Всё из Ничего. книга первая. 0110

(Книга первая "Ёжик в Тумане". Круг Второй. глава семнадцатая)

Не то, что другие, - дураки! Вселяя эдакую манию величия в сознание, и тем, стараясь урвать себе превентивное положение на вашей внутренней духовной «иерархической лестнице». А Душа же, что Душа-то!? Она проста, примитивна и наивна, как у ребёнка малого. Душа не умеет обманывать вообще, но вот понять её порывы логически, совсем не представляется возможным!? И вы можете сделать что-то не так, превратно поняв позыв Души, и получить обратный от желаемого результат. Значит, в стремлении понять порыв Души, вы всё одно вдарились в сферу Духа Логики, который является первым противником Души на положение власти в вашей Сущности. Но мы пока не лезем в столь трудно постижимые дебри внутренних устоев сущности, ибо внутреннее всегда можно неадекватно воспринять в сравнении с внешней действительностью. А рассмотрим Духов выраженных в более примитивной материи, как, например в ластике. Что есть материя, вообще это совокупность элементарных частиц, выраженных в порядке определённой молекулярной структуры, и магнитной связью между ними, которая и является апологетом Души и Духов. То есть словно цемент, скрепляющий монолит массы материи. Молекулярная структура и есть порядок, на коем основана материя. Если у того подобия что представляет металл, полученный из Поддены Тумана, одна структура соединения частиц, то у того, что является подобием дерева, другая молекулярная структура. Что здесь и определяет свойства материала эластичность, прочность и т.д. Т.е. Структура – это стабильный, неизменчивый Порядок. А вот – Дух!? Это уже другая комедия. Ибо Дух может сделать, сей предмет, отчасти и зловредным для вас. Вещь, поражённая злым или дурным Духом, может испортить всю вашу духовную атмосферу, разрушив в ней баланс гармонии и чистоты. Дурной Дух может передаться к предмету и от его носителя, например Изаура. Но только при определённых условиях, ибо Дух населяющий, к примеру, ластик, не очень то горит желанием, менять свою ипостась на иную по полярности и содержанию. Есть такой Дух как – Вербач, который стремится навязать вам страсть к какому-либо предмету, который он сам населяет, словно рекламируя, сей предмет, - ну посмотри же - какой я весь приятный, удобный, красивый и для Души и для Глаза одна радость!!! Этот дух опасен тем, что стремится вас сделать рабом красивых вещей. И через это пристрастие к фетишу, завладеть вашей ипостасью! Душу же – ещё именуют как – «Дух, выраженный в высшей фазе чистоты, баланса и гармонии». И предмет, заряжённый душевной (биомагнитной) энергией, именуется Святыней. Но оттого этот «Высший Дух», олицетворяющий Душу, - такая феноменальная редкость. Ибо всё в этом мире изменчиво, а Душа, как никто иной требует длительной во времени стабильности и чистоты. От Актиона дурные Духи отскакивают, как от раскалённой печки. Хотя сам Актион ни о чём таком не замечает. Вот не нравится чем-то ему предмет, хоть внешне ни одного изъяна нет, весь хорош собою, Актион не станет ломать голову или ковыряться в мелких нюансах, отчего у него это необъяснимая антипатия к предмету, а просто его проигнорирует. И не отторжение или ненависть, а так себе лёгкая почти неявная антипатия, и всего-то!
А он уже поставил точку на этом предмете, - это не моё!
