Нарколепсия

Если бы мне дали в руку грушу и сказали, что это виноград, я б, наверное, поверил. Жизнь на измене влечет за собой последствия, которые в корне меняют мое восприятие действительности. Скажем так, иногда я конкретно стопорюсь, граница между сном и реальностью просто смазывается.
Например: я нахожусь в элитном ресторане, а на самом деле храплю сидя на унитазе. Безликий официант, делает вид, что не замечает спущенных штанов и любезно протягивает меню, а в нем всего два блюда: груши и виноград. Подзываю безликого и прошу принести мне грушу, заранее расплачиваюсь. А официант прямо из воздуха достает виноградную кисть и с улыбкой, которая уже проелась на натянутой коже, протягивает мне фрукт. Я смотрю на официанта как на идиота, отрываю маленькую виноградинку и, черт возьми, это же груша!
А когда пришел в себя, выяснилось, что я подтерся сто рублевой купюрой, которая завалялась в кармане джинсов. Вот так деньги смывались от меня в прямом смысле.


Рецензии