Любовь вне времени 8 глава

   Вторая попытка

На протяжении двух дней, Генриха не пускали навещать Аню и он не находил себе места. Подготовка к балу, прекратилась и само мероприятие, стало под вопросом.
Наконец, его пустили к Ане. Войдя в палату, он не сразу узнал ее. Бледное лицо, синяки под глазами, потрескавшиеся губы. Подойдя ближе, Генрих попытался спрятать свой испуг, перед ней.
- Ужасно выгляжу. Не надо только утешать, я видела свое отражение в зеркале.
- Ну что ты такое говоришь? Ты у нас прекрасна.
- Не ври, прошу тебя. – она попыталась улыбнуться, но не смогла. –  У тебя плохо получается врать. Скажи, что со мной?
Комом в горле, встали слова, Генрих не знал, что говорить. Ведь это будет еще одним ударом.
- Ты потеряла много  крови. Не бойся, пройдет время и ты, восстановишься.
- Я знаю это. Ты не назвал причину. Врачи молчат и не говорят ни слова. – но он, лишь отвернулся и сжал руку в кулак, что бы хоть как-то успокоиться. – Неужели все так плохо? Я умираю?
- Нет. Ты будешь жить. Только нужно набраться сил.
- Говори, я готова услышать правду.
- Ты была беременна. Срок около пяти месяцев. Ребенка не спасли.
Аня закрыла лицо руками и зарыдала. Генрих попытался ее утешить, но это было бесполезно. Пришлось вызывать санитаров и вколоть ей успокоительное, после чего, она смогла вновь говорить.
- Как, как такое может быть? Я носила ребенка под сердцем и не чувствовала этого. Почему? За что все это, чем я провинилась? Что плохого я делала, из-за чего судьба так жестоко обходится со мной?
Слезы катились по щекам, Генрих тоже плакал. Как больно видеть ее страдания. Столько испытаний ей пришлось пройти, вся жизнь, одна сплошная черная полоса. Потеря родителей, выматывающие кошмары, несчастная любовь и вот теперь, она лежит здесь, потеряв ребенка. Казалось, что рушится мир, земля уходит из под ног. Она хотела начать жизнь с чистого листа, но этого, ни как не получается.
- Аня, я понимаю твою боль, но, слава богу, ты еще сможешь иметь детей. Врачи сделали все возможно, чтобы ты не стала бесплодной. – он замолчал. Аня отвернулась к стенке. Ей не хотелось видеть его. – Я понимаю, что тебе сейчас тяжело, но я обязан задать этот вопрос. Кто был отцом ребенка?
На минуту, Аня замолчала, а после вновь повернулась к Генриху. Она смотрела на него так, будто он знал ответ или пыталась найти помощь.
- Я не знаю.
- Вспомни.
- Мы не хотели с Ильей заводить рано детей и я, принимала таблетки. Даже когда мы ездили в путешествие. А потом он уехал, а я осталась здесь. Когда я ночевала в поместье, то не приняла их, вещи были в гостинице. С того дня, я не пила, ни одной таблетки. Я забыла про них.
- Значит, Илья отец ребенка.
- Нет. Это Алекс.
- Алекс? Но…
- В день нашей встречи. – опередила его Аня, предугадав вопрос. – Он попросил меня дать шанс. Тогда, я поддалась порыву чувств и обо всем забыла. Как же я могла упустить это? Прошу, не говори ему ничего. Обещай, что не скажешь.
- Он вправе знать.
- Этот удар, я приму на себя. Мне тяжело говорить об этом, так, что, давай сменим тему, пока действие успокоительного, не перестало действовать. Как подготовка к балу, ты справляешься?
- Нет, бал придется отменить. Тебе нужно восстановиться, отдохнуть, прийти в себя…
- Генрих, о чем ты говоришь? Если ты все отменишь, то убытки будут большие и ты, можешь разориться.
- Что мне все эти деньги. Твое здоровье важней.
