Новый день. часть 1

____________________________________ Bird __________________________________
___________________________________  Птичка ________________________________

 Если у вас есть возможность, то почему бы её не использовать?

 Я так люблю это время суток - закаты. Солнце так нежно обогащает небо красками, еле тёплые лучи падают на лицо. Холодает слегка. Просто волшебное время. Все люди уже вернулись домой с работы и учёбы, они дома с семьёй, близкими. Это чудесно иметь родных, наверное. Да, у меня нет такой возможности. Но не буду раскрывать все карты сразу, обо всё по порядку.
 Совсем недавно я начала жить без мыслей о детдоме. Только теперь у меня проблемы с деньгами и жильём, но ничего. Зато теперь я свободна,  а разве есть что-нибудь дороже свободы? Вот и я нисколько не расстраиваюсь.
 Остин - большой город, поэтому в нём не так уж и сложно остаться незамеченной. Это радует,поскольку меня не привлекает внимание окружающих. Нет во мне сверхъестественного или необычного, чего бы не было у других. Выгляжу я так же: ничего из страниц журналов мод на мне нет. Синяя толстовка, светлые джинсы, кеды, тёмные волосы собраны в не совсем аккуратный хвост, рюкзак и кольцо. Серебряное кольцо на указательном пальце, оно чем-то схоже на змею по форме, но это лишь моя фантазия. И, если быть честной, я не помню откуда оно у меня.
В ушах приятная песня, а в руках баллончик с краской. Так я расслабляюсь. Не могу сказать, что хорошо у меня получается с красками, но кое-что выходит. Рядом со мной сидит Пит, он якобы следит за тем, чтобы нас не увидели ребята в форме. А на самом деле он просто думает, где бы раздобыть денег, ведь нам уже пора платить за комнату, в которой мы живём. Между нами ничего нет, мы друзья. Хотя я считаю его почти братом, он на год старше меня и поэтому раньше вышел из детского дома. Хоть у него и осталось пару родственников,но никто не взялся за его опекунство. Мы всегда вместе, я думаю, это самый близкий мне человек.
 Итак, Остин является всемирной столицей музыки. Здесь ежегодно проводится фестиваль кино, музыки и искусства. Очень живописный городок, я бы сказала. А я вношу в него свою частичку. Ну,если это можно так назвать.
- Держи их! - доносится позади.
Все мысли разбиваются на кусочки, и я оборачиваюсь: в начале переулка четверо полицейских. Я, можно сказать, уже машинально хватаю рюкзак, который лежал на земле рядом с Питом и бегу. Просто бегу , что есть сил, как будто за мной гонится стая собак.
- Лара, только не глупи! - кричит Пит и сворачивает в противоположный переулок.
Адреналин. Это одно из самых моих любимых ощущений. На данный момент,конечно, всё не круто, но, когда всё закончится, я буду с улыбкой это вспоминать. Чувство риска, пробуждения в тебе нового человека, готового на всё лишь бы спасти свою шкуру. Кто-то боится этого стресса, а кто-то,как я, к примеру, наоборот ищет его. Я понимаю,что если они меня догонят,то мне придётся заплатить огромный штраф за ущерб, но у меня просто-напросто нет таких денег, да и с моей работёнкой я долго буду копить на такую сумму. А раз нечем платить, то меня ожидает арест. Я хоть и любитель экстрима, но тюремская жизнь точно мне не подойдёт, потому что нет ничего в жизни важнее свободы. Поэтому я бегу, бегу, как только могу. Это своего рода игра, но тут за проигрыш придётся платить по-крупному.
Все люди такие медленные, они как будто не видят: куда мчится время. И я, разрывая эту толпу улиток, мчусь вперёд. Выбегаю на окраину Остина, они вроде бы отстали. Я сбавляю темп и иду, стараясь восстановить бешеное дыхание. Сердце сейчас вырвется наружу, стучит так, что я чувствую,как бьётся пульс у себя в голове. Я подхожу к обрыву, сильный ветер даёт мне прийти в себя. Лучи заката по-прежнему придают небу потрясающий цвет и так же светят мне в лицо, что приходится закрываться рукой. Я сажусь, свешиваю ноги и чувствую капли на ногах. Это волны разбиваются о скалу - и брызги летят в стороны. Странно, но у нас давно не было такого ветра,обычно море спокойно.
Я закрываю глаза и наслаждаюсь музыкой. Никогда с ней не расстаюсь,это единственное, что не даёт мне забыть о том, кто я. Погружаясь в свои приятные мысли, теряюсь во времени.
