это звучит жестоко, но это правда.
- А как же клятва, которую ты давала?
- Я не давала тебя клятв. Клялась Джозефина.
- Но это ты.
- НЕТ! Я не хочу ею быть. Столько страданий пришлось перенести, чтобы вспомнить все.
- Никто не обещал тебе, что вспоминать прошлую жизнь не будет больно. Ты вспомнила то, что, по идее, не должна была помнить.
- Ты правильно сказал, не должна помнить. Всего этого не должно быть. И не будет. Я не хочу этого.
- Дай мне шанс. Всего лишь один, и я докажу, что ты неправа. Прошу.
Его взгляд был умоляющим. Сердце Ани сжалось в комок. Она не могла пойти на это. Шанс для него означал её предательство Ильи, но если она не даст ему этого шанса, то предаст все, что было раньше между ними. Ведь это была ее идея отправиться на землю вслед за ним, она хотела всегда быть вместе с Алексом, а сейчас отвергает его.
- Я не могу. У меня есть обязательства перед другим человеком. Завтра я выйду замуж. Прости, но времени не осталось.
- Но есть сегодняшний день. Если к окончанию этого дня ты поймешь, что все чувства остались в прошлой жизни, я отпущу тебя навсегда и больше ты меня не увидишь. Но дай мне этот шанс. Иначе ты рискуешь всю оставшуюся жизнь винить себя, что не узнала правды. Прошу тебя...
- Я дам тебе этот шанс. Но только один день, не больше. Если ничего не выйдет, то должен будешь выполнить обещание.
Анжела не переставала следить за ними. Подобно змее, выслеживающей свою добычу, она кралась за ними и следовала за каждым их шагом. Когда Аня и Алекс зашли в дом, Анжела успела проскочить в подъезд, чтобы узнать, в какую квартиру они заходят. Она не будет сообщать эту информацию Илье, у нее свои планы на этот счет. Добравшись до дома, она нашла зарядное устройство и, включив телефон, позвонила подруге.
- Привет, Анжела, что стряслось?
- Все отлично, - злорадство переполняло ее. - Мне нужна твоя помощь.
Дом Алекса, и впрямь, был недалеко. Квартира не выглядела холостяцкой. Красивая мебель выбрана со вкусом. Везде чистота и порядок. Все вещи лежат на местах. В одной из комнат стоял рояль.
- Это твой рояль? - заинтересовалась Аня.
- Да. Иногда я играю на нем.
- Можно мне сыграть? В детстве мама учила меня игре на этом инструменте. Но прошло столько времени, боюсь, я уже все забыла.
- Играй, я не против.
Аня с радостью села за инструмент. Она так увлеклась, что не заметила, как Алекс подошел сзади и обнял ее.
- Что ты делаешь?
- Если тебе не нравится, я не буду прикасаться к тебе.
Он сел рядом, и они стали играть в четыре руки.
- Я не понимаю, зачем ты стремишься быть со мной, - начала разговор Аня. - Ведь я даже не похожа на ту Джозефину, которую ты помнишь. Ты столько лет искал меня, а если бы я оказалась не такой, как сейчас. Вдруг бы я была инвалидом и передвигалась бы только с помощью коляски, или у меня было бы изуродовано лицо, если бы я была карликом или оказалось наркоманкой, или проституткой. Ты все равно хотел бы быть со мной?
- Я думал над этим. Будь ты любой, я не отказался бы от тебя. Тело – только оболочка, а внутри тебя все та же Джозефина, и этого не изменить. Я совсем забыл, Генрих просил передать тебе кое-что. - Он ушел в соседнюю комнату и принес очки Ани. - Вот, ты забыла их, когда уходила из поместья.
- Они мне больше не нужны. Когда я все вспомнила, то зрение восстановилось, акцент пропал. Мне перестало нравиться собирать волосы в хвост.
- У тебя чудесные волосы. - Алекс провел по ним рукой. На этот раз Аня не возражала. - Ты прекрасна.