- Перенеси, мероприятие на три недели. Мы проведем, этот бал и не спорь, прошу. Ты же знаешь, что мне нельзя расстраиваться. Тем более, чтобы пережить и забыть все, мне нужно будет отвлечься. Организация, отнимает много времени. Я просто не буду успевать думать о плохом.
- Но если тебе станет хуже?
- Тогда ты проведешь его сам.
Они могли бы спориться дальше, но Генрих понимал, что Аня права. Через четыре дня, он забрал ее домой. Ей прописали постельный режим, но это ее не остановила. Она лежала в кровати, разбирая счета и делая нужные звонки. Через неделю, Аня уже свободно ходила по дому. Она быстро шла на поправку, хотя бледность ее лица, не исчезала.
Шли дни, бал был все ближе. Комнаты впервые за много лет, очистили от пыли. Дом сиял и потрясал своей красотой, как в прежние времена. Аня нашла свое старое платье. Оно лежало в сундуке в одной из комнат. Грязное, запылившиеся, но по прежнему целое и восхитительное. Шелк прекрасно сохранился. Когда его привели в порядок, она примерила его. Все было по фигуре и смотрелось так, будто платье только что сшили. Аня стояла у зеркала и любовалась собой. Да, она похожа на Джозефину, но только не чертами лица. Примеряя маску, она вновь взглянула на себя. Вот теперь, ее не отличить. Рыжий волос, изумрудного цвета платье, маска, лишь слегка прикрывает ее лицо, но меняет его кардинально. Возможно, увидев Аню на балу, гости примут ее за приведение.
- Ты собралась танцевать? – раздался голос Генриха, он напугал ее.
- Да, а что?
- Ты еще слаба.
- Нет. Во мне столько энергии, как никогда в жизни. Посмотри на меня. Я похожа на себя прежнюю как две капли воды. Ну как я могу не быть на балу. Тем более поползут слухи, что мы расстались с тобой. Зачем нам это?
- Может ты и права.
- Я уверена все будет хорошо.
Аня вышла в коридор, чтобы пойти в свою комнату, идя мимо гостиной, она заметила, что там кто-то сидит.
- Алекс? Что ты тут делаешь?
- Это я его позвал.
- Генрих, зачем?
- Я думал, ты соскучилась по нему.
- Что? Ты понимаешь, что из-за него нашу тайну могут раскрыть?
- Этого не случиться.
- Да, если он уедет.
- Аня, почему ты не хочешь, чтобы я остался? – удивился Алексей.
- Генрих, пожалуйста, выйди. Нам надо поговорить наедине. – он вышел, а Аня «набросилась» на Алекса. – Зачем ты приехал? Разве мы не договорились, что год, пока я замужем, ты не появишься здесь.
- Но…
- Что, но? Прошу, уезжай.
- Аня, почему ты так себя ведешь? Когда я видел тебя в прошлый раз, ты говорила совсем другое.
- Хочешь правды? Я не люблю тебя! Ты мне не нужен. И видеть тебя я не хочу. Ты напоминание о моих муках. Я буду с тобой откровенна до конца. Я люблю Генриха, хоть он и не любит меня. Пусть он думает, что это не так и мои чувства угасли. Мы не будем с тобой вместе. Слышишь? Так ты еще хочешь остаться здесь?
- Так вот в чем дело. Хочешь ты этого или нет, но я останусь здесь. Меня пригласила не ты и не тебе выгонять меня отсюда. Значит, ты променяла нашу прошлую жизнь на него? Выбор твой. Тогда я найду, на балу, себе другую. Врознь, так врознь. И помни, ты сама этого захотела.
Алексей встал и ушел из комнаты.
- Только не попадайся мне на глаза. – крикнула Аня ему вдогонку. –Даже не надейся, что я буду ревновать.
