Любовь вне времени 9 глава

       Путешествие

Место отдыха было в тайне, но Аню предупредили, что теплые вещи ей не понадобятся. Выйдя из аэропорта, первое, что бросилось в глаза, это были пальмы. А вскоре, приехав в отель, Аня поняла, что они находятся на Гавайях.
У входа, их встретили девушки в пареро, которые приветствовали всех на английском и гавайском языках и одевали на шею, бусы из орхидей. В холе, музыканты на барабанах отбивали гавайские ритмы. Администратор отеля предложил им два варианта. Снять номер здесь или же поселиться в коттедже, где у них будет собственное пространство. Большинство номеров имеют вид на океан, так же там, большие веранды и ванные комнаты.  На территории отеля имеется большой бассейн, а неподалеку есть пляж и еще, поле для гольфа.
Немного подумав, Аня и Алексей решили для начала снять номер, а если не понравится, то переехать в коттедж. Пройдя в приобретенный люкс, Аня сразу же вышла на веранду, которая и вправду была большой. На ней стояли стол для обедов и два стула, а рядом кресло. Отсюда  был прекрасный вид на океан. Пройдясь по номеру, она заметила, что у них две ванные комнаты.
- Не придется ждать друг друга, чтобы помыться. – пошутила Аня
Первое возникшее желание было, это отправиться на пляж. Но провести все время в отеле, как-то не хотелось.
- Может быть, съездим куда-нибудь? – предложила Аня.
- Хорошая мысль, но только завтра. Я устал от перелетов. А для начала изучу буклет, что нам дали. Взгляни тоже, выбери куда поедем. Вот я бы съездил в «Национальный парк вулканов». Как тебе такая идея?
- Нет, это не мое. Если честно, я их боюсь. Там наверное очень жарко и эта лава… Нет, нет и еще раз нет. Но ты можешь съездить один.
- А как же наш уговор, что мы проведем это время вместе?
- Я это помню. – Аня раскладывала вещи и искала подходящий наряд. – Просто я подумала, что пока ты ездишь, я пройдусь по магазинам, обновлю гардероб и куплю сувениры. Или тебе нравится ждать, держа в руках вешалки?
- Ну, если дело обстоит так, то я согласен.
- Хотела сказать тебе еще раз спасибо, что взял номер с раздельными кроватями.
- Я все понимаю, ты не хочешь спешить.
Разобрав чемоданы, Аня вышла на веранду и села в кресло. Она любовалась закатом. К ней присоединился Алексей. Он принес ужин.
- Как здесь прекрасно. И впрямь, это рай на земле.
- Возможно. Но для меня рай там, где есть ты. – он попробовал завести романтический разговор.
- Мне хотелось давно у тебя спросить, что ты помнишь из прошлой жизни?
- Не многое. Главное, я помню тебя.
- А наших детей.
- Смутно. Скажи, ты бы хотела вернуться назад, туда, если бы это было возможно.
- Нет.
Алексей удивился.
- Почему?
- Чтобы не говорили, но сейчас, жить намного лучше. В плане качества. А то, что было раньше, есть у меня и сейчас. Так что, нет. Да, нам было хорошо раньше. Единственное, кого мне не хватает, это моей подруги. Она всегда помогала мне советами и понимала лучше всех. Ее помощь сейчас бы пригодилась.
- Знаешь, я не понимаю тебя. Ты вспомнила все и вместо меня, тебе нужна подруга? Я полностью тебе безразличен.
- Это не так. – Аня взяла Алексея за руку. – Ведь ты со мной, поэтому, я так сказала.
- Но ты все еще не любишь меня.
- Люблю. Но не так, как тебе хотелось бы. Я люблю того Алекса, которого помню. А ты, совсем другой. И жить с одними воспоминаниями, я не могу. Но за эту неделю, я надеюсь узнать тебя лучше.
- Пойми, что я люблю тебя, а не только воспоминания. Ты дорого мне такой, какая ты сейчас.
- Спасибо. – она улыбнулась. Да, это было приятно слышать и даже, чувство вины, стало овладевать ей, после его слов.
На улице уже стало темно, на небе появились звезды, взошла луна.
- Я так устала от всего. Так хочется забыться, хоть на мгновение.
- Обещаю, что грустные мысли не будут тревожить тебя здесь. Ты все трясешься от холода. Тебе принести плед?
- Можно.