Алекс поцеловал ее. Она не сопротивлялась, а наоборот, поддалась ему. Вдруг нахлынули воспоминания, где они были вместе, как им было хорошо. Чувства, которые она испытывала раньше к нему, завладели ее сердцем. Алекс перестал ее целовать, но Аня тут же поцеловала его сама. Он снял с себя рубашку и взял Аню на руки, отнёс ее на постель. Не переставая ее целовать, Алекс раздевал её.
Поддавшись страсти, Анна уже не думала о предстоящей свадьбе, о том, что будет потом, она хотела жить этим моментом, этим днем. Поцелуи обжигали ее шею. Алекс уткнулся лицом ее волосы. Ему нравился их запах.
- Будь моей навсегда, - прошептал он. - Только моей.
Его поцелуи спускались ниже, и он прильнул к груди Ани. От удовольствия она застонала. Прижавшись к нему, она жадно впилась в его губы. Тело Алекса пылало от желания. Его руки скользнули между ее ног и нашли заветное место. Он слегка надавил на него, и Аня не смогла больше сдерживать себя. Стоны заполнили комнату. Такого удовольствия она никогда не получала. Она извивалась в его руках от наслаждения, а Алекс лишь возбуждал в ней ещё больше желаний. Когда Аня не смогла больше ждать, он остановился.
- Чего ты ждешь? - еле слышно простонала она. Всего секунда, и он был уже в ней.
От удовольствия у Ани свело бедра. Их тела задвигались в ритме страсти. Голова кружилась, разум помутнел, она полностью отдалась ему. Необыкновенное чувство пронзало ее тело, словно яркий свет исходил изнутри и заполнял собой каждую клеточку ее тела и вместе с тем лишал ее сил, но ей было мало, она хотела еще и еще. Казалась, что этот порыв страсти будет длиться вечно... Всего одно мгновение и вот, приходя в чувство от удовольствия, Аня лежала на постели, пытаясь привести дыхание в порядок.
Алекс тихо лег рядом, еле слышно, будто боялся, что стоит ему издать хоть один звук, и он спугнет ее.
- Это были самые чудесные мгновения в моей жизни, - наконец набравшись смелости, произнес Алекс. Но ответа не последовало. Повернувшись, он увидел, что Аня уснула. Укрыв ее одеялом, Алекс обнял ее и все смотрел и смотрел на нее, не веря в реальность происходящего. Ему казалось, стоит ему закрыть глаза хоть на мгновение – и она исчезнет.
Аня проснулась от тянущей боли по всему телу. Казалось, что ее разобрали по кусочкам и собрали снова. Она огляделась. Нет, это был не сон. От осознания того, что произошло, на сердце заскребли кошки. Измена... Это не укладывалось в голове. То, что случилось, казалось чудовищной ошибкой. Пусть человек, лежавший рядом с ней, и есть Алекс, но ее не тянуло к нему, что в очередной раз подтверждало, она любит лишь воспоминания.
Торопливо Аня стала искать свою одежду. За окном было уже темно. Когда она уже была одета, проснулся Алекс.
- Уходишь? Даже не попрощавшись?
- Прости. Ты так крепко спал, я не хотела будить.
- Останься, прошу.
- Не могу. Ты помнишь уговор?
- Конечно. И что ты решила?
- Я не люблю тебя. Ты совершенно другой человек. А все это – минутная слабость. Я зря поддалась воспоминаниям. Нас больше ничто не связывает. Все, что было раньше, забудь, научись жить по-новому. Мы больше не увидимся, если ты, конечно, не будешь преследовать меня. Не разрушай мою жизнь, в ней и без тебя много трудностей.
- Аня, ты совершаешь большую ошибку. Я люблю тебя, слышишь. Почему же ты не испытываешь того же ко мне? После того, что было между нами, я не смогу тебя забыть. Я полюбил тебя вновь, это как второе дыхание. Ты просто ещё не вспомнила всего...
- Я не хочу жить воспоминаниями. - По ее щекам текли слезы, сердце сжималось в груди от боли. - Это не должно повториться. Я даже не знаю твоего имени.
- Алексей. Но друзья зовут меня Алекс.
Аня засмеялась.
