Живущая во сне. Ты просто дура

Живущая во сне. Ты просто дура

Ты  просто дура, этот мир слишком тяжелый что б полагаться на себя , а не на стабильность его купюр, понимаешь?

Меня не волнует вопросы интимного характера, вообще, зато я могу есть устрицы, пить изысканное вино,  одеть  шанель и послать  тех кто меня раздражает.
Да, я знаю Алиса.
Алиса : «Это моя подруга. Э/такая девушка 21 века подверженная влиянию моды и долларам, как утверждает сама Алиса : « Ей все равно что у него там(ну вы поняли), главное наличие зелененьких человечков в кармане.
В Алисы было  много любовников  и после каждого неудачного романа Алиса уверенна что ей не хватило чуть-чуть до долгожданной свадьбы и раздела Его имущества пополам, то есть в ее понимании по справедливости.
Алиса уверенна что мне не хватает , то есть наоборот  «Я очень себя жалею , а  надо пойти и хорошо тра..нуться и все пройдет».
Что мне в ней нравиться, так это неиссякаемый оптимизм и то что все хорошее нас ждет еще впереди.
Ты же вся извелась, говорит она, вот на какие тебе сегодня трусики?
И поверьте, я не удивляюсь, в нее не то что б не было чувство такта, просто она искреннее не понимает, а что тут такого…
Зачем тебе это интересуюсь я?
Алиса : « Та, ты пойми  красивые трусики-это уже половина успеха, ты себя в них чувствуешь хорошо, он  наслаждаться, ты должна всегда быть готова встретить его»
Я : «То есть  встретить и  показать сразу свое «деликатное место»
Алиса : «Сразу показать что он теряет глупенькая, а вдруг даже тебе захочется  после чудесно проведенного вечера к нему, а  он приглашает, а у тебя эти штуки до колен , все вечер пропал»
Я : «А то что трусики бывают неудобные , то что они слазят или наоборот слишком липнут или…»
Алиса : «Дорогая на дворе 21 век – забудь про удобства , оденься просто красиво, улыбнись и все»
Я  : «Позволь мне тебя спросить , а в каких же трусиках сейчас находишься ты?»
Алиса : « Хм, хотела уколоть, не получиться ,  я сейчас вообще без трусиков и поверь мне тебе хотя бы раз надо так одеться что б ощутить себя  женщиной»
Я : «Или слегка чокнутой»
Алиса : «Ну немного так, если немного «(Улыбаеться)
Ладно , мне пора , у меня сегодня еще маникюр, а ты подумай ну про …, да про трусы, я поняла, пока…
Примечательно что в Алисы скоро день рожденья и ей так сложно угодить с подарком, может подарить трусы, вдруг замуж выйдет?, ех…


Рецензии
Ужас! То липнут, то не налазят. Откажитесь от них совсем. Так и так снимать.

Владимир Остапенко   25.03.2014 20:58     Заявить о нарушении
Эх, попались дамы на рекламу. Это в итальянской комедии "Сеньор Робинзон" был такой диалог:
- Почему вы так одеваете своих женщин?
- Потому что нам нравится всё это снимать!

Бедные, бедные дурочки. Поверили итальянским импотентам - их в этом фильме режиссёр и высмеивал!

Владимир Остапенко   27.03.2014 18:00   Заявить о нарушении