Неожиданное физиологическое

      Теперь, когда я уже перестала быть официальной болгарской переводчицей,  судьба, повертев мою натальную карту туда-сюда, решила зачем-то подбросить мне Японию.
      Я, конечно, не против, тем более, что в прошлой жизни отчетливо помню себя учительницей на Хоккайдо. И раньше, даже еще не зная, что именно этот странный эпизод был в моём прошлом воплощении, чисто интуитивно постоянно покупала картинки с японскими гравюрами, книжки про то, как рисовать тушью иероглифы, зачем-то двадцать лет назад за копейки схватила маленькую книжечку – как выучить японский язык самостоятельно(!!!), а потом неожиданно для себя  прицепилась к японской девушке, чтобы она мне посылала  интересные для меня книги и открытки.
     Короче, Япония потихоньку вторгалась в мою жизнь и прорастала из маленького семечка в большое раскидистое дерево. Ну, пусть оно будет сакурой. Ведь она так красиво цветет.
      Я даже недавно решила написать роман на японскую тему, вспоминая своё знакомство с японкой Фумико, свои впечатления о книгах японских писателей, о выставках, которые я просто обожаю и сразу же бегу смотреть на картины, буквально высунув язык, ну и для того, чтобы поразмышлять о нас, и о них. Настолько ли мы различны или всё-таки в глубине души абсолютные сёстры-братья?!.
       Для большей достоверности даже стала ползать по форумам, чтобы напитаться новыми знаниями. Честно говоря, некоторые подробности вызывали у меня даже не удивление, а шок. Но сегодня не об этом.
       Один симпатичный студент, который побывал недавно в Токио, стал рассказывать про японские …. туалеты. Ну, я знала, что мои узкоглазые собратья большие любители всяких технических уловок. Что они устанавливают в туалете кондиционеры и кнопки для подогрева стульчака. И даже есть кнопки для включения музыки – хотите тяжелый рок (сами понимаете, если идёт тяжело) или легкую прозрачную музыку Моцарта, если у вас всё в порядке и вы легко расстаётесь с накопленным богатством.
        Но мальчик такое написал, что я буквально сидела с открытым ртом, наполненным черной завистью,  к тем,  кто улетел от нас далеко-далеко на своем инопланетном корабле.
        Так вот, что задумали-придумали японцы (простите за некоторый натурализм) -
«В современных японских туалетах на стене имеется плата с двумя кнопками: 1. Нормальный желудок, и 2. Запор. Нажимаете нужную кнопку. В случае запора снизу выдвигается вакуумный шланг, который автоматически крепится специальными присосками к анальному отверстию. Одновременно из центра шланга выходит тонкая эластичная трубка с шариковым наконечником, смазанным вазелином. Трубка мягко входит в анальное отверстие. Специальный теплый раствор подается под давлением в прямую кишку. Затем трубка уходит обратно в шланг. Сбоку унитаза имеется рычажок, с помощью . которого пользователь создает нужный вакуум. Содержимое желудка безболезненно вытягивается вакуумным шлангом. Процесс сопровождается музыкой по выбору и приятными запахами моря или сосновой рощи.»
      Я и раньше знала, что японцы с трепетом относится и к тому, что входит в нас, и к тому, что выходит.
      В своем стремлении к гармонии и красоте они  любят украшать японский стол всякими штучками, соусниками, цветами и т.п. Им даже не важен вкус еды, важнее, чтобы было красиво!
       Но чтобы «красиво» выходили переработанные суши-васаби – это уже что-то издевательское. По крайней мере, на наш русский взгляд, ведь мы с этим делом не заморачиваемся. Была бы газета или лопух и подходящий куст.
               Но!  Что хочу добавить к этому неожиданному для меня рассказу (все знают, что я в основном с восторгом пишу о кошках). Когда я была маленькой, моим самым любимым местом был именно туалет в большой коммунальной квартире. Я там читала книги (иногда по часу!), пряталась от материнского гнева, размышляла о своей невеселой жизни и иногда плакала, думая, что это навсегда.
         Так что «комната уединения» для меня понятие не простое, а даже и сакральное.
         Оказывается, и для японцев это тоже важно! Вот что сказал нашему студенту директор магазина, где продаются тысячи модификаций прекрасного трона для нашей пятой точки: "В японском доме единственное место, где можно спокойно посидеть в одиночестве, - это туалет, и унитаз в нем - основной центр развлечений».
       И еще (опять прошу прощения за  вольность в рассуждениях), когда я вижу обнаженного роденовского Мыслителя в позе, подходящей для нашего сюжета, то невольно аплодирую гениальному французскому  скульптуру.  А в какой еще позе быть человеку, который может глубоко задуматься о судьбах мира, сидя в прекрасном одиночестве, где никто тебя не достанет дурацкими вопросами и поручениями….
          Надеюсь, что у читателей хватит чувства юмора читать мои физиологические заметки без отвращения. В конце-концов, никто из нас не может прожить целую жизнь и хотя бы раз не побывать в уголке, где так иногда бывает нам хорошо!
          Иногда?  Скорее, всегда! Так будет вернее.
Так что удачи вам, дорогие мои,  и будьте счастливы!


Рецензии
Так, с запором японцы справляются, а что они делают при расстройстве пищеварения?
Раньше в ходу был такой анекдот, что японцы глотали таблетку и экскременты у них выходили уже упакованными.
Насчёт позы роденовского Мыслителя - в интернете в демотиваторах ему уже давно заменили камень унитазом.

Раньше я читала Генриха Боровика "Ветку сакуры" и что-то ещё о Японии, которая не может не привлечь читателей своими высокими технологиями. Причём, японцы не любят выскочек и инициатива у них наказуема, но зато на высшем уровне у них развит промышленный шпионаж и быстрота внедрения украденного. Любуясь цветением сакуры и острием хвойной иглы, они раньше со спокойной душой обрекали стариков и младенцев на смерть. Страна контрастов. Красота возведённая в культ... и унижение подчинённых. Вседозволенность в детском возрасте и жёсткий прессинг после достижения ребёнком определённого возраста (к своей досаде, забыла какого!).
Но всё равно, как только появляется возможность узнать что-нибудь новое о Японии, я с удовольствием пополняю свои сведения.
Спасибо Вам...
С уважением,

Зоя Севастьянова   13.07.2015 00:24     Заявить о нарушении
Вы правы, Зоя. Чем больше я читаю о Японии, тем больше удивляюсь, ужасаюсь и восхищаюсь этими странными людьми.
У меня есть подруга Фумико (как я с ней познакомилась, можете почитать в рассказе "Старая пословица - бойтесь мечтать, мечты исолняются"), и она мне понятна и близка, и я её люблю. Но какова она в самой Японии не знаю.
Впрочем, и у русских тоже так много и хорошего,и плохого, что и мы у них вызываем и восторженное удивление, и глубокую неприязнь.
Спасибо за прочтение и всего вам самого доброго!

Галина Кириллова   13.07.2015 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.