Президент я -лучше всех!

              А к р о с т и х
Посвящается всем экс-президентам и кандидатам в  президенты  в Украине
                Голос хора-дисонанса
                Стал с газет и СМИ звучать:
                "Я добьюсь во всём баланса,
                Обещаю вам не врать....
П*уть страны из кризы знаю,
Р*азом всё я поменяю.
Е*сли будут в ней людишки,
З*а моей спиной- воришки,
И*м устрою я майдан:
Д*енег,жрать и пить не дам.
Е*ле будут в нём все живы,
Н*а Европу обратимы.
Т*ак скручу в бараний рог

Я*нуковичей, Тигипок ,

Л*итвина, Медведчука.....
У*всех желанье зрить восток
Ч*резвычайно отпадёт.
Ш*еколадный Порошенко,
Е*го "родная" Тимошенко

В*кассу гроши  добровольно
С*ами вложат- пусть довольны
Е С будет с Пентагоном-
Х*рен меня тогда кто сгонит.

О*творю Европе двери,
Т*ам ковбас наших не ели.

Н*ет в их составе ГМО."
А*в судьбе страны одно:
Х*охотать мир долго будет,
А*ннексией -ШТАТ славянский
Л*ёг стране заокеанской.
Ь
С*колько длиться омерзению,
Т*рупов,злу, невежд гниению?
В*сем расскажут наши люди:
А*рмагедон повсюду ходит.

М*ожет кто-то возраженье,
О*тклик даст для изумления:
Й

У*х, нашёлся: Я -Герой!
С*трану всю двину за собой
П*рямо в *рай небесный здесь.
Е*сть же дух, не вышел весь.
Х*то за народ стоит горой???


*Список кандидатов в Президенты Украины бооооооооольшой

В. Кличко,П.Порошенко, ,Гриценко,Н.Витренко,В.Кириленко,Ю.Тимошенко,И. Богословская,В.,В.Балога,Б.Данилишин, С.Тигипко,В.Янукович, В.Ющенко,О.Богомолец, П. Симоненко, Н. Королевская, Робинович, .....(смотрите сами по гуглу:):):

"Вот ,знакомые есть лица,
Все хотят опять трудиться.
Выходить на площадь СРАМА-
Быть героями майдана.

Кто был во власти-наказать.
К народу их не допускать "-
Из масс людских уж  слышно,
Творить будет ВОЛЮ СВЫШЕ!


      С улыбкой в назидание будущему Президенту. Желаю успеха!


Рецензии
Маргарита,как не печально ,но г-но не тонет и каждый нахапавший стремится вознестись вверх,т.е приобрести политическую власть.
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   22.12.2018 20:32     Заявить о нарушении
Борьба вновь разгорается и с большей силой.И это стихотворение уже о новых кандидатах :):):)Удивительно то , что им не стыдно своих непомерных амбиций...:):))))))))Есть один кандидат , который понял , что "гетьманы" здесь веками борются за власть.И пора этот институт в л а с т и УБРАТЬ,изменив конституцию ,назвав управление президентским...

Одесса.

Роза Ветров 1   21.12.2018 03:20   Заявить о нарушении