Она ушла на кухню, открыла шкаф, с запасами вина и, выбрав бутылку, налила себе бокал. Аня злилась на Алексея. Стоило ей поднести бокал ко рту, как Генрих остановил ее.
- С каких пор ты начала пить?
- А что, тебя это так тревожит?
- Поссорились?
- Да. Но это не важно. Отправь его домой.
- Нет. Алекс останется. Если ты забыла, то это его дом, как и твой, имеет право находиться здесь сколько угодно.
- Ах, так? Значит ты с ним заодно? Прекрасно!!! Ненавижу его и тебя, с твоей нравственностью!!! Ненавижу вас обоих, ясно?!
Она поставила бокал на стол и ушла к себе в комнату, ни сделав и глотка. Аня еще долго злилась на всех. Ее раздражало все вокруг, каждая мелочь.
За окном тихо падал снег. Зима уже началась. Как тепло и уютно в своей комнате, но это не то, что она привыкла видеть. В России зимнее время прекрасно, а здесь, она продлится не долго. Снег… как прекрасно. Он успокаивает.
В тот день, Аня больше не видела Алексея. Она уже пожалела, что накричала на него, но было много дел, что ей не удалось извиниться. Утром приехали гости. Аня и Генрих встречали их у входа и раздавали ключи от комнат, давая программки с расписанием мероприятий. Первый день Бала. Все начнется вечером, когда все расположатся поудобней.
Каждый восхищался красотой поместья, выражая свою благодарность, что им выпала честь, побывав тут.
- Мы так же рады, что вы нашли время приехать. – отвечала Аня очередной восхищенной парой. – Генрих, сколько людей приехало сюда. Честно говоря, я ожидала меньшего.
 - Я тоже. Сегодня будет классический бал, не забудь переодеться. Эти три дня, ты должна быть на высоте. Но может, ты не будешь танцевать, я переживаю за тебя.
- Мы обсудили это еще вчера. – она тяжело вздохнула и посмотрела на Генриха. – Я искала Алекса, чтобы извиниться за свою вспыльчивость, но его нигде нет. Может ты видел его? – но, не дождавшись ответа, Аня увидела Алексея. Он вышел в коридор, болтая с какой-то дамой и, похоже, им было весело. Его спутница, то и дело смеялась, а он продолжал, что-то рассказывать, жестикулируя руками. Аня покраснела от злости. – Как, как он мог!!! Он… она… они… Я так этого не оставлю!!!
- А разве не ты вчера сказала ему, что между вами, все кончено?
- Да, но я не имела в виду, чтобы он вешался на первую встречную!
- Ты ревнуешь? – Генрих засмеялся. – Признайся себе.
- Нет. Ни капли. Хочет быть с ней, пожалуйста. Я не буду вмешиваться в его жизнь.
- И что ты собираешься делать?
- Все будет так, как раньше. Бал скоро начнется, мне нужно переодеться.
Аня ушла. Она надела свое изумрудное платье, маску. Сегодня ей с Генрихом, предстоит вместе открывать мероприятие и делать необдуманные поступки ни как нельзя. Она спускалась по лестнице в сопровождение Генриха. Медленная музыка заполонила зал. Первый танец танцевали они. Уроки не прошли даром. Аня смотрела по сторонам, ища Алекса, увидев его с той девушкой, вновь начала злиться, но вспомнив, что вокруг пресса, она успокоилась и продолжила танец. Из нее вышла бы прекрасная актриса.
Вдруг, голова закружилась и Аня, почувствовала слабость. Положение спасло то, что танец подошел к концу.
- Праздник начался. Помните, что по окончанию сегодняшнего торжества, лучшей паре вручат приз. Веселитесь.
Аня с улыбкой на лице произнесла речь и когда все отвлеклись, она попросила Генриха, помочь дойти до стула.
- Тебе плохо?
- Нет. Все прекрасно. Просто, голова идет кругом от веселья.
- Может быть тебе нужно прилечь?
- Спасибо за заботу, но я останусь здесь. Нужно проследить за всем.