- Алексей? Злая ирония судьбы. - Она направилась к двери, но перед тем как уйти, обернулась в последний раз. - Я сдержала обещание и дала тебе шанс. День подошел к концу, теперь твоя очередь держать слово.
Она летела по лестнице, едва касаясь ступенек ногами, она бежала подальше отсюда, от этого места, от Алексея, от себя, от прошлой жизни. Поймав такси, Аня решила поехать к Илье. Он должен быть на мальчишнике, но именно сейчас ей хотелось быть с ним.
Мальчишник Ильи был в самом разгаре. Все проходило по высшему разряду. Снять клуб на всю ночь была идея друзей. Людей было много, и это был самый лучший вариант.
Наконец настало время сюрприза. На танцпол выкатили торт. Но что из него вылезет Анжела, никто не ожидал.
- Ты что тут делаешь? – разозлился Илья. - Мы все уже решили.
- Не понимаю, что ты в ней нашел. Никогда не понимала. Думаешь, ты ей нужен? Она не любит тебя. Если бы не ты, что бы с ней было?
- Убирайся от сюда!!! Твои трюки не пройдут.
- А где же она сейчас? Может, сидит дома, скучает и ждет тебя? А может, изменяет тебе. Я видела, как твоя Аня садилась в машину к парню. И вот не надо только защищать ее и говорить, что это ее брат. Наша девочка сиротка.
- Ты лжешь! – Илья не мог сдерживать себя и в порыве замахнулся на Анжелу, но она даже не шелохнулась.
- Позвони ей и спроси, где она, если не веришь мне. – Илья достал телефон и набрал Анин номер, но она ему не ответила, так как выключила телефон, когда поехала к Алексу. – Вот видишь. Что я тебе говорила?
- Это ничего не доказывает.
- Когда ты поймешь, что ее интересуют только деньги. Сейчас она, наверное, лежит с ним в постели и они смеются над тобой. Над твоей наивностью. Ты можешь не верить, но это правда. Может ты, проверишь, нет ли ее дома?
- Я верю ей.
- Как знаешь. Тогда удачного вечера. А я, если позволишь, останусь.
Анжела присела на высокий стул у барной стойки и медленно потягивала коктейль. Илья все продолжал звонить Ане, но результат был тот же. Не выдержав, он сел в такси и поехал к ней домой. Не найдя ее там, Илья надеялся увидеть Аню у себя дома, но разочаровался и вернулся в клуб. Анжела все еще была там. Он сел рядом с ней и, решив напиться, заказал себе водку.
- Ну как успехи? – ехидно спросила она. – Нашел свою возлюбленную?
- Нет. Похоже, ты была права.
- И что же ты будешь делать? Я думаю, она не признается тебе в измене.
- Я не знаю.
- Поступи с ней так же. Пусть она поймет, какую боль тебе причинила.
- Я не могу. Я люблю ее.
На протяжении двух часов Илья не отходил от барной стойки. Рюмка за рюмкой, звонок за звонком. Он сильно опьянел. Воспользовавшись этим, Анжела вызвала такси и отвезла Илью к нему домой.
- Какой же ты тяжелый.
- Аня, она предала меня… Как такое случилось?
- Так чего же ты ждешь, отомсти ей.
Такси подъехало к дому Ильи. Было уже поздно, да и в подъезде не горел свет. Аня на ощупь открыла дверь. Войдя в квартиру, она услышала стоны. Не веря своим ушам, Аня неслышно зашла в комнату Ильи и застала его в постели с Анжелой. Слезы полились по ее щекам. От увиденного Аня «сползла» по стенке на пол. Она не могла и представить, что Илья может ей изменить. Наконец Ане удалось взять себя в руки, она поднялась и решила убежать отсюда, далеко-далеко, не важно куда, главное – подальше. Но тут ее заметили.
- Аня? – увидел ее Илья. Она лишь вытерла слезы и убежала. – Это все из-за тебя, – закричал он на Анжелу. – Ты во всем виновата.
- Не надо меня винить! – Счастью Анжелы не было предела. Она хотела смеяться от радости, задуманное получилось. И как она считала, свадьбе уже не быть. – Ты сам этого хотел.
