Хрустальные друзья. песня

Мои хрустальные друзья,
Мои хрустальные подруги...
До вас дотронуться нельзя -
Вы до безудержности хрупки.

До тонкой льдистости — нежны,
Полупрозрачны ваши души.
Да будем вечно мы дружны
Неразбиваемою дружбой!
Да будем вечно мы дружны!

Но грубой жизни молоток
Дробит без всякого разбора
Замысловатый завиток
Венецианского узора.

И по асфальтному плацу -
Летят хрустальные дождинки...
И горько слёзы — по лицу -
Вниз, на нетающие льдинки.
И горько слёзы — по лицу.

Мои хрустальные друзья!
Мои хрустальные подруги!
Под град стеклянного дождя,
Как мне свои подставить руки!?

И до чего бывает жаль,
Что хрупок миг пути земного...
Но как мне дорог ваш хрусталь -
Незамутнённо — родниковый!
Но как мне дорог ваш хрусталь...


слова и музыка Наташи Вабсон,
август, 2009, St. Louis, MO


Рецензии