Неожиданно мои глаза закрываются чьими-то руками - я вскакиваю.
- О боже, Эрик! Ты сумасшедший!!! У меня же чуть сердце не выпрыгнуло!
Смеётся. Хм, ну, конечно, ему то смешно.
Он обнимает меня, при этом говоря с такой невинной улыбкой:
- Проголодалась, птичка?
Я лишь киваю - он  помогает мне подняться, и мы идём к нему домой.
Эрик живёт в домике не далеко от того самого живописного обрыва,в лесу. Это как раз он научил меня любить привычные вещи, например, закаты. У него прекрасное чувство юмора, и я всегда чувствую тепло, исходящее от него. Редко можно встретить таких, чистых душой, людей, как Эрик. Хоть у нас и большая разница в возрасте, это не мешает нам быть друзьями.
Познакомились мы в этом же лесу. Была осень, начало ноября, насколько я помню. Погода оставляла желать лучшего, тучи были довольно тяжёлыми, не было уже тех ярких красок,и сама картина была не из лучших. В тот день я в который раз сбежала с детдома . Я не знала куда мне идти, поэтому просто брела. Сама того не замечая, зашла в лес. Надеясь,что меня там никто не найдёт, я решила остаться. Всё, конечно, было бы неплохо, если бы не холод. Как вы уже сами поняли, именно Эрик нашёл меня тогда. Ну, разве не чудо?
Вот мы уже подходим к дому, он небольшой, но всё равно нравится мне. Главное - атмосфера, которая находится внутри.
- Изабель уже заканчивает с готовкой, голодной ты отсюда точно не уйдёшь.
- Спасибо. Я так рада,что вы вместе.
Он одаривает меня своей улыбкой. Я правда рада за него, он заслуживает такую девушку, как Изабель. Мне в ней нравится всё: голос, внешность, её доброта и характер. Нет чего-то такого,что могло бы отталкивать меня от неё. Изабель, можно сказать, мой образ ангела, мой пример для подражания. У неё, как и у Эрика, чудесное чувство юмора. И я никогда не видела её грустной.
Пахнет блинчиками, этот приятный запах щекочет в носу. Запах уюта.
 Мы заходим в дом. И кого я вижу? Пит сидит за столом, уплетая блинчики!
- Присаживайся, Маша-растеряша, - он пытался сказать, прожёвывая кусочек.
- И что же я потеряла?- с полным недоумением спросила я.
- Посмотри в свой рюкзак.
Я со странной улыбкой  на лице берусь за собачку и медленно расстёгиваю молнию на рюкзаке. Вдруг моё выражение лица меняется кардинально. Там всего пару баллончиков.
- Чёрт! За что мне это?
 Хоть они и стоят не так уж и много, но мы бережём каждую копеечку. Надо найти нормальную работу, так больше нельзя. Но где? Мне везде отказали. Если бы Пит действительно следил за тем,чтобы нас не заметили, то я бы успела их собрать в рюкзак. А так они были слишком близко, чтобы тратить на это время. Это он виноват.
 Пит опускается под стол и достаёт оставшиеся баллончики.
- Держи. Успел схватить, пока ты одумалась.
 Я бросаюсь его обнимать.
- Спасибо, Пит!
 Я сделала лицо, которое выражало полное спокойствие, как будто ожидала, что он спас ситуацию, но на самом деле я просто обвинила его. Он целует меня в лоб. Это кажется до безумия милым, будто мы не просто друзья, но это не так. Не хочу, чтобы вы подумали о нас что-то более, мы вообще не подходим друг другу как пара.
 В комнату заходит Изабель с большой тарелкой блинчиков. На ней нежно-голубое платье и такого же цвета платок, завязанный на запястье. Локоны светлых волос красиво лежат на её спине. Как я уже говорила, она похожа на ангела. Я рассказываю о ней это вам, и сразу появляется ощущение, что немного приукрашиваю. Но это действительно так, на неё хочется смотреть всегда и чувствовать теплоту.
- Лара, Пит, угощайтесь, а то остынет.
- Спасибо, Изабель. Они у тебя потрясающие, - говорит Пит и жуёт, наверное, уже десятый блин.
 Это моя семья, тут я чувствую себя, как дома. Здесь тепло, тепло внутри. Я не слышу о чём они сейчас разговаривают, почему смеются, я полностью погружена в свои мысли. Приятно осознавать,что ты кому-то нужен, что здесь тебе рады.
 Гром возвращает меня в реальность. Пошёл сильный дождь. Я не люблю сырость,холод. Это просто не моё, хотя многим по душе такая погода.
- Странно, у нас давно уже не было дождя, - сказал Эрик с немного задумчивым лицом.