Генрих принес Ане сок. Алексей заметил, что ей стало хуже и, решил тоже поинтересоваться ее самочувствием.
- Если, что, говори. Прошло немого времени, с момента, как ты потеряла ребенка.
- Ребенка? – Алексей встал на месте от услышанной новости. – О чем ты?
- Алексей, успокойся. Мы все тебе объясним, но только не сейчас. – настоял Генрих.
- Что объясните? Ты была беременна? Почему я не знаю этого?
- Прошу, выйдем отсюда.
Перейдя в другую комнату, разговор возобновился.
- Кажется, я понимаю, в чем здесь дело. Это его ребенок? – он показал на Генриха, который оторопел от такого решения. – Вот как далеко у вас зашло. Всего лишь формальность, да?
- Нет. Он не причем. – закричала Аня. – Это был твой ребенок! Твой! Но я не знала, что беременна. Ты доволен ответом?
Она зарыдала и убежала к себе в комнату. Алексей подошел к Генриху.
- Почему, вы не сказали мне.
- Она хотела сообщить тебе сама. Но позже. Ей и самой тяжело, переносить это.
- Прости, я не знал. Не хотелось обвинять тебя, просто, Аня рассказала, о чувствах к тебе и я подумал, что ты сказал ей, что…
- Нет. Она будет твоей. Все под контролем.
- Только она не хочет быть со мной.
- Значит, ты делаешь, что-то не правильно.
- Для нее мало воспоминаний. Если Ане неважно прошлое, я не могу ничего поделать.
- Тогда попытайся понравиться таким, какой ты сейчас.
- Я попробую, только ты должен мне помочь.
- Скажи, ты любишь ее? – поинтересовался Генрих.
- Если бы было иначе, меня бы здесь не было.
- Я пойду ее успокою, а тебе советую не быть сегодня на балу. Нам предстоит вручать награду. Если Аня увидеть тебя, то все сорвется.
- Хорошо. Удачного вечера.
Генрих поднялся к Ане. Дверь была заперта.
- Аня, впусти меня.
- Уходи. – донеслось из комнаты. – Я хочу побыть одна.
- А как же бал? Ты так хотела повеселиться.
- Спасибо, хватило веселья.
- Алексея там не будет.
За дверь послышалось шуршанье, а потом скрип дверного замка.
- Правда? Его не будет там?
- Я обещаю тебе, что ты не увидишь его.
- Мне хотелось извиниться перед ним, а он, унизил меня.
Генрих обнял Аню и вытер ей слезы.
- Не надо плакать. Я уверен, что Алекс попросит прощенья.
- Зачем ты это делаешь? – она посмотрела в ему в глаза.
- Что именно?
- Обнимаешь меня.
- Прости. – он отпустил ее. – Я забыл, что это для тебя значит.
- Генрих, я все еще люблю тебя. – призналась Аня. – Алекс знает об этом. Из-за этого, он так разозлился.
- Так вот почему Алексей сделал вывод, что ребенок мой. Ты все рассказала ему?
- Да. Вчера, когда он приехал.
- Но, зачем?
- Я не хотела, чтобы он остался, и подумала, если он узнает это, то уедет. Но все вышло по-другому. Теперь ты тоже злишься на меня?
- Нет, что ты.
- Ой, гости. Сюда идет семейная пара. Обними меня.
Генрих быстро подчинился Ане. Воспользовавшись моментом, она поцеловала его. Пусть даже для него это был поцелуй по принуждению, но для нее, самый счастливый момент за все время, проведенное с ним.
- Аня, прекрати. - остановил ее Генрих. – А где гости, про которых ты мне говорила?
- Наверное, показалось. – она невинно улыбнулась и опустила взгляд.
- Ты меня провела.
- Прости. – все продолжала улыбаться Аня.
- Но ты обещала, что этого больше не повториться.
- Так оно и есть. В прошлый раз, я поцеловала тебя в щеку.
