Письмо маме

Я очень боюсь, мама, проснуться через пару лет и обнаружить себя пустой. Больше не радоваться солнцу, которое предательски заставляет открыть глаза часов этак в 8 утра в первую неделю летних каникул. Я боюсь перестать бегать по квартире с радостными воплями, потому что ты снова купила билет и через несколько дней мы улетим на море. Мне страшна одна только мысль, что пройдет совсем немного времени и мои колени перестанут трястись перед каждым экзаменом, что я забуду, как это - учить пять предметов за неделю и с блистательным триумфом рассказывать знакомый, выученный до дыр билет потрясенной аудитории. Я боюсь, мама, что совсем скоро я перестану бегать от этих мальчиков, которые норовят провести со мной всю свою жизнь, я перестану бояться, что они разобьют мое сердце. Пройдет, быть может, еще каких-то лет 10, мама, и я перестану придумывать планы, потому что все мечты осуществились. Потому что муж скоро вернется с работы, а в соседней комнате, прямо за стенкой, мама, спит двухгодовалый Глеб - точная копия своего отца. А еще я беременна, мама, мне рожать в конце месяца прекрасную дочку. А через семь лет я позвоню тебе, заливаясь слезами счастья и скажу, что получила долгожданный диплом. Быть может, клинический психолог из меня вышел не очень удачный, зато я до сих пор являюсь любимым собеседником всех тех, с кем я познакомилась за это долгое время.

Мама, я даю честное слово, что постараюсь в себе это не растерять. Ну или хотя бы радоваться каждому дню, даже если этот день никак нельзя назвать лучшим.


Рецензии