Любовь вне времени 10 глава

             Борьба

После расставания с Аней, Илья ушел в запой. Анжела пыталась сделать так, чтобы он был с ней, но он винил ее в происходящем и не хотел видеть. Обозлившись, Анжела исчезла из его жизни. Но только на время. Спустя три месяца, она вернулась с журналом в руке, на обложке, которого, была Аня с Генрихом, в свадебном платье.
- Смотри на кого она тебя променяла. – ехидно улыбалась она. – Наверное, этот старикашка богаче тебя. А может он устраивает ее в постели больше чем ты?
Анжела засмеялась и, кинув, журнал на стол ушла. Увидев Аню, Илья бросил его вслед уходящей Анжеле. Наутро, когда он проснулся, Илья понял, что это был не сон и Аня, вправду вышла замуж. Анна Де Жуси. Вот как теперь ее звать. Шли дни, он больше не пил, только пытался понять, как такое могло произойти.
А через месяц вышла новая статья. Где говорилось о потери ребенка в семье Жуси. Злость переполняло Илью и он, разбил зеркало в ванной. Уже в следующем номере, писали о предстоящем бале. Решив, добиться от Ани ответов, Илья стал собирать документы для визы.
Ревность переполняла его, а в голове вертелись вопросы. Он приехал по адресу, указанному в журнале. Его удивило, что это именно тот дом, мимо которого они проезжали в своем путешествии. Неужели Аня, что-то скрыла от него?
Двери открыл Генрих. Илья сразу узнал его.
- Прости, что вы себе позволяете? – возмутился тот, когда Илья сел в кресло.
- А что-то не так? Я приехал к Ане. Не расслышал, что ли?
- А вот хамить, не надо.
На шум спустился Алексей.
- Что-то случилось? – поинтересовался он.
- К Анне приехал гость. Позови ее, пожалуйста.
- А, ты значит, Генрих?
- Да.
- Вот смотрю я на тебя и не могу понять, вот, что она в тебе нашла?
Разговор прервала Аня.
- Илья. Что ты здесь делаешь?
- А, что, ты не рада меня видеть.
- Мы уже все с тобой решили.
- Нет, это ты решила, не я.
- Может, ты нас познакомишь? – вмешался Алексей.
- Генрих, Алекс, это – Илья. Мой бывший жених.
- Как понимаю, главное слово здесь, бывший. Что тебе здесь нужно?
- А я тебя где-то видел. – припомнил Илья, глядя на Алексея. – Вспомнил. В день нашей свадьбы, Аня пялилась на тебя, на перекрестке.
- Ты не ответил, что тебе здесь нужно?
- Она. У меня есть пара вопросов. Кстати, ты молодец. – обратился он к Ане. – Богатой стала. Как понимаю, не от большой любви ты вышла за ЭТО замуж. – он показал на Генриха. – Или нет? Ребенок то, хоть от него был?
Алексей не выдержал и набросился на Илью.
- Замолчи. Не смей говорить о ней гадости.
- Сколько ярости. – Илья лишь улыбнулся. – Даже дурак, поймет, что это был твой ребенок. Руки-то убери. - Он отпустил его и отошел в сторону. – Значит, с тобой она изменила мне. Весело у вас тут, ничего не скажешь.
- Илья, уходи отсюда. Прошу тебя.
- Выгоняешь? Жаль. А я хотел пожить здесь.
- С чего ты взял, что я соглашусь на это?
- Ну он же живет здесь. – он указал на Алексея.
- Это не важно.
- Правда? Тогда мне кажется, журналистам будет очень интересно узнать, что ты живешь здесь с любовником. А возможно, твой брак, фиктивен. Как тебе это?
Алексей хотел ударить Илью, но Аня остановила его.
- Не надо. Пусть остается, раз хочет этого. – она ушла в комнату.
- Помни, здесь тебе на рады. И при первой же возможности, я сделаю все, чтобы ты отсюда убрался. – стал угрожать Алексей.
- Это мы еще посмотрим. А ты, папаша, ничего не хочешь сказать?
- У вас ужасные манеры. Я распоряжусь, чтобы вам подготовили комнату. Надею, вы здесь долго не задержитесь. – Генрих ушел, а Алексей и Илья остались один на один.