- Обманщица. – засмеялся Генрих. – Теперь я буду начеку и больше не попадусь на твои уловки.
- Правда? А я больше и не буду стараться тебя обмануть. В следующий раз, ты сам, поцелуешь меня.
- Ты прекрасно знаешь, что такого не будет.
Аня лишь засмеялась и ушла в комнату.
- Спускайся вниз, я приведу себя в порядок и присоединюсь к гостям.
Генрих вышел в холл, где сидел Алекс. Он пил вино и был раздражен.
- Почему ты здесь?
- Я тоже думаю над этим вопросом. – ответил Алексей. Он добил вино и поставил бокал на стол. – И впрямь, зачем я здесь? Ты говоришь мне одно, а я вижу совсем другое. Ну что, утешил Аню или слов не нашлось?
- С ней все в порядке, она спустится сейчас вниз.
- Я видел вас. Хотел подняться в комнату, а там вы целовались. Зачем ей быть со мной, если ты даешь ей надежду быть с тобой? К чему все эти отрицания?
- Она сама поцеловала меня.
- А ты был не против. Зачем ты играешь с ней? Ведь она не бесчувственная кукла. Может быть мне уехать, а Аня, пусть будет с тобой. Ведь ты тоже любишь ее, я понял это уже давно. Зачем разыгрывать спектакль?
- Замолчи. – громким басом крикнул Генрих. – Ты не понимаешь, о чем говоришь. Прекрати пить. Да, ты прав, но она не должна быть со мной. А сейчас убирайся в свою комнату и не появляйся, пока не протрезвеешь.
- Как прикажите. – Алексей встал с кресла и пошел наверх. По пути, ему встретилась Аня. – А вот и наша принцесса. Беги, беги, тебя же ждут.
- Ты пьян? – ей стало страшно находиться рядом с ним.
- Да, я пил вино! Это правда. Единственная, правда, в этом доме. А все вокруг ложь! Одна сплошная ложь!!! Все врут, ты врешь, он врет, я вру…
- Алекс, о чем ты говоришь?
Но разговор прервал Генрих, он отвел Алексея в комнату, а потом вернулся за Аней.
- Объясни, про, что он говорил?
- Это был пьяный бред. Не думай об этом.
- Не увиливай от ответа. Что значит, что вокруг одна ложь?
- Алекс видел, как ты целовала меня.
- Но, как это возможно?
- Он увидел нас, когда поднимался к себе. Мы поговорим с ним об этом завтра, когда он проспится, а сейчас, нам надо вернуться на бал. Нас, наверное, уже потеряли.
Гости так увлеклись танцами, что даже не заметили их отсутствие. Остаток вечера, Аня провела в плохом настроение. Ее мучила совесть. Она вновь и вновь вспоминала прошлую жизнь, и от этого, ей становилось не по себе. Ее поведение, является предательством Алекса. Но, что поделать, сердцу не прикажешь.
После награждения победителей вечера, Аня долго лежала в своей постели, размышляя над своей жизнью. Ведь раньше все было хорошо. Как прекрасно им было вместе с Алексом. Почему сейчас все счастье заменили ссоры и обиды? Почему она к нему охладела? Вспоминая его прежнего, ей хотелось сейчас пойти к нему, но стоит ей увидеть его, как все желание пропадает. Эти вопросы не давали Ане покоя. Желание спать, пропало, и она спустилась вниз на кухню. Генрих был там.
- Тоже не спится? – спросила она.
- Да.
- Как тихо в доме.
- Все спят.
- Может кофе?
- Я уже пил.
- А я бы не отказалась.
Она заварила кофе и села рядом.
- Какие планы на завтра?
- Все по расписанию. Не знаю, окупятся ли затраты. Пришлось нанимать дополнительный персонал.
- Все будет хорошо. – заверил Генрих. – Часть денег уже получено, остальные через два дня.