- Нет ничего странного, сегодня был сильный ветер, да и тучи висели,кажется, над всей Америкой.
- Пойду закрою гараж.
- Ключи на шкафу, возьми зонт, - кричит Изабель из кухни.
- Ребят, а вам я уже подготовила вашу комнату.
- Мы тебе очень благодарны, правда.
 Никто и никогда не будет со мной так добр, как эта семья.
- Я уже пойду, устала за весь день, - обнимаю её и ухожу в комнату на второй этаж. Небольшая, но в ней есть всё, что нужно. Она рассчитана для таких гостей, как мы с Питом. Окно здесь на полстены от потолка до пола. А вид из него ещё более завораживающий, на море. Отсюда видны невероятные закаты. Достаю свой mp3 и сажусь на пол перед окном. У меня дикая жизнь. А тут так тихо, спокойно. Но они не свободны, как я. Мне нравится моя жизнь. Конечно, хорошо так сесть и просто думать о вечном, но это бывает редко. Уже завтра мы с Питом отправимся в ту непонятную жизнь, полную опасностей. У нас нет денег, нечем платить за жильё и еду. Вдруг меня посещает неплохая мысль и я срываясь с места бегу вниз по лестнице.
- Эрик!- кричу я.
Все встают изо стала с испуганными лицами.
- Что случилось? Лар, что с тобой?
- Устрой нас с Питом на работу! Ты же работаешь помощником директора компании. Хоть какую-нибудь работу! Пожа-а-алуйста!
- Ну-у, я поговорю с начальником, но пока ничего не обещаю. Это не так просто,как ты думаешь.
 Я расплываюсь в улыбке, у нас будет на что жить, я счастлива. В смысле я надеюсь, что будет. К этому времени уже совсем потемнело и на небе появилось большое белое пятно луны. Чарующее время, я лежу на кровати, у меня много мыслей. И все эти мысли только о прекрасном будущем, я мечтаю обо всём. Это нереально крутое чувство, когда хорошее настроение берется откуда-то просто так, без причины. Пит, наверное, уже уснул. Но мне хочется поделиться с ним своим настроением.
- Ты спишь? - еле шёпотом говорю я.
 Молчание. Я беру свою подушку и кидаю в него. Он вскакивает, как ошпаренный, не понимая, что произошло. Я смеюсь, мне хорошо.
- Сумасшедшая? Чего это ты не спишь? - говорит он довольно мягким голосом.
 Я знаю, что он разозлился немного, но этого не показывает. Просто показываю ему язык. Что за детство? Мне уже восемнадцать, а кривляюсь, как в пять лет. Не тут-то было, за своими кривляниями я не заметила как получила своей подушкой.
- Э-эй! Пит!!!
- Что такое? Тебе можно, а мне нет? - смеётся он.
 Я бросаюсь на него, он в свою очередь щекочет меня.
Как бы ни была серьёзна жизнь, всё равно необходим человек, с которым можно подурачиться. И для меня этим человеком всегда был Пит.
 В комнату врывается Эрик с битой. Я серьёзно, она была у него в руках. Думала, что такие сцены бывают только в фильмах.
- Вы чего шумите? Я думал,уже что-нибудь произошло.
 После какой-то неловкой паузы он добавил:
- Спать давайте уже, а то не проснётесь в пять.
- В пять утра?! Ты сошёл с ума?
- Я думал, вы захотите порыбачить со мной.
 Еще не было удобного случая сказать, как мне нравится рыбалка. Звучит чуть странно, потому что существует не так уж много девушек, кто обожает ее хоть немного так же, как я. Правда вот только рыбачить я не очень умею. Но зато меня привлекает вся эта атмосфера: палатки, костёр, удочки, свежая уха. Хотя не буду врать, свежую уху я не очень и люблю. В детстве на рыбалке мне приходилось бывать всего два раза. Мы ходили с отцом. Да, у меня был папа, но мне пока не хочется прерывать это чудное настроение  своим рассказом о нём, всему своё время. А сейчас я просто в который раз понимаю, как я люблю этих людей.
 Я сижу напротив Пита, он смотрит на меня и поправляет мои волосы, немного прикасаясь к моему лицу. Руки у него тёплые, приятно. У него безупречное лицо, почему я раньше не замечала этого? Голубые или даже синие глаза,замечательные  скулы. Если честно, то он мне чем-то смахивает на неформала, но явных черт не присутствует. Он всегда обо мне заботится, что я тоже иногда забываю. Иногда мне кажется, что именно я мешаю ему заводить какие-либо отношения с девушками, так как он постоянно находится со мной. Если честно, я всё-таки задумывалась о нас... Но я уверена, что ему нужна совсем другая девушка.

