Гипотенуза квадратного шара 3 Задворки миров

3 глава. Ассенизация.
Панайотов сидел на поленнице на заднем дворе и пытался взломать код доступа ассенизационной службы департамента обслуживания неопределенных лиц непонятной национальности, чтобы на халяву очистить выгребную яму нужника. Он запустил подборку кода доступа через анализ энергетических уровней с набеганием по экспоненте и вскоре вывалился в службу управления ассенизационных работ. Радостно он нажал кнопку запуска и тут же прямо перед ним выросла огромная куча дерьма.
"Недолет" - сказал сам себе Панайотов и вместо экспоненты ввел параболлическую функцию. Когда он нажал кнопку запуска - куча дерьма исчезла, но из сарая тут же с воплями выбежали, перемазанные дерьмом, куры, индюки и два птеродактиля, с утробным ревом вслед за ними по уши в дерьме вывалились корова, кабан, целакантус и диковизжащий шимпанзе с прилипшей к заднице газетой.
"Перелет" - Панайотов почесал ухо и вместо параболлической функции воткнул формулу Лобачевского. После нажатия кнопки запуска в сарае раздался громкий щелчок. Заглянув в сарай, Панайотов не обнаружил там фекалий. "Отлично" - сказал он сам себе и оглянулся. Вся живность, обтерев дерьмо с себя об забор и траву, стала возвращаться в сарай. Стайка домашних скорпионов, возглавляемая папой Васей, посвистывая "Турецкий марш" Моцарта, замаршировала к нужнику, за ними последовал шимпанзе, на ходу отдирая от задницы газету.
Сделав трудное дело, Панайотов прилег на поленницу и на солнышке задремал. Из состояния дремы его вывел звук сирены Службы безопасности Звездного десанта. По старой привычке, доведенной до рефлекса, Панайотов вскочил по тревоге, и, нажав на коммуникаторе кнопку полной боевой, провалился в канал перемещения, откуда его вышвырнуло обратно, поскольку его код был заблокирован после увольнения со службы. Открыв глаза, Панайотов получил по голове ведром. Перед ним стояла жена, держа в руках ведро и совковую лопату.
"Пошли в дом, муженек" - ехидно сказала Панайотиха добрым голосом, показывая пальцем на сирену Службы Безопасности, прихваченную в качестве сувенира при увольнении со службы и вмонтированную в бретельку лифчика. Панайотов сразу почувствовал подвох. Вслед за женой он зашел в хату и остолбенел, увидев огромную кучу дерьма.
"Ща сделаю" - сказал он, потянулся к коммуникатору и еще раз получил по башке ведром. Женушка вручила ему ведро и совковую лопату и нежно произнесла: "Любомирчик, засекаю время и через пол часа здесь парадиз. Невыполнение чревато боком."
Когда любезная женушка свалила на презентацию чего-то где-то там или нигде, Панайотов занялся уборкой. Он грузил дерьмо лопатой в ведро, тащил во двор и тихонько сваливал через забор соседу Габбадеевичу, ветерану русско - турецких войн всех времен и народов, который, как обычно, был в командировке в Гвинее-Биссау.
Посвистывая марш боевиков лиц кавказской национальности, Панайотов быстренько перевалил все дерьмо за забор и, закинув ведро и лопату туда же, улегся на бревнышках подремать. Скорпиончик Вася вместе со своей веселой семейкой быстренько обосновались у него на животе и посвистывали колыбельную  в ритме фокстрот.
Только Панайотов задремал, как его дрему прервала та же сирена. На этот раз он был начеку и, запустив код перемещения,  сразу заблокировал общий информационный канал. Семейка скорпиончиков на его животе радостно запищала. Общий канал перемещения он так же заблокировал.


Рецензии