На кухню зашел Алекс, он прошел к холодильнику и сел за соседний стол.
- Продолжайте, я не буду мешать. Или мне уйти?
- Может ты, перестанешь? – не выдержала Аня.
- Как скажите.
- Иди к нам, не сиди один.
- Спасибо, мне и тут хорошо.
- Как хочешь.
- У вас нет аспирина, а то голова болит?
- Есть, я принесу. – Генрих ушел, а Аня осталась наедине с Алексеем.
- Можно задать тебе вопрос?
- Да.
- Почему ты не сказала мне о ребенке.
- Не успела. Ты меня опередил. Я сама узнала о беременности, когда случился выкидыш.
- Понятно. Извини, за вечер. Я столько наговорил.
Алексей подошел к Ане и сел напротив. Он взял ее за руки и посмотрел в глаза.
- Я такой дурак. Просто я люблю тебя безумно, а ты, влюбилась в Генриха. Если хочешь, я уеду. Только скажи.
Аня убрала руки и взяла кофе.
- Останься. Ты можешь находиться здесь сколько захочешь. Это и твой дом.
- Хорошо.
- Я тоже вела себя глупо. Желаю тебе успеха, с твоей новой знакомой. Я видела, вам хорошо вместе.
- Нет, ты не так все поняла. – начал оправдываться Алексей.
- Не надо строить из себя жертву и обижаться на меня. Ты прекрасно проводишь время без меня. И не надо упрекать меня любовь к Генриху, ты не лучше меня. – она встала и пошла к выходу. – Спокойной ночи.

Утро было снежное. Необычное, для этих мест. Аня оделась теплее и вышла на улицу. Как прекрасно было вокруг.
- Не простынете? – спросил Аню гость, он тоже вышел посмотреть на снег.
- Нет. Я люблю снег. Ужасно скучаю по родине.
- А откуда вы?
- А вы случаем не журналист?
- Каюсь, да.
- С вами опасно общаться. Любое слово, вы поворачиваете против собеседника.
- Ну, зачем же вы так. Не все такие. Например, я. Так, где же ваша родина?
- В России. Там прекрасные зимы, хотя и холодные.
- А почему вы не едите туда? Ваш муж запрещает вам?
- Нет, что вы. Просто, у меня там никого не осталось.
- Вы сирота?
- Давайте не будем говорить об этом. Как я понимаю, вы ищите материал для статьи. Если вы хотите, я дам вам интервью, но не сейчас.
- Спасибо. Вы меня выручите.
- Атакуют журналисты? – поинтересовался Генрих, он искал Аню, чтобы обсудить дела.
- Нет, просто мы договорились об интервью. Я тебе сейчас нужна?
- Да нужно обсудить некоторые вещи, надеюсь, ты мне поможешь.
- Хорошо. – она повернулась к журналисту, который внимательно слушал их разговор. – Мне нужно идти, завтра я буду в вашем распоряжении после окончания бала.
Они ушли. Генрих объяснил Ане, что запланированных средств оказалось мало. Ища выход из положения, они провели весь день. Вечером, стартовал второй день праздника. Аня надела красивое красное платье. Оно облегало ее тело и выглядело весьма откровенно, но прекрасно сочеталось с ее цветом волос. Тем более, сегодня были определенные танцы и наряд, был подобран безупречно, лишь маска, осталась прежняя.
Так как открытие было вчера, Ане не обязательно было появляться на балу с Генрихом и она, пошла одна, чтобы гости не догадались, кто скрывается под маской. Алексей вышел в шикарном костюме. Он зашел за вчерашней спутницей. Аня сразу узнала его. Ревность переполняла ее. Она стала танцевать с первым попавшимся парнем, но не переставала смотреть на Алекса, а он в свою очередь, танцуя с партнершей, делал тоже самое.
Передвигаясь в танце по залу, они оказались рядом. Музыка сменилась и они, объединились в пару. Сколько страсти, ненависти и любви было в их движениях. Люди остановились и встали в круг, чтобы посмотреть, как они танцуют.