***

Просыпаюсь от какого-то шума, еле открываю глаза и вижу,что ещё темно. Что это? Я встаю с пола, видимо я тут и заснула вчера. Глаза сложно открыть, так хочется спать, но мне слишком интересно откуда исходит этот шум, чтобы дальше видеть сны. Я накидываю на себя мягкий плед и спускаюсь по лестнице. В гостиной горит свет. Я прищуриваюсь и вижу Эрика с Изабель, они собирают сумки. На рыбалку, как я поняла. Сразу пропадает сонное состояние.
- Почему вы меня не позвали собирать вещи?
- Доброе утро. Ты слишком сладко спала, мы решили разбудить тебя позже. Иди перекуси чего-нибудь, я приготовил завтрак.
Мне приятно, что я знаю таких людей. Обожаю, как готовит Эрик. Я не часто могу есть домашнюю еду, поэтому я наслаждаюсь возможностью.
 Интересно, а где Пит? В комнате его не было, да и с Изабель и Эриком тоже.
- Вы видели Пита? - кричу я из кухни.
- Соскучилась уже? - доносится из ванной.
 Ой, сама себе придумываю проблемы. Как только нет человека, то это сразу значит, что с ним что-нибудь случилось? Конечно же нет. Это ведь Пит, с ним никогда ничего страшного не случается.
- Ты скоро выйдешь?
- Уже одеваюсь.
 По правде говоря, я безумно хочу спать.
- Лара, помоги нам, пожалуйста.
- Уже бегу. Что делать?
- Сложи вот это в сумки, а мы пока что пойдём оденемся.
- Есть, сер. Будет сделано, как Вы приказали.
 Я выхожу на улицу, складываю эти сумки в багажник. Уже видны первые лучи рассвета, звёзд так много, как будто бисер рассыпали по небу.
- Эй, птичка, ты чего застыла?
 Я оборачиваюсь, это Эрик.
- Прости, что ты сказал?
- Я говорю, о чём задумалась-то?
- Да ни о чём, просто засмотрелась на звёзды, их так много сегодня.
- Ты права. Давай сюда сумки, помогу.
 А вот и ребята, пора ехать. Я в предвкушении чего-то необычного, хотя это довольно обыкновенная рыбалка, на которой Эрик был сто раз, наверное. Но для меня это как редкое семейное путешествие. Мы с Питом садимся на задние сидения. Я включаю музыку, и мы едем.