Аня выбежала из подъезда. Сердце стучало уже не только в груди, но и в висках. Неужели все это время он встречался за ее спиной с Анжелой?
Дома Аня закуталась в одеяло с головой. Неужели все кончено? Она поймала себя на мысли, что не сможет простить ему измену, но вспомнила, где находилась сегодня. Ведь она тоже изменила ему и ничем не лучше Ильи. Она простит его, если он попросит у нее прощения. На этой мысли Аня уснула.
Утром раздался звонок в дверь. На пороге стоял Илья.
- Привет, – сонно пробормотала Аня. – Ты меня разбудил. Пройдешь или так и будешь стоять на пороге?
- Анечка, - Илья встал на колени, в руках у него были цветы. – Прости меня за вчерашнее. Я так виноват перед тобой.
- Зайди в квартиру, соседям не обязательно знать подробности.
- Конечно. – Войдя, Илья снова встал перед Аней на колени. – Это все из-за Анжелы. Она сказала, что видела тебя с другим мужчиной. Я сначала не поверил, но ей удалось меня убедить. Тем более, твой телефон не отвечал и тебя нигде не было…
- И ты ей поверил?
- Да. Но теперь я понимаю, что я дурак. Я так сильно вчера напился, она и воспользовалась этим. Но это не снимает вины с меня. Ты простишь меня? Ты же не отменишь свадьбу?
- Конечно, я тебя прощаю, – миролюбиво сказала Аня и обняла Игоря. – Только, пожалуйста, встань с колен.
- Я клянусь тебе, что это никогда не повторится.
Илья сиял от счастья, но Ане было не по себе. А простил бы он ее, зная, что Анжела сказала ему правду. На душе скребли кошки, но вчерашний вечер не шёл у нее из головы. Она все думала об Алексее и о том, что сейчас, возможно, она снова совершает ошибку. Но чувство долга перед Ильей было сильнее.
- Я привез твое свадебное платье. Переодевайся, а я подожду в машине. Ведь ты не хочешь опоздать в ЗАГС?
- Нет.
- Тогда скорее приводи себя в порядок. Парикмахер как раз должен сейчас подойти. – Илья поцеловал Аню перед уходом: – Я люблю тебя.
Он ушел, а Аня села на диван и смотрела на свадебное платье.
- Неужели это действительно происходит со мной? Это должен быть самый счастливый день в моей жизни, а счастья нет.
Она заплакала, но услышав звонок в дверь, быстро вытерла слезы. Пришел парикмахер, и уже через час Аню было не узнать. Она была красива как никогда. Шикарное платье, прекрасная прическа, немного макияжа, и уже нет той серой мышки, которую привыкла видеть Аня в зеркале.
- Неужели это я?
- Вы выглядите прекрасно.
Она стояла у зеркала и не могла оторвать глаз от своего отражения. Но от этого только сильнее хотелось плакать. Отдавать себя в руки нелюбимому человеку ей уже не хотелось. И дело совсем не в том, что она стала выглядеть лучше, ведь в этом браке, они будут только мучиться. Любовь не придет, и это Аня поняла только сейчас. Но что-то менять было уже поздно. Она медленно спускалась вниз по лестнице, будто шла на расстрел.
- Ты бесподобна, – прошептал восхищенный Илья на ухо Ане, когда она вышла из подъезда. – Я самый счастливый человек. Спасибо тебе за это. – По щекам Ани покатились слезы. – Почему ты плачешь?
- От счастья, – соврала она. – Пора, а то опоздаем.
- Ты права.
Илья открыл дверцу машины. Вот и все, совсем скоро они будут мужем и женой. На перекрестке загорелся красный цвет светофора. Аня всю дорогу смотрела в окно и вдруг увидела Алекса. Откуда он узнал, что они будут ехать здесь. Почему она села именно с этой стороны машины? И теперь, пока они не поедут дальше, она будет видеть, как он смотрит на нее и как ему тяжело это дается. Их разделяет только дверь машины и пара шагов. Зачем она едет в ЗАГС, если человек, с которым она должна быть сейчас, стоит там? Аня прислонила руку стеклу, но машина поехала дальше.
