Ad Dianae Trivia ex Luciferum

Туда - за границу Врат,
Туда – за порог забвенья
Много веков назад
Она пришла ко мне
искать
отмщенья.

Она говорила - «Ты
Гордое Черное Солнце.
Податель Надежд и Мечты.
Хранитель Света
в вечном
бездонном колодце».

Она говорила: «Боль
Давно струится слезами,
Освободи, уволь,
Нет сил больше гореть,
Не сил нести
Наше Знамя».

А я ей ответил: «Сестра!
Это твоя Честь и Вера.
Коли пришла пора.
В мир нести
Любовь
Люцифера!

Убогие пусть молчат,
Коли с истиной в вечной разлуке.
Ничтожества пусть кричат,
Себя обрекая
на долгие пытки
и муки.

Знаю, Сердце горит изнутри,
Сестра Короля Восхода.
Ради Нас Всех – Говори!
И борись, за Веру,
Любовь
и Свободу.

И настанет Время и Я,
На землю спущусь с пьедестала.
Подниму на древко копья
Чьей-то прежней
славы
зерцала.

Удары от вас отведу,
И меч подниму над врагами.
Поверь, я тоже приду.
И так же
буду стоять
рядом с вами.

Я укажу потайную дверь
Уже начинает смеркаться.
Приходи снова. Помни и верь -
Коль сказано мною -
Будет.
Будет сбываться».

(с) Fr. Heilel Ben Shahar, 16.03.2014 г.


Рецензии