***

- Джессика, аккуратней!
 Она улыбается и отходит немного от водопада, обнимая меня за спину.
- Всё, смотрите на меня, фотографирую!
- Теперь я с папой! - кричу я и бегу к нему, сажусь на шею, - Фотографируй!
- Кларк, держи её покрепче.
- Не бойся, милая. Я хорошо держу эту обезьянку.
 Я смеюсь и ем свой леденец на палочке.
 Мы в Венесуэле, это водопад Анхель. И он, на сколько я помню, самый высокий в мире. Это был отличный отдых с семьёй.
 Я просыпаюсь от того, что лучи солнца светят мне прямо в лицо. Присматриваюсь: все спят, кроме Эрика, который ведёт машину.  Не хочу никого будить, поэтому ложусь на плечо Пита и стараюсь ещё раз уснуть.
 Кларк и Джессика - мои приёмные родители. Ну, по крайней мере, они были ими. Эти люди не могли иметь детей, поэтому и взяли меня. Я прожила с ними примерно год, после чего меня отдали обратно, ничего не объяснив. Это странно, потому что весь этот год был фантастическим, море приключений и поездок. Кларк работал в крупной фирме, и поэтому проблем с деньгами у них не было, они позволяли себе всё. Джессика тоже без дела не сидела, она писательница детективов. Помню, как раньше перед сном читала  мне свои книги. В общем, дело было не в деньгах, они спокойно могли бы меня обеспечить. А может просто Джессика забеременела и я стала им не нужна? Раз у них будет свой ребёнок, то зачем им ещё и из детского дома? Но я просто не понимаю, почему они меня бросили. Почему?! Всё было так хорошо, идеально даже. Эта забота, поддержка. Мы всё делали вместе. Но моё счастье продлилось недолго.
 Слеза катится с моего глаза. Я быстро вытираю, чтобы никто не увидел и не стал задавать лишних вопросов. Это больно, больно осознавать,что тебя бросили, предали. Выкинули, как ненужное животное. Разве так поступают с детьми? Теперь я уже не могу сдерживаться, слёзы льются одна за одной. Обычно я не позволяю чувствам овладеть мной, ведь плачут только слабые.
 Я чувствую пальцы Пита на своей щеке, он их вытирает.
- Ты чего?- шепчет он мне на ухо,чтобы больше никто не заметил.
 Я не открываю глаза, боюсь посмотреть на него.
- Ну, скажи же мне. Лар, что-то случилось, ты хочешь обратно?
- Нет...
- А что тогда? Только не вздумай отвертеться тем, что "что-то попало в глаз".
- Пит, всё хорошо, правда.
- Почему же ты тогда плачешь, раз всё хорошо?
- Я...я...просто боюсь вас потерять. Не хочу оставаться одна.
 Он обнимает меня так крепко, как только может. Я упираюсь носом в его грудь и чувствую его запах, он такой родной. Его объятия, как крепость, мне больше не страшно. В таком же положении я и уснула.

***

 Мои глаза открываются от запаха, запаха леса. Он настолько свеж, особенно после вчерашней грозы. Я выглядываю в окно и вижу, что ребята уже почти поставили палатку. Как обычно я всё пропустила.
- О, а вот и наша сонная птичка, - с улыбкой говорит Эрик.
 Я смотрю сквозь ребят и вижу просто потрясающий вид!!! Опять же обрыв, но здесь намного красивее, чем в Остине. Я долго смотрю не моргая и решаюсь уже наконец выйти из машины.
 Они ставят палатку, что-то вбивают в землю, но я не разбираюсь в этом, поэтому свой нос туда не сую. Пит устанавливает удочки внизу, на пляже, у него такое серьёзное лицо, будто подписывает важные бумаги. Он меня не видит, я подхожу сзади и прыгаю ему на спину.
- Лара! Предупреждай, у меня сердце может не выдержать твоих приколов.
- Ты так долго меня знаешь и всё ещё не привык? - смеюсь я, спускаясь обратно на землю.
- Да? А ты меня хорошо знаешь?
- Ну-у, вполне.
 Пит странно улыбается, довольно хитро, чтобы этого не заметить, срывается с места и бежит вверх, к ребятам, да с такой скоростью, что не успела я моргнуть, как он уже там. Я бегу следом, стараюсь догнать его. Но стоп! Не поняла... Он оббегает Изабель и Эрика  и бежит дальше!!! Куда ?! Мои ноги устали бежать вверх на обрыв, но надо и я бегу дальше. И что я вижу? Пит мчится к краю обрыва на всей скорости!!! Там высота огроменная! О боже, он совсем свихнулся! Он разобьётся!
- Пи-и-ит!!!- уже ору я.
 У меня сорвался голос, но я кричу по-прежнему. Он прибавляет ещё скорость и прыгает. Я добегаю через секунд тридцать и смотрю вниз. Только не это, только бы не разбился. Подбегают Эрик с Изабель. В моих глазах застыл ужас, я не верю.
- Что произошло? Почему он прыгнул?
- Я не знаю! Не знаю я!!!
 Смотрю вниз и надеюсь увидеть его. Но его нет. Неужели он разбился? Быть же такого не может. Сумасшедший.
 Я медленно снимаю повязку с руки, ложу её на землю. Встаю, смотрю вниз с надеждой, но увы. Пита нет. Я решаюсь  прыгать, Эрик пытался меня остановить, но безнадёжно.
 Воздух мне в лицо, сейчас я чувствую столько адреналина, как никогда ранее. Я не падаю. Я так летаю. Каждый летает, как умеет.
 И вот вода, я плюхнулась как непонятно что. Воздух, мне нужен воздух! Я пытаюсь всплыть наверх, но не получается из-за течения. Кто-то хватает мою руку и тянет вверх. Да, это Пит меня спасает в который раз. Вот я уже могу дышать и дышу так, как будто была под водой минут 5. Перевожу дыхание и кричу своим сломанным голосом:
- Ты ненормальный! Ты просто ненормальный! А что если бы ты погиб? Или я? Зачем ты это сделал?
- Некоторым кажется, что я ненормальный.А многие уже поняли, что им не кажется.
- Это вовсе не смешно. Только попробуй ещё хоть раз такое вытворить.
 Он смотрит на меня с такой нежностью и спрашивает:
- А зачем ты прыгнула за мной, зная, что можешь разбиться?
 Я опускаю глаза. Что за вопрос? Что мне ответить? Что он дорог мне? Глупо,он и так это знает.
- Ты бы не прыгнул за мной?
 Он берёт меня за плечи и целует в лоб. Опять я чувствую себя спокойно, будто ничего и не произошло, будто мы и не могли разбиться о скалы.
- Лара, Пит! Не пора ли подниматься? Мы сюда приехали не с обрывов прыгать, а рыбу ловить.