- Кто это был? – спросил Илья.
- Не знаю. Может, я обозналась.
Алексей стоял как вкопанный. Он смотрел вслед уезжающей машине. Когда она скрылась из виду, он собрался уже идти домой, но, обернувшись, сбил с ног проходившую мимо девушку.
- Простите…
- Моя нога, а-а-а. Больно!!!
- Можно я посмотрю?
- Хватит и того, что вы сделали, – противилась она, попыталась встать, но не смогла. – Вы всегда бросаетесь на людей?
- Нет, что вы. Это вышло совершенно случайно. Может, я отвезу вас в больницу?
- Только не туда. Я ненавижу больничные палаты.
- Тогда могу предложить мой дом. Приложите лед к ноге, у вас, похоже, растяжение. А у меня есть эластичный бинт.
- Если вы обещаете не приставать…
- Не бойтесь. Обещаю не прикасаться к вам, только помогу сесть в машину.
Алексей отвез незнакомку домой. Всю дорогу они болтали. А дома он принес ей лед, перебинтовал ногу и в качестве возмещения ущерба, решил угостить ее ужином. Он накрыл на стол, посадил гостью удобней. Но впереди его ждал сюрприз.
За углом уже виднелся ЗАГС. Но вдруг Аня не выдержала.
- Илья, останови машину!
- Что случилось?
- Останови машину, я должна тебе все рассказать. Я не могу так. Я понимаю, что ты любишь меня, сильнее, чем кого-либо.
- Конечно.
- Не перебивай меня, пожалуйста. Дослушай до конца. Я тоже люблю тебя, но… как друга, не больше. Ты так много сделал для меня, я решила, что если откажу тебе, то предам тебя и надеялась, что смогу полюбить … Но не смогла. Прости меня.
- Почему ты не сказала мне этого раньше? Зачем я организовывал это, ведь я надеялся, что ты станешь моей женой, верил, что любишь меня.
- Когда ты уехал, я узнала много нового о себе. И встретила человека, с которым я должна быть. Я тоже виновата перед тобой, вчера я была с ним. Анжела тебе не соврала. Жить с тобой, зная, что соврала тебе, выше моих сил. Я не могу выйти за тебя.

Аня вышла из машины. Наконец все разрешилось, на душе стало так спокойно. Впервые в жизни она знала, что поступила правильно, и знала, что делать дальше. Аня бежала по улицу в свадебном платье, держа туфли в руках, она бежала навстречу счастью, к Алексею. Ее место рядом с ним. Зря были все эти самообманы. Теперь все будет по-другому. Пройдет время и Илья простит ее.
Наконец она надела туфли и спокойно пошла к Алексею. Аня была уверена, что он ждет ее. И вот заветная квартира, всего один звонок в дверь, и вот уже Алексей стоит перед ней.
- Привет, – виновато поздоровалась она.
- Аня!!! Я знал, что ты придешь. Ты не вышла за него?
- Нет.
- Как я рад!
- Дорогой, кто там? – донеслось из соседней комнаты.
- Это кто?
- Аня, понимаешь, когда я увидел тебя на перекрестке, я случайно сбил с ног девушку, чтобы помочь, пришлось привезти ее домой, она не может… ходить.
Из комнаты вышла та, о ком они говорили. Вовсе не хромая, та подошла к Алексею и обняла его.
- Может, познакомишь нас?
- Значит, случайно сбил?
- О чем она говорит? Вламывается в твою квартиру, мешает нашему романтическому ужину.
- Аня, не слушай ее, это ложь, – пытался оправдаться Алексей.
- Значит, вот как ты ждал меня? Ради тебя я бросила человека, который любит меня. Я поверила тебе, а ты!!! Ты!!!
Слезы потекли по щекам, косметика поплыла по лицу. Аня вышла из квартиры и зарыдала. Зря, все зря. Ну зачем она рискнула всем ради него? Что теперь делать? Куда идти? К Илье она не вернется, а как оказалось, здесь ее тоже не ждали. Алексей догнал Аню, он хотел все объяснить, но она не хотела ничего слушать.