У Духов, как и у людей, всё почти так же, есть свои правители, агрессоры, паразиты, лидеры и дурни. - И это тебе уже не Мыльный Пузырь, или там Тос какой с Фейфорой, - пояснит тебе Изаур, это уже не цветочки, но - Ягодки! И здесь политика иная нужна, и нюансы учитывать приходится всякие. Например, – Рагимер, Дух Раздражения, кажется, дурак так себе, а на деле - так на мелких нюансах купить тебя может, что и глазом моргнуть не успеешь! И будешь, как миленький отплясывать под его дуду! И ведь откопает же такую зацепку-занозу, о которой вроде и знать-то не знал, и слухом не слыхивал, а ведь твоя ж родимая «язвочка»! Казалось все Духи, что и делают, так завлечь тебя хотят, обмануть, купить, в наглую в нутро твоё влезть! И коль даже не подходит вроде к тебе, а всё одно ж - пищит, но лезет! А вот, поди ж ты, есть и такие Духи, которые - в прятки играют! Словно их и нету, но не с целью, опять же к тебе подмазаться или завлечь, а как раз напротив отвлечь тебя от себя, отвадить. Идешь ты где-либо, и тебе всегда что-то на Глаз попадает, ибо Глаз – тот Зануда, что всегда на что-то наткнуться норовит. Но Глаз-то - не Дух, конечно. Так вот пройдёшь мимо предмета, какого, ну настолько невзрачного, так словно его и нету здесь! Вот это и есть Дух, - Нихтяй, т.е. Дух Сокрытия. Значит, сокрыть от тебя что-то этот Дух норовит! Это так скажем долговременные Духи, которым крайне нежелательно, что их тревожил кто-то постоянно, или часто. Ибо там идут процессы долгого созревания Духа. Где говорят самое лучшее место, что бы спрятать что-либо, так чтоб никто найти не мог!? Можно конечно в Поддену зарыть или по тёмным пыльным углам распихать. Но там-то как раз в первую очередь искать и станут! А ежели наоборот, - поместить эту вещь перед «самым носом», на самом видном месте, то ни у кого и в мыслях-то не будет что тут что-либо спрятано! И поговорки есть типа, - «А там нихтяй ничего и нету», «А нихтяй смотреть-то тут». Это Дух словно и сам тебе намёк даёт; - Тут и нет ничего стоящего, такие пустяки что и внимание-то обращать на это грешно! Да нет тут ничего, вообще! Не думай о пустяках, думай о главном, проходи мимо!
Вот таков он Нихтяй, но что он да таит…?
 Другое дело – Лохус, этот же провокатор ещё тот, но и хитёр по-своему. Он, кажется анти-фетишистом, но только, кажется. Ибо толкает он тебя в порыве шальном, поиздеваться над каким предметом, помять, поломать, покомкать, да ещё и азартом таким и с пристрастием! Давай, давай веселее, нечего тут телиться, так ему и вот эдак ему! На деле ж ты ему створки ворот в нутро своё приоткрываешь, отдавшись в транс излияния страсти - ломать. А потом вопрошаешь себя, - и что это на меня-то нашло!? Хитрый он зараза. Но Духи разные есть, которые и притягательны и отталкивающие, как и любые магнитные свойства. Такова их природа. Но главное что Стимул мы сами им для того создаём, и в том свой Резон имеется, ибо, не познав Духов в натуре, и Души не познаешь! Можно к ним по-разному относиться, от них это не убудет, но можно с ними и играть и договориться даже. И лучше даже через предметы их носящие, ибо, когда они в порядке материи выражены, они понятнее и проще. И хочешь и верь, а хочешь, - нет, но во многом Духи нас на те, либо иные, поступки толкают. Ибо как нет Веры без Души, так и нет Силы без Духа!
– «А ещё говорят, что я - злыдень, раз с ними якшаюсь! Они ж оттого не исчезнут и слабее оттого не станут, и влиять на нас не прекратят. Ибо мы тоже от них зависимы. Надо уметь их различать и знать которые тебе присуще более. А кому надо тому и подыграть иногда, чтоб связь с ним поддерживать. Их же тоже менять можно в некоторых пределах, но палку тут перегибать крайне нежелательно! Так что неча на меня тут все огрехи валить. Тут нет ярко выраженного Добра и Зла. Это уже мы сами оценку даём, и каждый по своим меркам…»;
Вот такова была исповедь Изаура.


Рецензии