***

 Свежая уха, приготовленная таким образом, очень даже ничего. Изабель прекрасно готовит.
- Слушай, а научи меня готовить, а то мои достижения заканчиваются на  яичнице и спагетти.
- Дома я дам тебе отличный журнал, в нём много рецептов и показано как что делается по-шагово, - отвечает она и гладит меня по голове.
- Спасибо, Изабель. У меня появилось новое стремление в жизни - хорошо кушать.
 Мы смеёмся.
- Костёр скоро потухнет, надо найти сухих дров, что довольно сложно из-за вчерашней грозы. Я вернусь через полчаса.
- Эрик, стой. Я пойду с тобой.
- Ты бы лучше поела, а то весь день держишься на двух бутербродах, которые съела в пять утра.
- Я уже поела, я могу помочь тебе.
- От тебя никуда не деться, - обнимает меня за спину и уводит с собой.

***

 Мы шли, а я разглядывала птиц. Как бы странно это ни звучало, но я их редко вижу. Остин большой город и там мало деревьев, а в лесу не слишком часто и бываю.
- Лара, мне надо тебе кое-что сказать.
- Я слушаю.
- Мне нужен женский совет.
- Почему ты тогда не попросишь его у Изабель? Я думаю, она даст более дельный совет.
- Потому что это касается её. Я хочу сделать ей предложение. Как ты на это смотришь?
- Да... Я рада, правда. Очень рада! У меня даже нет слов.
- Только я не знаю как. Ты только не смейся, я боюсь слегка, волнуюсь точнее. Ну,любой бы волновался. А вдруг она мне откажет?
- Да ты что! Она же любит тебя и вы идеальная пара, я думаю, так что вперёд.
- Но это должен быть какой-то официальный момент. Ресторан подойдёт?
 - Тю-ю-ю, Эрик, я понимаю,что тебе под тридцать, но не думала, что ты такой скучный. Надо что-то необычное, чтобы потом было что вспомнить. А то ресторан... Никакой радости. Нет, не подойдёт.
- Твои варианты?
- Тут надо хорошо подумать, спланировать. Я не могу так сходу что-нибудь грандиозное придумать, но обещаю, что подам тебе пару идей.
- Спасибо, Лар. Я верил, что ты поможешь мне.
 Я опять расплываюсь в улыбке. Они будут настоящей семьёй, и у них будут детки, которых я буду нянчить. Ох, распланировала, размечталась. Сейчас главное - сделать всё идеально для этих обоих. Мне надо будет поговорить с Питом, я кое-что придумала.
- Эрик, а ты кольцо уже купил?
- Да...А что такое?
- Ничего, просто с этого момента носи его всегда с собой, до нужного момента.