- Аня, это неправда.
- Ложь, наглая ложь!!!
- Я люблю только тебя.
Алексей вернулся в квартиру. Разговора не получилось. Виновница происшествия уже собрала свои вещи, чтобы уйти.
- Ничего личного, – сказала она Леше. – Ты был лишь частью большого плана, мелкой сошкой.
- Столько стараний ты приложила и для чего? Зачем весь этот спектакль?
- Дело не в тебе, а в ней. Она заплатила по счетам. Забудь об этом. Это не твоя «война».
Аня выбежала на улицу и села в первое же попавшееся такси. Она потеряла все, что у нее было. Приехав домой, Аня сняла платье, аккуратно повесила его в шкаф, его еще можно было вернуть в магазин, отключила все телефоны и налила горячую ванну. Немножко расслабиться ей не помешало бы. Обдумать сложившуюся ситуацию, решить, как жить дальше. В предательство Ане не верилось, но тогда что же это было? Два человека обманули ее. Находиться здесь ей больше не хотелось. Забыть все, что произошло, начать все с чистого листа, вот о чем она мечтала. И тут ее осенило. Есть место, куда она может всегда вернуться, где ее ждут. Генрих говорил, что она может приехать в любой момент. Вот только нужно забрать свой паспорт у Ильи. Видеться с ним после того, что она сделала, не было ни малейшего желания. Но придется.
Приведя себя в порядок, Аня взяла с собой свадебное платье и отправилась к Илье. Она надеялась, что он дома, иначе все затянется. Дверь в квартиру была открыта. Это даже напугало Аню. Войдя, она увидела сидящего за столом Илью. Перед ним стояла бутылка вина, но он так и не открыл ее, только смотрел пустым взглядом.
- Зачем пришла? – спросил он Аню, пустым и равнодушным, как и его взгляд, голосом. – Решила еще поиздеваться надо мной?
- Илья, мне жаль, что так получилось. Ты очень хороший человек…
- Но, видимо, он лучше.
- Кто?
- Тот, к кому ты ушла.
- Нет, я осталась одна. Все, что между нами произошло, было ошибкой.
- И ты думаешь, что я прощу тебя и мы снова будем вместе?
- Нет. Я принесла свадебное платье. Вот, возьми его, сдашь обратно в магазин, тебе вернут деньги, ведь оно очень дорогое.
- Спасибо за заботу.
- И еще, Илья, у тебя мой паспорт. Верни его. Я уезжаю из страны, мне нужно подумать, как жить дальше.
- А если не верну?
- Я все равно уеду, но только позже. Это ничего не изменит.
- Хорошо, я сейчас его принесу.
Он ушел в другую комнату, а вернувшись с паспортом в руках, не выдержал и встал перед Аней на колени. Он умолял ее остаться:
– Аня, я простил тебя. Вернись ко мне. Я не смогу жить без тебя. Я изменил тебе, ты изменила мне. Давай забудем это и будем жить как раньше.
- Я не могу. Илья, все решено. Ничего не будет так, как раньше. Ты навсегда останешься для меня самым близким и дорогим для меня… другом. Пойми это.
- Аня, я сделаю все, что ты захочешь, только останься. Ты будешь жить как королева, любое твое желание будет исполнено, только будь со мной.
- Если ты, и правда, любишь меня, то отпусти. Ты еще так молод и найдешь себе другую, ту, которая по-настоящему полюбит тебя. Но это уже буду не я.
Аня взяла паспорт у Ильи и ушла. Она не стала оборачиваться, чтобы лишний раз не причинять ему боль и не внушать надежду. С ним все будет в порядке, она была уверена. Илья не относился к тем людям, которые пытаются расстаться с жизнью, если их бросила девушка. Он любит жить.
Наконец все документы были готовы, виза получена, билеты куплены. Рейс скоро отправлялся. Еще чуть-чуть, и Аня улетит отсюда, навстречу новой жизни, полной старых воспоминаний. Генрих был прав, она вернется и даже раньше, чем он ожидал.


Рецензии