9 и парафин

               
                №9 и парафин
Завершение посевной называют « отделкой». Благодаря отпуску я «отделал» картофель на дачах. Даже снег в лесу от злости растаял, освободив  место подснежникам. Тишина, птицы, мыши. Мышь даже на тачке проехалась моей, с наслаждением смотрела на дорогу. Соседей нет вокруг, что  радует. Вот бы моей стране отдохнуть от зеркального отражения себя в братских странах. Лишний раз убедился о вреде дружбы сегодня утром в парикмахерской у дома. Мастер наводит мне стрижку, а муж ее пьяный на диванчике рядом   матерится.
-Друг  меня обманул!3000 рублей за два дня заплатил! Я с инструментом, с утра до вечера вкалывал!-повторил раза три.
-Хватит скулить, надоел! Обогащать друзей прекрати, ищи нормальную работу за 40000 рублей в месяц с отпуском и выходными! Не матерись при клиенте! - советует жена и спешит проводить меня от семейного позора. Уроки жизни за деньги  и без них усваиваются отлично. На стройке вижу рабочего с офицерской выправкой. Оказался бывшим начальником солдатской столовой! Грех совершил великий, украл продукты у бедных солдат. Командир воинской части  непутёвого офицера выгнал из армии, вместо тюрьмы. В суде судьи и народные заседатели гуманные.
Выдвинули  товарища  по цеху Борю Котельникова  в народные заседатели. Отлучался во время работы в суд и к любовнице. Наверное, в суде их роман закрутился.
-Накормит, напоит коньяком и в постель! Над постелью эротические обои в помощь! - рассказывал Боря на перекуре. Путевку бесплатную от профсоюза получил. Круиз на теплоходе до Астрахани и обратно. Покорял на палубе обыкновенно сердца дам.
-Девятым будешь? – это Боря вспоминает предложение от приятеля по заводу  на  палубе теплохода.
-Не понял!
-День рождения у знатной  работницы сборочного цеха Натальи! Она движение грузового лифта остановила ради экстремального секса! Обещала со всеми девятью гостями переспать за ночь! Ты последний, девятый!- приятель определил номер греха.
- Тебя без жены опасно отпускать! Расскажи про сексуальные дела в суде , - просят Борю мужики  уши погреть, отмороженные на сексе. Нормальный человек при шуме станков речь не поймёт, но мы к  общению не нормальному привычные.
-Дело об изнасиловании недавно слушали. Дама  шикарная утверждала, что секс был по согласию. Потом передумала резко, но было поздно. Рассмешила суд подробностями интимными. Думала  бедная ,что партнёр коленкой лезет! Гигант оказался искусственный. Многие уголовники из тюрем выносят женщинам незабываемый подарок. Парафин оказался виновником половых трагедий! - закончил и посмотрел на токаря Юру, который освободился с этим недугом.
-Что уставились? Я операцию сразу  сделал, выкачали дурной парафин весь до капельки. Правда, волосы с живота оказались там!
Теперь я  мышонком щекочу дам! Визжат, верите от удовольствия бурного оргазма! Беда превратилась в счастье!

                24.03.2014г. и 12.05.2022г.


Рецензии