- Значит она сейчас с тобой?
- К сожалению нет.
- Да? Тебя она тоже бросила? Это даже к лучшему. Значит, у меня есть шанс.
- Ни одного. Я буду делать все возможное, чтобы она осталась со мной.
- Она станет моей.
Алексей сжал кулак. Чтобы не сорваться он ушел. Илье показали комнату и он, стал разбирать вещи.
- Можно войти? – спросил Алекс у Ани.
- Входи.
- Ты плачешь? – заметил он.
- Да. Я думала, что все закончилось. Но нет. Прошло меня не отпускает. Зачем он приехал. Он может все испортить.
- Одно твое слово и его здесь не будет.
- Ты же слышал его. Я не хочу все терять. Понимаешь? Столько усилий не должно пропадать даром. Придется терпеть его присутствие.
Алексей обнял ее.
- Не плачь.
- Убери руки, прошу.
- Аня, я понимаю, что сейчас не тот момент, но ты была права, тогда на острове. Одних воспоминаний мало и мы уже не те. Давай узнавать друг друга и начинать принимать такими, какие мы есть, не ссылаясь на прошлое?
- Я согласна.
- Тогда попробуем все с начала?
- Давай.
- Здравствуй, меня зовут Алексей. Можно с вами познакомиться?
- Да. – она засмеялась. – А меня зовут Аня.
Они продолжили беседу и она, забыла, о приезде Ильи. За это время, они узнали много нового.
Вечером, Илья присоединился к ужину. Но из-за своей язвительности, остался один за столом. Успокоившись, Аня вернулась, чтобы поговорить с ним.
- Зачем ты здесь? Хочешь мне отомстить и испортить жизнь?
- Нет. Я все еще люблю тебя. Поехали со мной обратно. Забудем все обиды и снова станем жить вместе?
- Как вы мне все надоели. Еще один влюбленные нашелся! Мне, что разорвать себя на кусочки, чтобы всем досталась?
- Ты его любишь?
- Никого я не люблю. Я устала от вас. От ваших «будь со мной». Неужели так сложно оставить меня в покое?
Она ушла. Илья доел ужин и ушел к себе в комнату. А когда он решил выйти на улицу, то снова встретил Аню.
- Опять ты?
- Да. Хотел прогуляться.
- Не лучший вариант. На улице идет снег.
- Ну и что? А помнишь, как мы раньше бегали во дворе и кидали друг в друга снежки?
- Да. Ты еще тогда насыпал мне снег за шиворот.
- И ты гонялась за мной, чтобы отлупить.
- Было время. – Аня улыбнулась.
- А когда ты меня догнала, то стала бить руками по стене…
- И тогда ты меня в первый раз поцеловал.
- Вот так. - Илья поцеловал Аню. Она не ожидала этого, но попыталась его оттолкнуть. - Ничего не изменилось. – усмехнулся он.
- Дурак.
- И обзываешься ты так же.
- Ты хороший друг. Правда. Я всегда ценила это в тебе. Мне пора идти. Дела.
- Я все рано буду добиваться тебя. Ведь ты никого не любишь.
Но Аня уже не слышала этого. Спустившись в гостиную, она увидела Алексея. Он рисовал картину.
- Почему не сказал, что ты художник?
- А разве ты интересовалась?
- Не вежливо отвечать вопросом на вопрос. Что рисуешь?
- Натюрморт. Мне нравится эта композиция. Я умею рисовать и пейзажи, и портреты.
- А можешь нарисовать меня?
- Да. Я давно хотел нарисовать тебя.
- Правда?
- Приходи сюда вечером, я сделаю эскизы и попытаюсь проработать детали.
- Даже не знаю, что мне надеть.
- А можно одну просьбу?
- Да.
- Ты же знаешь, что художник видит картину по-своему и когда соблюдаются условия, получается шедевр?
- На что ты намекаешь?
- Мне кажется, что идеально будет, если нарисовать тебя лежащей на шкуре медведя, но…
- Я поняла, ты хочешь, чтобы я позировала голышом?
- Не совсем. Нижнюю часть тела, ты прикроешь, шелковой простыней, а грудь слегка закроет голова медведя, а чтобы тебе было тепло, я разожгу камин. Он только дополнит обстановку.
- Ты понимаешь, о чем меня просишь?