***

- Ну,чего вы так долго? Мы уже подумали, что что-то случилось!
- Со мной может и могло, но я же была с Эриком. Я была под надёжнейшей защитой.
Мы складываем недалеко от костра хворост и понемногу бросаем его в костёр. Да, всё-таки в лесу мы нашли место, куда дождь не проник. Эрик достаёт свою гитару, и они вместе с Питом начинают петь. Мы с Изабель сидим под одним пледом. Так теплее и уютнее. Я достаю из рюкзака большой блокнот и пару карандашей. Погружаюсь в мир фантазий под прекрасные песни лучших исполнителей. Мы редко собираемся в такой атмосфере, поэтому я ценю эти моменты. Ценю, как последнее,что может случиться. Ценю.
Незаметно подкрался и вечер. Точнее закат, который не в первый раз просто изумителен.  В ушах  "Keane – Somewhere Only We Know" , я по-прежнему рисую что-то необычное в своём блокноте и потихоньку засыпаю.
 Просыпаюсь я уже на руках  Пита, который несёт меня в машину. Не хочу делать вид, что он меня разбудил. Когда я жила в семье, Кларк тоже уносил меня так в кровать.
 Мы уезжаем. Завтра Эрик обещал привезти меня на собеседование в компанию, где он работает. Сказал, что им понравился мой проект. Да, я типа как умная, но из-за того, что у меня нет связей в городе, невозможно куда-то устроиться. Неужели всё налаживается, неужели я буду получать большие деньги? Я так жду завтра... Лучше засну быстрее, чтобы проснуться скорее.

***

Пит лежит рядом, обнимает меня так, что я боюсь пошевелиться. Вдруг разбужу? Но всё же я решаюсь встать и бреду в ванную, где привожу себя в порядок перед важным моментом в своей жизни. Изабель мне вчера подготовила одежду, в которой я пойду. У неё,кстати, необычный вкус, мне нравится.
 Забегаю на кухню, чтобы что-нибудь вкинуть в рот перед отходом. Эрик уже ждёт меня в машине. Он разговаривает по телефону, мне не нравится его настроение.
- Доброе утро, -открываю я дверь машины.
- Доброе, доброе.
- Всё хорошо? - волнуюсь я.
 А вдруг что-то поменялось и нас больше не ждут? Только бы не это.
- Вполне. Звонил родителям, сказал,что скоро буду жениться.
- И что? Они против? Но ты уже сам давно взрослый, они не могут тебе запретить.
- Нет, Лар. Они, скорее всего, не смогут приехать.
- Как?!
- Давай об этом позже? Сейчас у тебя мысли должны быть не о моих проблемах, а о том, как бы понравится тем людям в компании.
 Я смотрю в окно, высотки одна за одной мелькают у меня перед глазами. Люблю я Остин, тут много клёвых мест. И это отличный город для приключений на свою голову.
 Вот мы уже подъехали к огромному зданию. Сейчас я должна думать о карьере, а думаю о свадьбе Эрика и Изабель. Я уже строю планы, как должно всё пройти.
- Лар, ну ты чего застыла? Или хочешь,чтобы я вместо тебя пошёл на собеседование?
- Прости. И я хочу сказать большое спасибо за то, что ты предоставляешь мне такую возможность. Для меня это сейчас очень важно.
- Ну, мы же друзья. Думаю, для меня бы ты сделала то же самое.
 Теперь я обязана сделать их свадьбу незабываемой, он на всё готов, чтобы помочь мне.
Мы поднимаемся по лифту. И вот наш этаж. Я подхожу к нужной двери, оборачиваюсь на Эрика.
- Удачи тебе, птичка.
- Спасибо - говорю шёпотом и открываю дверь.
 Я остолбенела, не верила своим глазам. В компании людей в костюмах стояли полицейские. Но это были именно те, которые гнались за нами с Питом!!! Как может быть такое совпадение? В Остине сотни, а может и тысячи полицейских, но почему именно они здесь? Моему удивлению нет конца. Сердце так сильно бьётся, что вот-вот и выпрыгнет, я еле дышу. О боже, что мне делать?


Рецензии