Алексей ушел в номер, а когда вернулся обратно, то увидел, что Аня уснула. Он взял ее на руки и перенес в кровать, а после сел рядом, любуясь ей.
Утром, после завтрака, Аня отправилась по магазинам. Она купила себе купальник, пару платьев, сменную обувь и не только. А после обеда, вместе с Алексом, отправилась на экскурсию. Они поехали в ботанический сад, где пробыли шесть часов. Уставшие и голодные, вернулись в отель, не чувствуя рук и ног. Идти на пляж уже не было сил, поэтому они спустились в бассейн.
Почти всю неделю, они посещали достопримечательности острова, побывав у водопада, находящегося к северу от Хило, на пляже с черным песком, в первой христианской церкви на Гавайях, в двухэтажном дворце Каилуа-Коне, посмотрели на орхидеи и самый большой Японский сад, за пределами Японии.
Путешествие подходило к концу. Алексей был прав, плохие мысли не посещали больше Аню. Перед отъездом, он решил устроить ей сюрприз.
Вечером, когда уже стемнело, он завязал ей глаза и отвел на пляж. Когда ее взору ничего не мешало, восторгу Ани, не было придела. Вдоль берега, с двух сторон, освещая путь, стояли факелы, а в конце этой «аллеи», стоял стол с праздничным ужином. Рядом был музыкант и девушка, одетая в пареро. Все они ждали Аню.
- Можно пригласить тебя на ужин? – робко спросил Алексей.
- Неужели это все для меня?
- Конечно.
Аня шла к столу и не верила своим глазам. Стоило им сесть за стол, как заиграла музыка, а девушка начала петь и танцевать.
- Гавайский танец. Я мечтала его выучить.
- Попробуй, может у тебя получится.
Аня встала и подошла к танцовщице.
- Вы можете показать мне, как надо двигаться?
По началу, все получалось неуклюже, но потом, Аня поддалась ритмам и все вышло.
- Может, ты присоединишься ко мне?
- Прости, я увлеклась.
- Неделя пролетала так быстро. Будь моя воля, я осталась бы здесь навсегда.
- Мы сможем приехать сюда снова.
- Весь, этот сюрприз, ужин, все так романтично… Спасибо тебе.
- Это еще не все. – Алексей вышел из-за стола и, достав маленькую коробочку из кармана, встал на колено. – Это была самая прекрасная неделя в моей жизни. Я хочу проводить с тобой свое время, всю оставшуюся жизнь. Аня, ты выйдешь за меня замуж? – Он достал кольцо и надел ей на палец.
- Ты ведь знаешь, что я уже замужем.
- Да, но осталось совсем немного и ты, будешь свободна.
- Занимаешь место заранее?
- Ну, можно и так сказать. Так, что ты решила, ты выйдешь за меня?
- Прости, но нет. – Она вернула кольцо. – Все было замечательно. Мы хорошо провели время. Но, чуда не произошло. Я не полюбила тебя сильнее. Ты мне дорог, но как друг. Понимаю, что эта фраза звучит жестоко, но, давай останемся друзьями?
- Друзьями. Думаешь у нас получить дружить после всего, что произошло между нами? Неужели ты любишь его сильнее?
- Кого?
- Конечно же, Генриха.
- Нет, он совсем не причем. Чувства к нему пропали и я, надеялась, что смогу влюбиться в тебя. Но, этого не случилось. Прости. Неделя, слишком короткий срок, чтобы узнать друг друга. По крайней мере, для меня.
- Значит друзья. Хорошо.
Вернувшись в номер, они стали собирать вещи. По возвращению домой, Генрих с улыбкой на лице, встретил их в холле.
- Вот вы и вернулись. Рассказывайте, как отдохнули и что решили.
Алексей, молча, ушел в комнату, а Аня, опустила взгляд.
- Мы остались друзьями. Это моя идея.
- Но как? Неужели напрасно была эта поездка?
- Почему же? Мы прекрасно отдохнули, провели время с пользой и я, смогла разобраться в своих чувствах.
- Неужели ты до сих пор меня любишь? – еле слышно произнес Генрих, но Аня услышала.
- Нет. Не люблю. Ни тебя, не его. Вот так. Я совсем запуталась. – она усмехнулась и ушла.
В дверь позвонили. Открыв, Генрих увидел мужчину. Он явно был взволнован.
- Чем могу помочь?
- Анна Де Жуси, живет здесь?
 - Да.
- Значит, не ошибся. Я приехал к ней.
Он зашел внутрь и сел на кресло.
- А тут красиво. – заметил незнакомец. – Скажите ей, что приехал Илья.


Рецензии