- Да, но ты можешь этого не делать.
Аня засмеялась.
- Хорошо, я согласна. Но только так, чтобы никто не увидел.

Когда все легли спать, Аня пришла в гостиную. Алексей уже ждал ее там. Она принесла с собой простынь, а пока раздевалась, он растопил камин. Аня легла на шкуру.
- Так или лечь по-другому?
- Не надо, если ты не возражаешь, я кое-что поправлю.
Когда все было готово, Алексей принялся рисовать. Под конец, Аня устала и зашевелилась.
- Не шевелись, пожалуйста.
- Оказалось, позировать сложнее, чем я думала. Рука затекла, я ее уже не чувствую. Долго еще?
- Нет, я почти закончил с проработкой.
- Можно потом посмотреть?
- Не хочется, конечно, показывать пока не закончу, ну так и быть, иди, смотри.
Аня закрылась простыней и подошла к Алексею.
- Как, похоже. Только вот, на картине я лучше, чем в жизни.
Алексей попытался обнять Аню и простыня, упала вниз.
- Что ты делаешь?
- Ты рядом со мной, не могу удержаться.
Он принялся целовать ее шею, спускаясь ниже по спине.
- Прекрати, прошу. – простонала она. – А если кто-нибудь зайдет?
- Все спят. Тем более, я запер дверь.
- Должна была догадаться, что портрет, только предлог. - Аня повернулась к нему лицом. – Перестань.
Но Алексей не слушал ее. Он прильнул к ее груди.
- Я знаю, что ты тоже этого хочешь.
- Да, хочу.
- Тогда не сдерживай себя.
Она обняла его и продолжил целовать. Он прижал ее к себе сильнее. Аня расстегнула джинсы и помогла Алексею снять их. В свою очередь, он снял футболку.
Аня сбросила все с письменного стола. Алексей опрокинул ее навзничь и резко вошел. Она застонала.
- Как я скучал по этим ощущениям.
Аня извивалась в его объятьях, а потом, они переместились на шкуру медведя. Как горечи его поцелуи, как приятны его объятья. Алексей выходил из нее, а потом с силой входил обратно, заставляя кричать от оргазма, но он перестарался и она, потеряла сознание от избытка чувств.
Алексей напугался и пытался привести в сознание.
- Аня, Аня, ты слышишь меня, что с тобой? Аня.
- Боже, что случилось.
- Ты потеряла сознание. Как ты напугала меня.
- Это впервые со мной.
Алексей обнял ее.
- Я думал, что умру, если ты не придешь в себя.
- Все хорошо.
Они остались в гостиной, лежа на полу, укрывшись простыней, смотря на догорающий огонь в камине. Так они и уснули.
Разбудил их стук в двери.
- Алекс, вставай, уже утро. Быстрей одевайся, пока нас не застукали.
- Откройте! – доносилось из-за двери.
- Это Илья.
Они быстро стали одеваться. Когда открыли дверь, Илья вскочил в комнату.
- Что вы тут делали? – он увидел портрет. – Ты голая позировала для него?
- Тебя это не касается. – заступился Алексей.
- Еще как касается. Я понял, она спала с тобой. Вот почему вы так долго не открывали дверь.
- Нам не о чем с тобой разговаривать. – Алекс вышел из гостиной в холл.
- Если ты еще, хоть раз прикоснешься к ней, я убью тебя.
- Да ну. – он поцеловал Аню. – И что теперь?
Илья набросился на него. Началась драка.
- Прекратите, оба!!! Слышите меня?! Вы не задумывались, что решаете не вы, а я?!
Они разошлись по сторонам.
- Хорошо, выбирай, с кем ты будешь.
- Как вы мне надоели. Я не люблю никого из вас.
- Извините, к вам гостья. – обратился к Ане дворецкий.
- Кого еще принесло! – разозлилась Аня. – Надеюсь это не журналистка. Не вздумайте драться.
Когда дверь отворились, Аня остановилась от удивления. Перед ней стояла Анжела.
- Ты? Тебе то, что здесь нужно?
- Даже не поздороваешься? Ах, как грубо.
- Анжела? – удивился Илья.
- А ты я смотрю, ты время зря не теряла. Дом такой отхватила. Прислуга вокруг. Мужчин полно.
