Под кроватью
Я приду к тебе, когда начнется сон.
Загляни под кровать. Возможно, ты найдешь там что-то интересное и узнаешь, как устроен этот мир. Если новые знания тебя не убьют и не сведут с ума – ты никогда больше не сможешь смотреть в неизведанное не испытывая страх.
Книги Лавкрафта и поп-культура ужасов вводит вас в заблуждение, самые пугающие чудовища имеют человеческий облик. Они выглядят как люди, живут как люди и как люди умирают. В прочем и перед лицом смерти их невозможно отличить от обычного человека. Ты никогда не узнаешь, кто именно отравляет твои сны.
Маленькая Вера просыпалась ночью от собственных криков, скатывалась с кровати на холодный пол и заливала воплями всю комнату, но обратив взор в сторону кровати, тут же умолкала, с усилием проглатывая звуки рвущиеся наружу. Тогда малышке становилось по-настоящему страшно, ведь она чувствовала, что за ней наблюдают, физически ощущала на себе голодный взгляд и молчаливое присутствие.
Сам факт моего существования повергал девочку в метафизический ужас. Детство в её глазах неизбежно превращалось в кладбище мертвых цветов. Облик мучителя ей не знаком. Вера никогда не слышала мой хриплый голос, потому что я никогда не говорил с ней, не показывался наружу и не предоставлял возможности быть замеченным. И все же интуитивно она осознавала скрываемую истину. Что-то поднимается со дна, выползает из молчаливой обители, затмевая свет, и поглощает её радость, оставляя после себя кошмары, боль и выжженную землю.
Родители никогда ей не верили и демонстративно устраивали проверки, чтобы доказать свою правоту. Того, кто не сомневается легко обмануть. «Под кроватью никого нет», — говорили они и невероятно ошибались. Я всегда был там и всегда там буду, пока мой слух услаждают симптомы детских кошмаров.
Главное, чтобы она кричала. Очень хочу, чтобы она кричала! Знали бы вы, как прекрасен крик этой девочки. Через время привычный распорядок нарушился, на смену крикам пришла тишина. Следом возникла надобность вылезти наружу и выяснить, в чем дело.
На её кровати больше не было маленькой девочки. Вместо неё, растянувшись на свежих простынях и укутавшись одеялом, покоится стройное тело прекрасной юной девы. Я наблюдал, как безмятежно раскинулись её светлые локоны и какие им снятся сны. Иногда забываю, что дети растут. А она видимо забыла обо мне. В какой-то момент, поверив родителям, Вера перестала бояться неизведанного меня, что смотрит на неё из темноты.
Следовало найти другой дом, другое убежище под кроватью, на которой спит другая маленькая девочка, но я влюбился в её крики, о которых вспоминал теперь с ностальгической нежностью, ведь так давно их не слышал. В голове созрел план и я осмелился остаться.
Подкраватные монстры ведут днем обычную размеренную человеческую жизнь, конечно, если захотят. Возможно, я твой коллега, с которым ты ведешь светские беседы у куллера. Во время этой беседы ты и задуматься не мог об истинной природе твоего собеседника.
Мне не нужны деньги и успех, я живу криками людей и самые вкусные у маленьких девочек. Сегодня на набережной свел якобы случайное знакомство с Верой. Она очень дружелюбна и много смеется. Позже она сообщила, что у неё такое чувство, будто мы знакомы всю жизнь.
Ах, как же она права. Вскоре мы оказались у неё дома, а следом переместились в привычный мне антураж спальни. Когда-то трепещущая от страха девочка ведет меня за руку и нежно целует в губы, а робкие её прикосновения, словно первые подснежники.
Должен признать, что находиться на кровати намного удобнее, ведь я нашел новый способ, как заставить её кричать.
Свидетельство о публикации №214032501773