Сегодня

               
  Обычный понедельник.Весна,на деревьях набухли почки. Мы с любимой едем в машине,вернее я ее отвожу на остановку метро.По радио играет SADE .Стоим на светофоре. Загорается зеленый и тут через дорогу перебегает взволнованный тучный мужчина.
- Смотри,во дает,прям под колеса.
-Пьяный что ли?
-Да нет,не похоже.
  Загорелся снова красный и я,оглянувшись, через зеркало заднего вида увидел того же самого мужчину,но уже с резервной пустой топливной канистрой в руке.Он шел быстрым шагом куда-то. Я посмотрел на свою ,уже давно горящую,красную резервную лампочку на датчике бензина. За размышлениями на светофоре загорелся зеленый и мы поехали дальше на встречу следующих "ПОНЕДЕЛЬНЕЧНЫХ приключений". До станции доехали без сюрпризов. Пожелав дру-другу удачного дня и поцеловавшись,мы разьехались,каждый по своим делам.
  Ближайшая заправочная станция находилась в двух километрах от перекрестка,на котором мы заметили бегущего человека.Вспомнив о горящей лампочке,я направил колеса в сторону заправки. Подьехав к станции я вышел из машины и пошел к автомату. Вставив банковскую карточку в терминал,я выбрал номер своего автомата и пошел к пистолету. Запыхавшийся от быстрой ходьбы мужчина,да-да,тот самый мужчина с канистрой в руке подходил в это же время к заправочной станции.
 -Добрый день! Это я ,вас, видел на светофоре,там около развязки?
 -Да,а что?
 -Да,ничего,собственно,но мы с женой сначала подумали,что какой-то ненормальный выскочил на дорогу прям нам под колеса!
 -Так это был ты? А ,ну да ,знакомая машина. Да у меня бензин закончился прямо на светофоре.
 -Ну так наливай канистру,да я тебя подвезу.
- Ну СПАСИБО!!!
  Заправив машину и взяв попутчика,я направился к светофору,к тому месту,где стояла заглохнувшая машина.
 -Ты откуда?
 -Из Казахстана,а ,ты?
 -Из Марокко.
 -Никогда там не был,но обязательно попаду,говорят там красиво?
 -Очень! Меня зовут Яхаз,вот моя визитка.
 -Очень приятно,я Владимир.
  Подьехав к перекрестку и остановившись сзади машины Яхаза,я подождал,когда он зальет бензин в бак. Он сел за руль,завел движок и ,помахав мне рукой,в открытое окно,подозвал подойти к себе.
 - Владимир,буквально десять минут назад я ненавидел это жаркое солнце,этот проклятый понедельник,эту чертову работу и БЕНЗИН,который закончился так внезапно. Но сейчас,я один из счастливейших людей на свете.Спасибо тебе.
 -Да не стоит благодарности,с каждым может случиться всё что угодно. И если я никуда не тороплюсь, и располагаю свободным временем,то почему бы и не выручить из беды ЧЕЛОВЕКА!!! Ведь мы же для этого рождены,чтобы ПОМОГАТЬ ДРУГ-ДРУГУ!!!
 -Всё верно!!!
-Ну тогда счастливого пути и удачного понедельника!!!
 -Удачи!!!
Так мы разьехались по своим дорогам к осушествлению своих желаний.
  Солнышко уже пригревало.Весна наполняла всё живое теплом и радостью пробуждения от зимней спячки!!! Припарковав машину и поднявшись в квартиру, я позвонил любимой и рассказал этот случай.
 


Рецензии