- Тебе какое дело? Говори, зачем приехала и убирайся отсюда.
- Ну как хочешь. Ты сама поторопила события.
Анжела открыла сумочку и достала пистолет.
- Что ты делаешь?
- Только попробуй закричать и я тебя убью. – пригрозила она. – Ненавижу тебя, всю жизнь тебе достается самое лучшее. В школе тебя ставили в пример. Аня у нас самая лучшая, равняйтесь на нее. А потом ты забрала Илью. Но тебе его мало. Я вижу вот и второй тоже здесь.
- Анжела, успокойся, опусти оружие. – пытался уговорить ее Илья. – Давай ты сейчас отдашь мне пистолет и мы, уедем с тобой отсюда.
- Не подходи ко мне. Я знаю, что ты меня не любишь. Не приближайся, если будет надо, я и тебя убью. Так на чем я остановилась. Ах, да. Тебе все легко достается. Сейчас мы все исправим. Выбирай, кого ты любишь, кто останется из них жить?
- Анжела, что ты говоришь? Не делай глупости.
- Я не шучу. Тебе придется сделать выбор. Лишь один из них останется жить.
Аня поняла, что все всерьез. В доме были камеры и холл, был под видеонаблюдением. Нужно было тянуть время, пока полиция приедет сюда. Илью, Анжела не тронет, потому что любит. Но стоит ей сказать, не тронь Алекса, как та, сразу выстрелит в него. Так или иначе, он был под угрозой. Почему полиция до сих пор не отреагировала?
- Давай с тобой все обсудим?
- Мне не о чем с тобой говорить.
- Ты понимаешь, что тебя за это посадят.
- Нет. У меня два патрона. Один для них, другой для меня. Мне нечего терять.
- Скажи, зачем тебе убивать их, раз ты ненавидишь меня? Не проще ли, расправится со мной?
- Я думала над этим, но нет. Хочу, чтобы ты мучилась всю оставшуюся жизнь, зная, что из-за тебя погиб человек. Ты определилась? Хорошо, я помогу тебя. Выберем его. – Анжела навела пистолет на Алексея.
Аня бросилась к нему и закрыла собой.
- Отойди. – прошипела та.
- Нет. – она закрыла глаза.
Выстрел! Стало тихо. Второго, выстрела не послышалось. Она открыла глаза. Анжела лежала на полу. – Что произошло? Она мертва?
- Скорее усыплена. – раздался голос Генриха. В его руках было охотничье ружье. – А я хотел его выкинуть. Пригодилось.
- Ты цел? – осматривала Аня Алексея.
- Да.
- Ты не представляешь, как я напугалась за тебя.
- Почему ты хотела отдать за меня жизнь.
- Потому что, я люблю тебя, глупый.
Она поцеловала его. Илья подошел к ним.
- Как понимаю, я здесь лишний. Аня твоя. Я больше не буду вам мешать.
- Вы рано засобирались. – остановил его Генрих. – Сейчас приедет полиция и вы, будете давать показания.
- Конечно, я не отрицаю.
- А вдруг она проснется сейчас.
- Навряд ли. – заверил Генрих. – она проспит еще двое суток. У меня не было меньшей дозы. Тем более нельзя было медлить.
- Спасибо, что спасли нас.
- Не стоит благодарностей.
Полиция ворвалась в дом.
- Опаздываете.
Допросы, протоколы, расследования… Все так выматывало. Анжелу отправили в клинику, для душевно больных в России. Ее родители звонили и извинялись, перед Аней. Они не знали, что их дочь, сошла с ума.
Шли месяцы и вот, год в браке подходил к концу. Все это время, Аня и Алексей прожили вместе. Генрих, как и обещал, переписал поместье на Аню, а через неделю, они развелись.
- Аня, ты выйдешь за меня? – вновь просил ее руки Алексей.
- Да.
- А я боялся, что ты мне откажешь.
- Ни за что. Теперь ты от меня никуда не денешься.
Свадьбу решили отмечать в узком кругу, дома, чтобы не привлекать внимания. Тем более, платье уже есть. Осталось только уладить дела с документами Алексея, ведь после свадьбы, он так же получит гражданство. А пока, подготовка к свадьбе. И счастье, от того, что они будут вместе.


Рецензии