Театр наций, похоже, не лечится

Как я вообще-то уже не раз рассказывал и даже показывал, в прошлом году некий театр каких-то наций (почти фонтан дружбы народов) позаимствовал название моей программы "Фарс-мажор" для своего убогого провинциального капустника, на котором означенный фонтан... то есть театр без стеснения зарабатывал деньги. Потому что сегодняшней дремучей публике можно впарить все что угодно, даже старые чужие шлягеры с ворованным названием.

Пришлось обратиться в суд, который признал (а куда ему было деваться!) мои авторские права нарушенными и запретил театру использовать название "Фарс-мажор". Это решение театром обжаловано не было, да и что там обжаловать, и в декабре оно вступило в законную силу. Все, финита ля комедия.

Каково же, как пишут в романах, было мое удивление, когда вчера я вдруг услышал по газпромовскому "Эху" до тошноты знакомую рекламу "молодые актеры театра окунут слушателей в советское прошлое в фарс-мажорном концерте...". А дальше даты новых концертов - 28 марта, 20 мая и т.д. Фантастика! Что, назад в будущее?! С той лишь разницей, что раньше у них был концерт с украденным у меня названием "Фарс-мажор", а теперь концерт без названия, зато с украденным у меня прилагательным фарс-мажорный, причем "Ф" по-колхозному написано как "F"... Талантливые ребята, ничего не скажешь! Придумать что-то свое слабо?..

Кстати, удивил не только театр, но и радийные как бы коллеги, которые в курсе этой воровской истории, но джинсовать им это не мешает. Что, денежки не пахнут? Ну-ну.

А что до театра дружбы фонтанов всех народов или как его там, то, раз терапия не действует, будем лечить рублем. В прошлый раз пожалел и зря, так что до новой встречи в Тверском суде.

И еще одна деталь. Как я недавно, и опять-таки с изумлением выяснил, все московские театры получают дотации из московского бюджета. Из наших, читай, налогов. То есть нас без нас женили, сделали записными театралами и обчищают наши карманы на содержание захвативших Москву убогих провинциальных режиссеров и еще более убогих актеров, которые могут только бездарно хлопать лицом и орать дурными голосами. Будь моя воля, не дал бы ни копейки, пусть возвращаются в родной Саратов и сажают картошку, если умеют хоть это. А так получается, что я заплатил убогому театрику деньги, он занес их газпромовскому "Эху" за джинсу (такая платная реклама, которая закамуфлирована под театральный обзор или что-то еще), и в результате мне за мои же деньги сообщили, что меня опять обворовали.

Что тут скажешь? Ловко устроились!

(кому интересно, все ссылки в моем ЖЖ - http://v-gretch.livejournal.com/175941.html)


Рецензии
Ну уж, Владимир! Считать себя Автором фразы (или программы?) ФаРС-МАЖОР -
не слишком ли дерзко?
Вот название газеты ИЗ РУК В РУКИ - это лично моё
(как русский вариант Сэконд Хэнда).
А ФаРС-МАЖОР - это и до Вас сказали...

Пашнёв   25.03.2014 22:11     Заявить о нарушении
В 1970-73 гг. в зоне "Д" Главного здания МГУ (или Дом студентов МГУ) на Ленинских горах, на 7-м этаже работало (с нашим участием) Кафе-театр ДУСТ (Добр. Университ. Студ. Театр) - детище студентов журфака. Мы там многое чего придумывали! Ставили свои спектакли фАрс-мажорные (в программке так писали), например, СЕНЬКУ РЫЖЕГО (автор В.Шарков, написано под В.Анпилова, а пришлось играть мне, для чего прикупили рыжий парик). А Анпилов - да, тот самый, он был старостой на нашем курсе журфака... А Вы уникальность хотите доказать. Охолоните! До Вас уже сказано: ФаРС-МАЖОР, и обыграно 100 раз...

Пашнёв   29.03.2014 22:45   Заявить о нарушении