Живущая во сне. Нужен мальчик

Живущая во сне. Нужен мальчик.

У тебя нет знакомых в которых есть  морские свинки мальчики?


Понимаешь просто моей Манечки нужен мальчик, самец.
Понимаешь мне тоже нужен мальчик, но ты обо мне так не беспокоишься хотелось ей сказать, но обидеть ее мирно жующую морковку Манечку я не могла.
Ей уже пора понимаешь, а мальчика все не найду, к тому же хотелось бы какого-то знакомого, что б там..
Я : «Да, что б в кино ее водил, там цветы погрызть давал, защищал от таких как мы, боже но это же всего лишь морская свинка»
Алина : «Да, но я беспокоюсь, а вдруг она впадет в депрессию ведь весна , а ей так  не хватает моей заботы, хотелось бы ей хоть первый раз нормальный устроить»
По моему весной все  мои подруги сошли с ума.
Алина Так на меня смотрит что приходиться ее пожалеть и ответить что я спрошу в своих сотрудников вдруг у кого есть этот волосатый сексуально - разгоряченный самец.
Только можно не затягивать уж очень я переживаю за Манечку.
Пытаясь перервать эти вопли-стоны рассказываю о предстоящем день рождении Алисы и напоминаю про традицию дарить подарки.
Алина : « Знаешь я думаю подарить ей что-нибудь такое , но как всегда полагаюсь на тебя, ты не обижайся просто у меня много дел, очень, очень и Манечка»
Манечка на нас так смотрит видно ей также тяжело как и нам , а замуж хочеться,  хочеться. хочеться, тьфу ты это ж просто морская свинка.
Еще пару минут и я не выдерживаю и прощаюсь с Алиной .


Рецензии