Мой мир

Полуночная палитра красок овладевала рассудком.
Ночные звезды-валькирии небесной осколочной пылью светили,проглядывая сквозь тяжелую пелену туч.
Из приоткрытой форточки манило прохладой.
Я стояла и смотрела сквозь хрусталь стекла на пустынные весенние улицы.
Молча.Спиной к двери.Медленно потягивая обжигающий нутро абсент.
Ты подошла сзади.
Внезапно.Неожиданно.Желанно,если на чистоту.
Легкой тенью проскользнув по рукаву фланелевой рубашки,пропитанной насквозь твоим одеколоном,ты прикоснулась к волосам,потрепав их.
Дотронулась губами до лба и обняла за талию.
Я невольно вздрогнула.
Прикрыла глаза,глубоко вдохнув.
Но не повернулась.Специально.
Я ждала.
Ты взяла мои ладони в свои и легким движением заставила повернуться лицом к тебе.
Твои глаза.
Какие же невероятно красивые у тебя глаза!
Я смотрела в них и видела страсть и спокойствие одновременно.
Гармонию души.Бурю и штиль...
И вот ты целуешь меня.
Улыбаешься и целуешь.
Тепло орнаментом прикосновений разливается по телу.
Я притягиваю тебя к себе.
Приглушенный теплый ламповый рыжий отсвет бликами падает на стены,кресло в самом углу,стол...
Я завороженно стараюсь запомнить каждое твое движение.
Каждый миг.Вздох.Улыбку.
Сейчас я думаю лишь о том,что есть только ты и я.Наш мир.
Ни времени.Ни пространства.
Радио шальной плеядой знакомых аккордов рождает на свет мелодию прошлого.
Я притягиваю тебя к себе.
-Потанцуем?
Мы улыбаемся.
Ты обнимаешь меня за талию и мы кружимся в танце.
На кухне.Под настроенный радиоприемник.
С привкусом абсента на губах.
Мы касаемся друг друга носами.
Смеемся.
Гладим друг друга по голове.
Закрываем глаза...
Слышится скрип тяжелого металлического замка.
Пара поворотов.Звон ключей.Смех.Шелест снимаемой одежды Громкие голоса...
Еще несколько секунд и в наш мир врывается шум ... и хмельные шутки.
Мы отступаем на шаг друг от друга,не расцепляя ладони.
Веселые голоса и крики утягивают нас из кухни.
Мы выходим.Беспрекословно.
И только у двери ты перехватываешь мое запястье и над самыми губами шепчешь:"Я люблю тебя.."
Не передать словами бури чувств,разыгравшейся внутри меня.
Ты заглядываешь в глубину моей души.
Я не пытаюсь говорить много.
Я смотрю глаза в глаза и тихо отвечаю:"Я тебя тоже люблю..."
Более не нужно,знаю,что все поймешь.
Сейчас это единственное,что я хочу сказать тебе.
Единственное,что хочу видеть в твоих глазах.
Потому что ты - мой мир.
Потому что я дышу тобой.


Рецензии