Мёртвый сезон

Мне холодно, я голоден!
Покуда не настала в тайге весна,
натура не встала от зимнего сна...
За синим туманом сонца скрыта,
а сизым саваном земля покрыта...
Мне холодно, я голоден!

Мне холодно, я голоден!
Под снегами остаются все норы,
голым васером пахнут все горы...
Нечего ловить в дремучем лесу,
зверя жизнь от волоска на весу...
Мне холодно, я голоден!

Мне холодно, я голоден!
Со гладом вне цели один брожу,
от хладов тельцем своим дрожу...
Зусман до костей вот достигает,
и в жилах моих кровь остывает...
Мне холодно, я голоден!

Мне холодно, я голоден!
Больше не в силу жидать марта,
шансев нет в лесу видать фарта...
Нет сил вынести мёртвый сезон,
из урмана выйти на охоту резон...
Мне холодно, я голоден!

Мне холодно, я голоден!
Сопки оставлю скоро за спиной,
лапки потопают за край зимной...
По селам вскоре пойду рыскать,
во хлеве снова добычу сыскать...
Мне холодно, я голоден!

Мне холодно, я голоден!
Смело я хлыву с оскалом диким,
снова я слыву волком одиноким...
Надо мне скорой геморы снести
и сквозь ворей напролом брести...
Мне холодно, я голоден!

Мне холодно, я голоден!
Канаю на юга тропой тернистой,
шагаю на юга строной тенистой...
Нема передо мною живой души,
от голяка вою в тайговой глуши...
Мне холодно, я голоден!

Мне холодно, я голоден!
Наверно копыта я загну на пути,
мышцы мои не в ажуре по сути...
Вечным сном я засну от немочи,
и нимало не нужно мне помочи...
Мне холодно, я голоден!

Мне холодно, я голоден!
Видно я лягу на снега замертво,
и сомкнутся мои века намертво...
Видно я мордой в снега вроюсь,
там со следами навека скроюсь...
Мне холодно, я голоден!

Мне холодно, я голоден!
Может и остановят меня черти,
ударом доставят меня к смерти...
Может и люди на зверя спалят,
с пулею на груди наземь свалят...
Мне холодно, я голоден!


Рецензии