- И как успехи? – задала вопрос Аня, во время танца. Она говорила на русском, чтобы окружающие не могли понять, о чем идет речь.
- Превосходно. Она согласна делать все, что я захочу.
- Лжец. И после всего этого, ты говорил мне о любви.
- И говорю сейчас. Я люблю тебя.
- Не верю.
Последние аккорды музыки прозвучали и Алексей, поцеловал Аню. Все стали аплодировать. Аня оттолкнула Алексея и дала ему пощечину, после чего ушла из зала. Гости стали перешептываться, но зазвучала музыка и все, забыли об этом инциденте, продолжая танцевать.
Алексей побежал вслед за Аней. Он догнал ее и вновь поцеловал. Она пыталась вырваться, но он крепко обнял ее. Тогда она поддалась ему.
- Тебе было мало одного удара? – пытаясь отдышаться, произнесла Аня. Сердце бешено билось в груди.
- Бей меня сколько хочешь. Это не остановит меня. Теперь ты мне веришь?
- Нет. А как же твоя спутница?
- Я пытался вызвать у тебя ревность и как вижу, успешно.
- Не правда. Я тебя не ревную.
- Тогда я могу к ней вернуться?
- Нет.
На этот раз Аня стала целовать Алексея. Отрицать любовь к нему было уже бесполезно. А чувства к Генриху исчезли без следа. Как будто пелена спала с ее глаз.
- И что это значит.
- Я не отпущу тебя больше. И пусть эта девка, забудет про тебя.
- Как грубо.
- Я тебя не отдам ей.
- Тише, а если нас услышат.
- За то, нас не узнают.
Они стояли, обнявшись возле лестнице. Генрих, спускаясь вниз, заметил их.
- Как вижу, вы померились.
- Да. – хором ответили они и тут же засмеялись.
- Вот и хорошо. Джозефина, тебе стоит переодеться, чтобы никто не догадался. Ведь журналисты хитрые люди.
- Ты, прав, Генрих. Оставляю вас наедине.
Она убежала наверх. Счастье вскружило ей голову и она, просидела в комнате пол вечера, мечтая о будущем.
- Ты молодец. – хвалил Алексея Генрих. – Вот видишь, она снова твоя.
- Это еще ничего не значит. Аня может передумать в любой момент.
- Вот увидишь, этого не случиться.
- Я представляю, каково тебе сейчас.
- За меня не переживай. А ты, должен быть с ней. Вот увидишь, она тебя полюбит.

Гости разъезжались по домам. Газеты писали положительные статьи. По почте приходили подарки и просьбы повторить бал на следующий год. Аня проводила время с Алексеем, но все же, сомневалась в своих чувствах. Сидя у камина, она читала отзывы, когда Генрих и Алекс вошли в гостиную.
- У нас есть к тебе разговор.
- И какой?
- Я подумал, что вам с Алексом будет полезно провести время вместе. Вот билеты на самолет. Отдохнете, развеетесь. Разберетесь в своих чувствах.
- А как же то, что нельзя уезжать отсюда?
- За неделю, ничего не произойдет. Ты согласна поехать со мной, раз и навсегда, понять, любишь ли меня?
Аня задумалась. Ведь это отличная возможность понять, чего она действительно хочет.
- Я согласна.
- Тогда собирайте вещи. Вылет завтра утром.
Подойдя к Генриху, она обняла его.
- Спасибо. – она взглянула на Алекса. Ему не понравилось объятие. – Не ревнуй. Я ведь люблю тебя. – Аня поцеловала Алексея. – Две недели, только ты и я. Разве это не замечательно?
- Да, ты права.
- Я пойду собираться. Еще раз спасибо.
Каждый ушел в свою комнату, а на утро, Генрих проводил их в аэропорт и они улетели, чтобы попытаться начать все с начала.


Рецензии