Родной, любимый

Край мой Запорожский,
Ты - родной, любимый.
Знаю, что есть в мире
Лучшие места.
Только моё сердце
Выбирает этот
И сидим до зорьки
Вместе у костра...

Встану ранним утром,
Где мой Днепр широкий,
Пробегусь тропинкой
Хортицею я...
Не хочу ни в Крым я,
Не хочу я в Сочи.
Лучше всех на свете
Хортица моя!

Это славный остров,
Где казак гуляет.
Вместе с ним помчимся
На конях лихих.
Сердце, мое сердце
С болью выбирает
Лишь родные плавни
В камышах тугих.

Там есть много лилий,
А ещё кувшинок.
Проберусь скорее
Я за камышом,
А потом оформлю
Дома икебану.
Буду любоваться
Ею я потом.

Вспоминать как было
Мне светло и ясно,
А ещё прекрасно
На душе моей.
Пусть всегда так будет
Мирно, тихо...красно,
Чтобы у костра нам
Петь повеселей.


Рецензии
Великолепные стихи.С большим уваженьем Сергей.

Сергей Дзюба 2   25.12.2014 00:54     Заявить о нарушении
Добрый день, Сергей.
Благодарю Вас за приятный отзыв о моём творении.
Да, я люблю свой край, много читаю о его истории.
Обожаю песни о родном городе, о Хортице.

С уважением и теплом Татьяна.

Татьяна Маловичко   26.12.2014 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.